
Помните Honda Motocompo начала 1980-х? Это был крошечный бензиновый мотоцикл, предназначенный для багажника небольшого автомобиля и дающий водителям возможность расширить свое присутствие в городе. Судя по новым заявкам на товарный знак «Motocompacto», весьма вероятно, что Honda может возродить его в виде электромотоцикла.
Это не первый раз, когда Honda намекает на предстоящий электромотоцикл со столь схожим с оригинальным Motocompo названием.
Оригинальный мотоцикл просуществовал всего два года, с 1981 по 1983 год, было произведено около 50 000 единиц. Идея была весьма нова — по сути, это была «шлюпка» для автомобилей, которая позволяла водителям парковаться на окраине города, а затем добираться до места назначения на гораздо более эффективном и быстром двухколесном транспорте.
Конструкция требовала установки крошечного бензинового двигателя, но электрическая версия упростила бы сборку и дала бы ряд других преимуществ (например, отсутствие протечек горячего моторного масла в багажник).
И новый зарегистрированный товарный знак Honda Motocompacto может оказаться электрическим воплощением или переосмыслением этого культового маленького мотоцикла.
Более двух лет назад мы сообщали о подаче компанией заявки на товарный знак в Ведомство по патентам и товарным знакам США для «Motocompacto».
Товарный знак был подан в июле 2020 года, а Motocompacto было описано просто, но недвусмысленно как относящееся к «Наземным транспортным средствам, а именно, электрическим скутерам».
Теперь Honda подала пару новых товарных знаков, на этот раз в Канадское бюро интеллектуальной собственности. Первая заявка на товарный знак включала два альтернативных написания: Motocompacto и Moto Compacto. В ней также указывалось, что товарные знаки относятся к «Товарам: Наземным транспортным средствам, а именно, самобалансирующимся электрическим скутерам; электрическим моторным скутерам».
Вторая заявка включала дизайн логотипа для товарного знака, который демонстрирует компактный скутер.

Honda, возможно, поздно вышла на рынок электрических двухколесных транспортных средств, но недавно попыталась исправить курс, объявив, что выпустит 10 новых электромотоциклов и скутеров к 2025 году.
Мы уже видели ряд патентных заявок и другие намеки на разрабатываемые электрические модели, но этот Motocompacto пока не раскрыл дополнительных деталей.
Компания также представила свой дизайн Honda EM1, который станет первым электрическим мопедом Honda для европейского рынка.
Мы видели этот транспорт впервые представленным на Миланском мотосалоне ранее в этом месяце. Возможно, у него не самое креативное название (по-видимому, сокращение от Electric Moped 1), но EM1 станет первой электрической моделью бренда в Европе, когда он будет выпущен следующим летом.

Мы надеялись узнать больше технических характеристик мопеда, но Honda пока держит их в секрете. Два основных элемента информации, которыми мы располагаем: он будет использовать Honda Mobile Power Pack в качестве аккумулятора, а запас хода скутера составит 40 км (25 миль).
Спецификации не особо впечатляют, но опять же, Honda изо всех сил старается наверстать упущенное в индустрии электрических мотоциклов и скутеров, упустив давным-давно возможность стать лидером инноваций.
Но сможет ли новый компактный Honda Motocompacto дать компании возможность снова представить инновационный дизайн для городских жителей? Поделитесь своим мнением в разделе комментариев ниже.
Источник: Cycleworld