Stellantis возрождает Lancia как полностью электрический бренд, демонстрируя радикальный дизайн электромобилей

Итальянский автомобильный бренд Lancia переживает новое возрождение в своей 116-летней истории, и это связано с полным переходом на электротягу. Сегодня, в рамках мероприятия «День дизайна», дочерняя компания Stellantis дала старт десятилетней стратегии, которая предусматривает выпуск трех эксклюзивных электромобилей Lancia в период с 2024 по 2028 год. Хотя компания не показала ни одного изображения своих будущих электромобилей, Lancia представила интересную автомобильную скульптуру, воплощающую радикальный дизайн, который будет присущ всем трем будущим моделям. Подробнее ниже.

Lancia была основана в Турине, Италия, в 1906 году как Lancia & C. Fabbrica Automobili Винченцо Лянча и Клаудио Фолиголином. Автопроизводитель провел первые 60 лет, создавая автомобили с двигателями внутреннего сгорания, богатые на инновации, включая первый серийный двигатель V6.

В 1969 году Fiat приобрел Lancia, но бренд продолжал выпускать автомобили в 70-е и 80-е годы, где он нашел успешную нишу в раллийных гонках. Когда Fiat Auto в 2007 году стал Fiat Group, Lancia снова переориентировалась вместе с ним, прежде чем в 2011 году пройти ребрендинг для разработки новых автомобилей, построенных Chrysler. Под управлением FCA в 2015 году Lancia продолжала продавать только одну модель — Ypsilon, которая в настоящее время продается только в Италии.

Были опасения, что название Lancia будет полностью стерто, когда FCA снова преобразится, на этот раз в Stellantis в 2021 году. Мы много освещали эту зонтичную компанию с тех пор, но ничего не слышали о ее планах относительно Lancia. Теперь, в рамках своей электрификационной стратегии «Dare Forward 2030», Stellantis вдохнула новую жизнь в Lancia как в бренд, ориентированный на электромобили.

Реклама — прокрутите вниз для получения дополнительной информации

Его флагманская модель не ожидается в течение нескольких лет, но Lancia представила свой новый логотип и уникальные дизайнерские элементы, которые будут учтены при производстве ее первых электромобилей.

  • Lancia
  • Lancia
  • Lancia

Это птица! Это самолет! Это… скульптура Lancia?

Руководители и дизайнеры итальянского бренда начали свою новую эру во время мероприятия «День дизайна», которое включало представленную выше скульптуру. Нет, это не электромобиль, а движущая сила дизайна, которая (надеемся) вдохновит на их создание в будущем.

Lancia называет эту скульптуру Pu+Ra Zero – трехмерный «манифест», который воплощает «чистый» и «радикальный» язык трех электрических автомобилей, которые дочерняя компания Stellantis намерена выпускать каждые два года, начиная с 2024 года. Это путешествие начнется с полностью электрической, обновленной версии вышеупомянутого Ypsilon, за которым последует Delta EV. Согласно пресс-релизу:

Новый язык дизайна Lancia Pu+Ra создает пространство с чистыми и радикальными формами, используя язык, нетипичный для автомобильной промышленности, где интерьеры будущих автомобилей Lancia будут полностью соответствовать дизайну их экстерьеров. Оказавшись внутри, водителей и пассажиров окутает типичная элегантность Lancia, с интерьерами, вдохновленными иконами прошлого, такими как Gamma, Thema и Flavia, которые сегодня усилены простыми и интуитивно понятными технологиями в соответствии с ДНК бренда. Результатом является подлинная «атмосфера гостиной», создающая ощущение дома, подобное тому, что испытывают в типичном итальянском доме.

В дополнение к «арт-инсталляции» Pu+Ra, Lancia представила свой восьмой логотип, который, как и скульптура, описывается как «Прогрессивная классика». По сути, он вдохновлен логотипом 1957 года, который впервые появился на Flaminia, но также revisits многие элементы бренда за более чем вековую историю. Сам шрифт полностью новый, символизирующий возрождение бренда в новую, полностью электрическую эру. Генеральный директор компании Лука Наполитано выступил на мероприятии и поделился своим восторгом по поводу новой главы в истории итальянского автопроизводителя:

Новая эра Lancia начинается сегодня с нового логотипа и четкого видения дизайна. В преддверии нового Ypsilon, первого автомобиля новой Lancia, мы представляем Lancia Pu+Ra Zero – скульптуру, трехмерный манифест, который вдохновляет автомобили, которые будут выпущены в период с 2024 по 2028 год. Произведение искусства, в котором прошлое и будущее находятся в постоянном контакте, в котором элегантность сбалансирована с радикальным духом форм. Сегодня начинается наше Возрождение, которое поразит поклонников Lancia по всему миру. Lancia снова станет желанным, уважаемым и надежным брендом на европейском премиальном рынке. Сегодня начинается новая Lancia!

Наконец, Lancia представила трейлер трехсерийного документального фильма, посвященного возрождению итальянского бренда, где первый эпизод заглядывает за кулисы, предшествовавшие сегодняшнему мероприятию «День дизайна». Вы можете посмотреть этот трейлер ниже, перед его премьерой в январе. За ним последует второй эпизод в апреле 2023 года и финальная часть в 2024 году, параллельно с официальным запуском полностью электрического Ypsilon.

Возвращайтесь на Electrek за новостями об этом возрожденном бренде электромобилей.