Caterpillar (CAT) продвигает устойчивую добычу полезных ископаемых с помощью первого крупного аккумуляторного электрогрузовика 793

Ведущий производитель строительной и горнодобывающей техники Caterpillar (CAT) реализует планы по развитию устойчивой добычи полезных ископаемых. Caterpillar успешно протестировал свой первый крупный аккумуляторный электрогрузовик 793.

Крупный электрический горнодобывающий грузовик Caterpillar 793

Вчера Caterpillar провел демонстрацию, показав возможности своего огромного электрического горнодобывающего грузовика 793, и объявил о «значительных инвестициях» в преобразование своей испытательной площадки в Тускане, штат Аризона, в центр тестирования и демонстрации будущей электрической продукции.

По данным Caterpillar, демонстрация стала возможной благодаря участию ключевых горнодобывающих клиентов в его программе раннего обучения, таких как BHP, Freeport-McMoRan, Newmont и Rio Tinto.

Президент группы Caterpillar Дениз Джонсон объяснила значение нового крупного электрического горнодобывающего грузовика для клиентов, заявив:

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

Наша глобальная команда объединилась для ускоренной разработки этого аккумуляторного грузовика, чтобы помочь нашим клиентам выполнить их обязательства в области устойчивого развития. Эта демонстрация является важной вехой, и мы рады, что эти грузовики начнут работать на объектах клиентов по всему миру в ближайшем будущем.

Изначально Caterpillar запустил программу в 2021 году с акцентом на развитие аккумуляторных электрогрузовиков для устойчивых горнодобывающих операций, предоставляя горнодобывающим клиентам возможность тестировать и валидировать их.

Caterpillar-electric-mining-truck-1
Крупный горнодобывающий грузовик Caterpillar 793 с аккумуляторным электроприводом (Источник: Caterpillar)

Результаты демонстрации электрогрузовика Caterpillar

Во время демонстрации крупный электрический горнодобывающий грузовик Caterpillar проехал по трассе длиной 4,3 мили (7 км). При полной загрузке до номинальной грузоподъемности электрогрузовик достиг максимальной скорости 37,3 мили в час (60 км/ч) и проехал 0,62 мили (1 км) вверх по уклону 10% со скоростью 7,5 миль в час.

Кроме того, крупный электрический горнодобывающий грузовик Caterpillar завершил испытание длиной 0,62 мили (1 км) на спуске с уклоном 10%. Возможно, самое главное, что электрогрузовик смог уловить энергию, обычно теряемую в виде тепла, и перенаправить ее обратно в аккумулятор.

После завершения демонстрации Caterpillar заявил, что у грузовика 793 осталось достаточно энергии для выполнения дополнительных задач, если это потребуется.

Для продвижения прогресса Caterpillar заявляет, что работает над преобразованием своей испытательной площадки в Тусоне, штат Аризона, в функциональный «устойчивый горнодобывающий объект будущего», используя несколько источников возобновляемой энергии.

Джонсон добавляет:

Трансформация испытательной площадки в Тусоне позволяет Caterpillar демонстрировать наши обязательства в области энергетического перехода и выступать в качестве более сильного консультанта для клиентов, пока мы вместе проходим через эти изменения. Мы знаем, что горнодобывающим компаниям потребуется интегрированное решение на уровне объекта, чтобы достичь своих целей по сокращению выбросов углерода, и мы здесь, чтобы помочь им переопределить способы добычи полезных ископаемых для будущих поколений.

Лучший комментарий от Charlie Real Steel


Понравилось 4 людям

Я думал, что грузовики Caterpillar уже электрические. То есть, они используют электродвигатели в своей трансмиссии. Но вместо батарей они использовали дизельные генераторы для выработки электричества и привода двигателей. Использование обычного ДВС в трансмиссии для такого огромного транспортного средства очень сложно.

Посмотреть все комментарии

По мере внедрения Caterpillar полной аккумуляторной электрической технологии в свое оборудование компания заявляет, что будет использовать источники чистой энергии, такие как солнечная, ветровая и водородная, которые смогут питать ее объекты и продукцию.

Вы можете посмотреть демонстрацию Caterpillar здесь на YouTube.

Мнение Electrek

Хотя Caterpillar уже несколько лет (как минимум с 2008 года) использует электрический привод благодаря его высокому крутящему моменту на низких оборотах, превосходному управлению и надежности, компания теперь заменяет дизельный двигатель на аккумулятор, чтобы еще больше сократить выбросы.

Электрический привод уже некоторое время используется в тяжелой технике по этим причинам. Однако по мере развития аккумуляторных технологий можно ожидать появления большего количества полностью электрических вариантов, используемых в строительстве, горнодобывающей промышленности и т. д.