Genesis GV60 AWD Performance: обзор, причудливые технологии, скорость и роскошь

Genesis наконец-то доставил долгожданный GV60 к нам домой для недельного тест-драйва, и сразу у меня возникли вопросы: почему все это потрясающая скорость, интересные технологии и роскошь, но нет беспроводного CarPlay?

В GV60 Performance есть что-то, что вызывает восторг, и, вероятно, лучшая его черта — это производительность, которая позволяет полноприводному автомобилю разгоняться от 0 до 60 миль в час всего за три с небольшим секунды, с визгом шин.

GV60 также едет как мечта, с мягкой подвеской и почти полным отсутствием дорожного шума. Низкий центр тяжести и большие колеса делают прохождение опасных поворотов почти увлекательным; это автомобиль для водителя, замаскированный под кроссовер.

Но, как мы увидим дальше, у этой производительности есть оговорка. Максимальный уровень ускорения необходимо активировать с помощью кнопки «Boost» на рулевом колесе. При нажатии этой кнопки автомобиль ускоряется в течение примерно 10 секунд, экран становится красным, и появляется графика гипердрайва.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

Это круто, как в «Рыцаре дорог», чтобы показать друзьям (и я это делал), но на самом деле, когда вам действительно нужен буст, например, при выезде на скоростную дорогу или при обгоне, вы не хотите тянуться через весь руль, чтобы найти кнопку. Было бы гораздо проще, если бы эта мощность передавалась через педаль акселератора. Я понимаю, что кнопка «Boost» работает только несколько раз в течение определенного периода времени, и это нормально — просто дайте мне все, что безопасно можно передать через акселератор, без этих эффектных трюков.

Как я уже говорил, это общая тема — множество классных трюков, которые не обязательно улучшают впечатления от вождения. Вероятно, лучший пример этого — стеклянная сфера, которая превращается в селектор передач. Это довольно круто и тема для разговора… на несколько дней… а потом становится просто задержкой. То есть, чтобы начать движение, автомобилю требуется около пяти секунд для завершения перехода. Это не так много времени, но когда вы хотите сесть и поехать, это раздражающая задержка. Хотелось бы, чтобы Genesis предоставил режим «только селектор передач», чтобы я мог вернуть эти несколько секунд.

Пока это происходит, я научился делать другие вещи. Один из классных трюков — это то, что GV60 имеет сканер отпечатков пальцев (к сожалению, не на руле, а в задней части центральной консоли). Вы можете завести машину только пальцем, без брелока или приложения для смартфона. Но здесь же хранятся профили водителей, поэтому вам захочется войти в систему пальцем, пока сфера превращается в селектор передач.

Еще одна вещь, которую вы должны сделать перед поездкой, — это подключить свой телефон, потому что беспроводного CarPlay или Android Auto нет. Да, у этого автомобиля, напичканного всеми доступными гаджетами и приспособлениями, нет того, что должно быть у каждого автомобиля в 2020 году: беспроводного CarPlay.

Я понимаю, что большинство людей хотят заряжать свои телефоны в долгих поездках, и я один из них. Но для коротких поездок я бы предпочел оставить телефон в кармане или просто положить его на беспроводное зарядное устройство (которое есть у GV60 — почему-то). Боюсь это признать, но для некоторых это станет решающим фактором.

Одна вещь, которая не является уловкой, — это проекционный дисплей, который яркий и многофункциональный, и включает вашу скорость, ограничение скорости и дорожные переменные. Я считаю, что хороший проекционный дисплей, такой как этот, делает вождение намного безопаснее и проще.

Адаптивный круиз-контроль не впечатляет. Он сходит с ума при въезде на трассу без включения поворотников, например. Я знаю, что для этого нужно использовать сигнал поворота, но в реальной жизни это редко делается, потому что это единственный вариант. Думаю, плюс в том, что он учит водителя использовать сигнал поворота при перестроении, чтобы избежать сигналов тревоги.

Система помощи при предотвращении фронтальных столкновений также посредственна или, возможно, чрезмерно чувствительна, с несколькими ложными срабатываниями на моем опыте. Я знаю, что это сложная проблема, но Genesis ее не решил.

