
Илон Маск подтвердил, что Tesla Semi совершил первый 500-мильный рейс с полной загрузкой – это немалое достижение для электрического грузовика.
Tesla Semi — это полностью электрический коммерческий грузовик класса 8, который Tesla впервые представила в 2017 году, и его производство должно было начаться в 2019 году. Однако оно несколько раз задерживалось.
В то время это было довольно революционно — иметь полностью электрический грузовик с полной грузоподъемностью класса 8 (80 000 фунтов), способный проезжать от 300 до 500 миль, в зависимости от модели.
С тех пор несколько других компаний, таких как Volvo, Freightliner и Nikola, смогли опередить Tesla и вывести на рынок электрические тягачи класса 8, но им удалось приблизиться только к нижней границе заявленного запаса хода.
Теперь Tesla наконец выводит свой электрический грузовик на рынок, и поставки ожидаются на этой неделе. Речь идет о 500-мильной версии электрического грузовика.
Прошлой ночью генеральный директор Tesla Илон Маск подтвердил, что Tesla Semi совершил 500-мильный рейс с полной загрузкой:
Это кажется немного запоздалым — завершение первого 500-мильного заезда, учитывая, что Tesla должна поставить серийные версии грузовика клиентам на этой неделе. Но, предположительно, Tesla ранее совершила множество более коротких поездок, которые подтвердили, что полный запас хода может достигать 500 миль на одной зарядке.
Пятьсот миль с полной загрузкой между зарядками — это оптимальный показатель для коммерческого магистрального тягача, потому что примерно через восемь часов вождения водитель обязан сделать перерыв.
Благодаря такой грузоподъемности и значительно более низкой стоимости эксплуатации на милю по сравнению с дизельными грузовиками, Tesla Semi, как ожидается, окажет значительное влияние на индустрию грузоперевозок.
Tesla проведет мероприятие по случаю первых поставок Tesla Semi в четверг, 1 декабря.
Мнение Electrek
Я очень воодушевлен этим. Если цена будет хорошей, что может быть подтверждено на мероприятии на этой неделе, это может стать настоящим прорывом.
Запас хода в 500 миль на полной зарядке убедит людей в том, что электрические грузовики могут завоевать весь рынок класса 8. Однако я думаю, что первые наиболее подходящие сценарии использования будут для компаний, подобных Tesla, которым часто нужно перевозить большое количество грузов между двумя контролируемыми ими локациями, такими как фабрика и центры доставки.
Таким образом, на каждом объекте могут быть зарядные станции, которые заряжают грузовики во время загрузки, и тогда вы получаете полностью электрическую поездку без выбросов между локациями, значительно снижая расходы на топливо.
Какая компания этого не захочет? Когда придет время обновлять свои автопарки, компании будут бороться за получение этих грузовиков по мере увеличения объемов производства.
Лучший комментарий от OrangeGlasses
Понравилось 55 людям
Я ожидаю, что в будущем большинство грузоотправителей и получателей будут иметь зарядные устройства у своих доков. Это позволит грузовикам заряжаться за плату во время погрузки и разгрузки.
Посмотреть все комментарии