
Mercedes-Benz начал внедрение подписки на обновление для электромобилей EQ, которое может увеличить разгон с 0 до 100 км/ч до одной секунды. Однако годовая подписка стоимостью $1,200 еще не прошла омологацию для продажи в ЕС. В результате владельцы EQS или EQE, находящиеся ближе всего к родному для Mercedes-Benz дому, Германии, пока не могут воспользоваться этим обновлением.
Как автопроизводитель старой школы, Mercedes-Benz делает более уверенные шаги, чем многие, в области электрификации своего модельного ряда. После начала поставок седана EQS в прошлом году, Mercedes выпустил меньший электрический седан EQE, для которого официальные цены были представлены ранее в этом месяце.
Кроме того, Mercedes анонсировал версии SUV для обоих седанов, которые будут производиться в США на заводе в Алабаме. К этим четырем моделям электромобилей присоединится более доступный SUV EQB в США, а также предстоящие версии AMG для нескольких автомобилей EQ.
Электромобили Mercedes-Benz, поставляемые клиентам, оснащены возможностью обновлений по воздуху (OTA), что упрощает улучшение программного обеспечения моделей, такого как навигация и мультимедиа. Однако совсем недавно Mercedes-Benz начал использовать возможности обновления своих электромобилей для предоставления дополнительных опций производительности текущим владельцам, аналогично платным функциям, которые уже предлагают другие немецкие автопроизводители, такие как BMW.
Tesla предлагает покупателям своих электромобилей апгрейд «Acceleration Boost» за дополнительные $2,000, который раскрывает полный потенциал автомобиля. Совсем скоро Mercedes-Benz предложит аналогичную годовую подписку стоимостью $1,200 под названием «Acceleration Increase», но обновление пока доступно только владельцам электромобилей в США.

Обновление Mercedes для электромобилей стартует в США, может стать постоянным
Согласно целевой странице Mercedes-Benz для новой подписки «Acceleration Increase», тонкая настройка двигателей моделей EQ может увеличить их максимальную выходную мощность на 20-24%, а также добавить крутящий момент.
По данным Automotive News Europe, обновление будет запущено только в США на начальном этапе и способно сократить время разгона с 0 до 100 км/ч на целую секунду у седанов EQS и EQE. Ожидаются улучшения производительности и у версий SUV. Однако, по словам представителя немецкого автопроизводителя, европейские клиенты не получат доступ к обновлению для электромобилей, поскольку Mercedes еще не прошел его омологацию для продажи в этом регионе.
Возвращаясь к удачливым американским потребителям, представитель также сообщил, что обновление ускорения для электромобилей начнется как годовая подписка, но в конечном итоге будет продаваться как постоянная опция. Цена за постоянный доступ к улучшенному ускорению еще не определена… или, по крайней мере, не обнародована.
Mercedes-Benz не сообщил, когда и будет ли «Acceleration Increase» доступно владельцам EQ в ЕС, но американские водители должны скоро увидеть возможность покупки этого апгрейда.