Что на самом деле думает американская индустрия автострахования об электромобилях – и как получить лучшую страховку

Вот что на самом деле думает американская индустрия автострахования об электромобилях, как это влияет на вашу премию и как выбрать страховую компанию для вашего электромобиля, которая действительно будет на вашей стороне, если вам понадобится помощь.

Могут ли страховые компании принять изменения?

В недавнем техническом отчете Университета Иллинойса в Урбана-Шампейн и Argo Group, андеррайтера специализированных страховых продуктов, утверждается, что заводы по производству аккумуляторов для электромобилей и систем хранения энергии предлагают отличные возможности для страховщиков. Это потому, что предприятия по производству аккумуляторов «как правило, хорошо финансируются, являются низкорисковыми предприятиями с большим количеством данных об убытках для анализа».

Рекомендации белой книги для страховщиков также применимы и в секторе страхования электромобилей. В ней предлагается страховым компаниям уточнять свои системы ранжирования, используемые для определения предпочтительности; запрашивать и учитывать отзывы клиентов о том, какие страховые продукты им нужны больше всего; а также продолжать моделировать и собирать новые данные об убытках в развивающихся отраслях.

И поскольку электромобили быстро принимаются на рынке США, страховщики должны также быстро принимать изменения. Алекс Хиндсон, главный директор по риску и устойчивому развитию в Argo Group, сказал Electrek:

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

Страхование — это отрасль, у которой проблемы с инновациями. Все основано на данных и аппетите к риску. Так что, если страховые компании чего-то не понимают, они осторожны.

Бензиновые автомобили против электромобилей

Electrek также поговорил с бывшим директором по урегулированию убытков одной из пяти крупнейших страховых компаний, который попросил не называть его имени, поэтому мы назовем его Джон Смит. Он объяснил текущее состояние американской индустрии автострахования для контекста:

Американская индустрия автострахования сейчас переживает трудные времена — теряет много денег — из-за COVID, потому что именно тогда прекратилось производство автомобилей. Трудно достать запчасти для автомобилей из-за проблем с цепочкой поставок. Также существует дефицит чипов для новых автомобилей. Таким образом, это привело к повышению цен на подержанные автомобили примерно на 40%.

Если вы попадаете в аварию на подержанном автомобиле, его ремонт обходится страховой компании на 30-40% дороже из-за стоимости запчастей и рабочей силы.

Страховые компании пытаются повысить свои тарифы, чтобы быть прибыльными, и они включают в это электромобили, потому что в настоящее время они терпят убытки. На самом деле они не хотят оформлять новые полисы, потому что теряют деньги.

И Хиндсон объяснил, почему некоторые автостраховые компании не предлагают конкурентоспособные премии для электромобилей:

Если страховая компания предлагает высокую премию за электромобили, это происходит по одной из двух причин: либо они не знают, что делают, и устанавливают высокую цену из-за неопределенности, либо они знают, что делают, и не хотят этим заниматься.

Другими словами, автостраховые компании проявляют осторожность, если чего-то не понимают.

Бензиновые автомобили часто имеют более низкие страховые тарифы, и это не потому, что они безопаснее. Это потому, что существует огромное количество данных о бензиновых автомобилях, которые страховые компании могут использовать. Они — известная величина.

Но некоторые страховщики решили, что хотят осваивать развивающийся рынок электромобилей, поэтому они собирают собственные данные. Так что, если их цены более конкурентоспособны, это может быть связано с тем, что они наращивают долю рынка.

Ни Хиндсон, ни Смит не упоминали пожары электромобилей как фактор риска для страховых компаний. Хиндсон также отметил, что если электромобиль попадает в аварию, он с большей вероятностью будет признан полной потерей из-за веса и стоимости аккумулятора.

Как получить лучшую страховку автомобиля для электромобилей

Некоторые страховые компании пытаются сотрудничать с производителями электромобилей, и особенно с Tesla, потому что производители электромобилей обладают необходимыми им знаниями и данными.

Teslas должны ремонтироваться в сертифицированных центрах Tesla, поэтому ремонт занимает гораздо больше времени, так как они перегружены. Что касается электромобилей, не Tesla, многие дилеры требуют, чтобы вы приезжали в их сервисные центры.

Средняя продолжительность аренды автомобиля во время ремонта, объяснил Смит, составляет от 12 до 15 дней. Для водителей Tesla это в среднем около 20-25 дней. Таким образом, аренда автомобиля обходится страховой компании в среднем около 36 долларов в день.

Таким образом, стоимость премий больше связана с узкими местами в ремонте и ограниченным количеством сервисных центров, чем с рейтингом безопасности автомобиля.

Смит поделился лучшим способом для владельцев электромобилей получить разумную премию и хорошее покрытие:

Сравнивайте предложения, потому что у многих страховых компаний есть лучшая база по электромобилям, чем у других. Progressive и Allstate, например, хорошо используют технологии для понимания данных — они устанавливают что-то в ваш автомобиль, чтобы лучше понимать ваши водительские привычки, и это снижает премию. [Примечание редактора: Смит не работал в Progressive или Allstate.]

Выберите компанию, которая хочет принять и лучше понять электромобили.

Когда вы сравниваете предложения, спросите страховую компанию: «Сотрудничаете ли вы с ремонтными центрами электромобилей?» Если нет, переходите к следующей компании. В долгосрочной перспективе ремонт будет намного проще, если вы попадете в аварию.

Хиндсон также поддержал это мнение, посоветовав водителям искать страховые компании, которые используют телематику, потому что страховые компании любят данные. И данные в конечном итоге помогут им наверстать упущенное.

Хиндсон сказал:

[Страховая отрасль] не может преуспевать, исключая что-то. Мы не можем победить, играя в обороне. Проблема решится сама собой со временем.

Смит поддержал это мнение:

Вождение электромобиля имеет так много плюсов. Миру просто нужно наверстать упущенное.

Фото: Tesla


UnderstandSolar — это бесплатный сервис, который связывает вас с лучшими установщиками солнечных батарей в вашем регионе для получения персонализированных оценок. Tesla теперь предлагает сопоставление цен, поэтому важно искать лучшие предложения. Нажмите здесь, чтобы узнать больше и получить свои предложения. — *реклама*..