
Gogoro, гигант в области замены аккумуляторов, известный своими культовыми зелеными и черными аккумуляторами, только что объявил о своем расширении еще в одну страну. Филиппины станут следующим пунктом назначения на растущей мировой карте пунктов замены аккумуляторов Gogoro.
Компания годами разрабатывала и совершенствовала свою технологию замены аккумуляторов, которая теперь используется как в транспортных средствах Gogoro, так и в электросамокатах, производимых примерно дюжиной других производителей.
На внутреннем рынке Gogoro на Тайване тысячи станций замены аккумуляторов содержат около 1 миллиона аккумуляторов, которые были использованы более чем в 350 миллионах замен аккумуляторов.
Такой огромный объем реальной проверки на родине помог Gogoro распространить свои системы замены аккумуляторов на международном уровне. Модус операнди компании заключался в поиске стратегических партнерств с местными лидерами, которые могут выиграть от стандарта замены аккумуляторов Gogoro и широкого ассортимента стильных электросамокатов.
На этот раз Gogoro объединяет усилия с 917Ventures от Globe и Ayala Corporation. Компании объединяют свои усилия, чтобы сосредоточиться на представлении экологически чистой альтернативы традиционным автомобилям с двигателями внутреннего сгорания для индустрии доставки «последней мили» на Филиппинах.
Как описал основатель и генеральный директор Gogoro Хорас Люк:
Gogoro гордится поддержкой Министерства энергетики (DOE) и Министерства торговли и промышленности (DTI) Филиппин для запуска этого нового движения умной мобильности в Маниле, которое использует интеллектуальную замену аккумуляторов Gogoro, новое поколение зарядки электромобилей. Благодаря нашему сотрудничеству с Globe, 917Ventures и Ayala Corporation, мы планируем раскрыть невероятные экологические преимущества и преимущества устойчивого развития, а также внедрить новые эффективные решения для умной мобильности для бизнеса, улучшив управление их автопарком и доставкой.

Хорас объяснил в телефонном разговоре с Electrek, что Филиппины отличаются от других рынков, на которые Gogoro вышел в последнее время, таких как крупные рынки двухколесных транспортных средств Индонезии и Индии. По сравнению с долей рынка двухколесных транспортных средств в Индонезии, составляющей более 40%, на Филиппинах этот показатель составляет около 7%.
Но Филиппины страдают от серьезных транспортных проблем, которые часто приводят к многочасовым поездкам с использованием нескольких видов общественного транспорта. Распределение устойчивого, эффективного и действенного личного транспорта на электросамокатах с заменой аккумуляторов может стать ключом к решению транспортных проблем страны.
Это часть долгосрочной цели, и Хорас явно воодушевлен тем, как Gogoro и его партнеры могут расширить доступ к электросамокатам в стране. Но компания начинает с более сосредоточенного внимания на транспортных средствах для доставки «последней мили» в Маниле, чтобы изучить рынок.
«Эти типы водителей B2B проезжают в день в 5-6 раз больше километров по сравнению с частными потребителями», — объяснил Хорас. «Именно это нам нужно, чтобы быстро калибровать этот новый рынок».

Пилотный проект в Маниле начнется в первом квартале 2023 года, где водители доставки будут использовать Smartscooters от Gogoro, а также станции GoStations компании для замены аккумуляторов.
Пары аккумуляторов обычно достаточно для запаса хода около 80-120 км (50-75 миль) в зависимости от условий езды. Когда аккумуляторы начнут разряжаться, водители просто подъезжают к GoStation и меняют их на свежезаряженные аккумуляторы за считанные секунды. Разряженные аккумуляторы заряжаются на GoStation, а затем готовы для другого скутера.
Это система, которая предлагает ряд преимуществ для водителей службы доставки в Маниле, таких как сокращение потребности в парковочных местах во время длительной зарядки, как пояснил управляющий директор 917Ventures Винс Ямат:
Мы стремимся помочь решить климатический кризис, представляя Gogoro логистическим компаниям, помогая им в их усилиях по обеспечению устойчивого развития. Кроме того, технология Swap & Go позволит водителям полностью зарядиться всего за несколько секунд, тем самым устраняя необходимость в парковочных местах. Надеемся, эта технология побудит больше филиппинцев перейти на электромобили.

Успех Smartscooters Gogoro и сети замены аккумуляторов привел к быстрой электрификации на Тайване, особенно в ключевых районах коммерческой доставки.
Как пояснил директор Бюро управления энергопотреблением Министерства энергетики Филиппин Патрик Акино, это тот успех, который Филиппины надеются повторить:
Более 25% экспресс-доставок на Тайване и почти вся их электродоставка работают на технологии замены аккумуляторов Gogoro, и мы видим, что это решение наиболее выгодно для густонаселенного региона, такого как Метро Манила, который также является центром деловых районов. Успех этого пилотного проекта проложит путь к новой устойчивой бизнес-модели и в других городах страны. Филиппины могут извлечь уроки из опыта Тайваня.
Эту точку зрения разделяет заместитель министра экономики Тайваня Чуань-Нэн Линь:
Лидерство Gogoro в области замены аккумуляторов, дизайна транспортных средств и инноваций преобразило двухколесную мобильность на Тайване и способствовало развитию новой индустрии умной мобильности, ориентированной на экологически чистый бизнес и конечных пользователей. Мы надеемся, что предприятия и водители на Филиппинах ощутят преимущества умной мобильности Gogoro, как и мы на Тайване. Вместе с Gogoro мы все можем достичь наших целей по нулевым выбросам углерода.
Успех Gogoro на Тайване уже воспроизводится в других странах, поскольку компания продолжает свое глобальное расширение.
Пилотные проекты в Индии, Индонезии, Китае, Сингапуре, Израиле и других странах в настоящее время находятся в стадии реализации, предоставляя уникальные возможности для тестирования по всему миру. Gogoro даже имел честь быть названным официальным транспортным средством саммита G20 ранее в этом месяце, где скутеры компании использовались для перевозки VIP-персон по Бали.
Будучи жителем Тель-Авива, я лично смог ощутить сеть замены аккумуляторов Gogoro в Израиле. У меня был электросамокат Gogoro S2 ABS Performance в течение последних нескольких месяцев, и я уже несколько раз менял аккумуляторы, пока мы с женой использовали его как наш повседневный транспорт по городу.
Полное устранение необходимости в зарядке означает, что мы не беспокоимся о запасе хода или поиске места с розеткой, чтобы припарковать его на несколько часов.
И тот факт, что скутер выглядит так аккуратно, тоже не повредил!
