
Электровелосипеды быстро доказывают, что они один из лучших способов вытеснить водителей из автомобилей, при этом обеспечивая быструю и эффективную личную транспортировку. А программы компенсации, помогающие снизить стоимость дорогих электровелосипедов, делают их доступнее, чем когда-либо.
Хотя национальная субсидия на электровелосипеды казалась вероятной в прошлом году, она сорвалась перед финишной чертой и не была включена в Закон о снижении инфляции.
С тех пор отдельные города и штаты взяли на себя эту задачу. Вермонт запустил первую в США государственную программу стимулирования. Денвер, штат Колорадо, также запустил невероятно популярную программу компенсации на электровелосипеды, которая неоднократно распродавалась, а Нью-Йорк сейчас рассматривает собственную компенсацию на электровелосипеды.
Теперь Орегон может стать последним штатом США, предлагающим щедрую компенсацию на электровелосипеды.
Новый законопроект, известный как Законодательная концепция (LC) 1994, был предложен уходящим представителем штата Орегон Карин Пауэр для оказания помощи покупателям электровелосипедов. Теперь он передается представителю Дасии Грэйбер для спонсирования законопроекта в предстоящей сессии.

Предлагаемый законопроект предусматривает компенсацию до 1200 долларов при покупке электровелосипеда (не грузового) или до 1700 долларов при покупке электрического грузового велосипеда. Чтобы претендовать на компенсацию, электровелосипед должен иметь минимальную розничную цену 950 долларов, что исключает самые дешевые электровелосипеды на рынке.
Покупатель обязан владеть электровелосипедом в течение одного года — перепродажа запрещена.
Аксессуары для велосипедов, приобретенные в рамках той же сделки, такие как шлем или замок, также могут быть покрыты компенсацией.
Для получения права на компенсацию нет минимальных требований к доходу, но отдельные розничные продавцы электровелосипедов должны сначала зарегистрироваться, чтобы стать частью программы. После одобрения они смогут предоставлять компенсацию покупателям по месту продажи, а затем будут возмещены штатом Орегон в течение 30 дней.
Законопроект выделяет 6 миллионов долларов на программу для покрытия как стоимости компенсаций, так и общих административных расходов на ее ведение.
Поскольку сессия Законодательного собрания Орегона 2023 года начинается в начале января, мы будем следить за новостями о продвижении законопроекта.

Мнение Electrek
Это именно то, на что следует тратить деньги. Если вы хотите инвестировать в свой штат, в улучшение дорог, в улучшение здоровья и в улучшение жизни всех, кто перемещается по вашим городам, то вам нужно инвестировать в альтернативный транспорт, такой как электровелосипеды, самокаты и т. д.
Я думаю, что было бы неплохо включить сюда ограничение по доходу. Богатым людям гораздо проще купить электровелосипед за 1500 долларов, чем тем, кто уже с трудом сводит концы с концами и просто нуждается в собственном частном виде транспорта, помимо ожидания автобуса.
Я нахожу минимальную розничную цену в 950 долларов интересной, так как она исключает сверхдешевые электровелосипеды. Они часто (но не всегда!) более низкого качества и считаются «одноразовыми электровелосипедами», так как они недолговечны, часто превращаясь в громоздкие электронные отходы.
Наконец, я не уверен, как они планируют обеспечить соблюдение требования о том, чтобы владельцы хранили велосипед в течение одного года. Здесь явно есть возможности для злоупотреблений: люди покупают грузовой электровелосипед за 2000 долларов за 300 долларов и продают его на eBay райдерам в других штатах. Но даже если это произойдет, это все равно означает, что кто-то ездит на электровелосипеде вместо машины… просто счет оплатили жители Орегона.
через: Bikeportland
Лучший комментарий от GoldQuill
Понравилось 10 людям
Я недавно (сентябрь 22 года) приобрел Tern GSD для ежедневной доставки и забирания моих детей (из детского сада и дошкольного учреждения), интересно, подойдет ли это под эту программу.
Скажу, что электровелосипед стал игрой, меняющей правила, поскольку я обгоняю машины, ищущие парковку во время высадки, и иду короткой дорогой в детский сад.
Намного быстрее, чем ездить на машине, довольно странно, что все ездят за 1 милю до начальной школы.
Моя поездка на работу составляет всего около 3 миль туда и обратно x2 (высадка и затем забор), я делаю это в любую погоду (пропустил один день, потому что шел снег. Я провожу черту на снегу и льду).
Мне бы хотелось, чтобы мои соседи купили грузовые велосипеды и отвозили детей, а не ездили на машинах, возможно, это поможет мне их убедить.
Посмотреть все комментарии