GV60 — великолепный автомобиль

Не хочу быть поверхностным, но мне нравится внешний вид GV60, и я считаю, что он выглядит лучше всех из линейки автомобилей на платформе E-GMP (Kia EV6, Hyundai Ioniq 5, 6). Он выглядит так, будто рассекает ветер и в то же время может перевезти всю семью — включая собаку. По размеру он ощущается как хороший среднеразмерный CUV-кроссовер с достаточным пространством сзади. По сравнению с Tesla Model Y/3 и Chevy Bolt:

Frunk?

Передний багажник, как и у других автомобилей на платформе E_GMP, представляет собой скорее перчаточный ящик, но все еще хорошее место, чтобы спрятать небольшой зарядный кабель или другие мелкие вещи, которые вы хотите скрыть и почти забыть о них. Он выглядит как запоздалая мысль, и я ожидаю, что будущие модели будут либо иметь больше места, либо вообще не иметь переднего багажника, в зависимости от того, как предпочтут клиенты.

Я заметил, что если передний багажник легко открывается и вместительный, то им активно пользуются. Этот не такой, поэтому маркетинговые исследования Genesis могут вернуться с выводом: «Никто им не пользуется, убираем!»

Задний дворник? Не нужен!

Еще одно странное упущение — отсутствие заднего дворника. Я предполагаю, что идея, как и у других автомобилей без заднего дворника, заключается в том, что ветер, обтекающий окно, удаляет большую часть воды. У меня не было проблем с видимостью назад при легкой мороси, но медленная езда в сильный дождь, думаю, была бы не очень хорошей. Также стоит отметить, что обзорность через заднее окно и так очень ограничена. Для меня это не критично, но другие могут быть не согласны.

GV60 имеет 24 кубических фута багажного пространства при поднятых задних сиденьях и общий объем грузового пространства 54,7 кубических футов при сложенных. У него есть выдвижная задняя шторка, которая, вероятно, будет жить в углу вашего гаража после того, как вы ее снимете в первый день вождения.

Заднее багажное отделение умеренно просторное и хорошо освещенное — достаточно места для продуктов или даже небольшого тубы. Под полом не так много места для хранения. Думаю, там было бы достаточно места для собаки среднего размера, и я бы чувствовал себя спокойно, путешествуя с нашей 50-фунтовой хаски, например.

Скорость зарядки впечатляет, а запас хода — нет

Мы уже знаем, что автомобили с аккумуляторной батареей 77,4 кВтч на платформе E-GMP заряжаются с одними из самых высоких скоростей, которые мы видели в пересчете на киловатт, и только GMC Hummer с более чем 200 кВтч показывает более высокие скорости. Я не смог лично проверить скорость быстрой зарядки, потому что местные зарядные станции ограничивают мощность 150 кВт, но многие другие видели 270+ кВт, поэтому я доверяю их опыту. GV60 способен зарядиться от 10% до 80% емкости или на 165 миль всего за 18 минут.

Проблема в том, что из-за высокопроизводительных двигателей мощностью 430 л.с. и больших колес GV60 Performance имеет запас хода всего около 235 миль, и мое тестирование это подтвердило. Версия «advanced AWD» мощностью 314 л.с. имеет немного лучший запас хода — 248 миль.

Это означает, что, хотя остановки для зарядки будут быстрыми, они будут чаще совершаться в более длительных поездках, особенно по сравнению с запасом хода более 300 миль у его собратьев EV6 или Ioniq 5. Опять же, это не критично, и 235 миль — это достаточно для редких поездок, но это то, что нужно учитывать при расчетах покупателя.

Мнение Electrek

Прочитав этот обзор, кажется, что у меня было много претензий, но на самом деле GV60 мне очень понравился. Он так же быстр, как вам когда-либо понадобится кроссовер, разгоняясь до 60 миль в час чуть более чем за три секунды. Он невероятно хорошо управляется на дороге, почти без шума ветра и с отличным балансом. Он быстро заряжается и имеет множество достойных технологий, таких как проекционный дисплей, и упакован в роскошный интерьер. Он также выглядит потрясающе.

Да, у меня были придирки, по степени важности: отсутствие беспроводного CarPlay, запас хода 235 миль, обзорность назад и причудливая гаджетомания. Но для большинства людей ничто из этого не является критическим, и, если вы сможете найти (очень ограниченные запасы) один, я думаю, большинству покупателей электромобилей понравится этот автомобиль.

Цена от 59 290 до 68 290 долларов США. Найдите его у местного дилера здесь.

Genesis GV60