
Tesla отзывает 80 000 автомобилей в Китае, добавляя еще один отзыв в год с большим количеством отзывов, но большинство из них легко устраняются с помощью обновлений программного обеспечения.
Ранее в этом году NHTSA выпустила серию отзывов автомобилей Tesla, которые широко освещались в СМИ.
Однако гораздо меньше внимания было уделено тому, что почти все эти отзывы были довольно простыми проблемами с программным обеспечением, которые Tesla смогла устранить с помощью обновлений программного обеспечения по беспроводной сети.
Когда возникает проблема, связанная с безопасностью, NHTSA вынуждена выдавать «отзыв безопасности», даже если автопроизводителю не нужно физически отзывать какой-либо автомобиль, что приводит к некоторой путанице.
В прошлом месяце отзыв Tesla «1 миллиона автомобилей» снова попал во многие заголовки, когда отзыв просто состоял в том, что Tesla изменила способ обработки операций с окнами своим программным обеспечением. Эти случаи заставили генерального директора Tesla Илона Маска пожаловаться на термин «отзыв» и на то, как он используется против Tesla средствами массовой информации.
Сегодня Tesla также объявила об отзыве еще около 80 000 автомобилей в Китае.
По данным китайских властей, отзыв включает 67 698 импортированных моделей S и X с проблемой программного обеспечения, связанной с аккумуляторной батареей. Опять же, исправление — это простое обновление программного обеспечения.
Однако на этот раз также имеется физический отзыв из-за проблемы с ремнем безопасности примерно на 13 000 автомобилей Model 3: 2 736 импортированных и 10 127 произведенных в Китае.
С учетом того, что в 2022 году было проведено более 20 отзывов, для Tesla это был год «Тотального отзыва» — игра слов:

Но Tesla — не единственный автопроизводитель, затронутый крупными отзывами в этом году. Ford только что подтвердил, что отзывает еще полмиллиона автомобилей из-за риска возгорания, и многие автопроизводители также отозвали миллионы автомобилей в этом году.
Если что-то и показывает тот факт, что подавляющее большинство отзывов Tesla быстро устраняются с помощью обновлений программного обеспечения по беспроводной сети, а не путем возвращения автомобилей к дилеру, как у других автопроизводителей, так это то, что уровень подключения автомобилей Tesla является основным преимуществом в отрасли.
Это делает процесс более простым для клиентов, а для Tesla — гораздо более дешевым и эффективным.
Лучший комментарий от 4Point9
Понравилось 14 людям
Как приятно было сидеть с хорошим капучино и читать позже, что моя машина уже была автоматически исправлена последним обновлением ПО. Помните, когда нам приходилось заниматься этими вещами — мы, возможно, совмещали это с заменой масла, очисткой форсунок, новыми свечами, заменой клапана PCV и так далее. ЛОЛ
Посмотреть все комментарии