
Нам посчастливилось купить 2023 VW ID.4 AWD Pro S пару недель назад. А затем у нас, в Вермонте, начался снег. Вот как этот электромобиль справляется с скользкой белой массой.
Я живу недалеко от Уайт-Ривер-Джанкшен, и на прошлой неделе у нас выпало пару дюймов снега. И он все еще здесь, вместе со своими дружками — льдом и слякотью. Это потому, что большую часть дней температура была ниже нуля, опускаясь до -9°C.
У нас длинная грунтовая подъездная дорога, так что это хорошее место для проверки сцепления ID.4. Прошла уже неделя с момента первого снегопада, и там до сих пор довольно грязно.
Я сообщу вам, когда у нас будет сильная метель этой зимой, потому что наша ситуация была не совсем такой, как в Буффало с его массивными снегопадами; тем не менее, наши снежные условия представляют собой достаточный вызов для этого электромобиля мощностью 295 л.с. и крутящим моментом 339 фунт-футов.
Мой Pro S с двумя двигателями и литий-ионной аккумуляторной батареей емкостью 82 кВт·ч оснащен 20-дюймовыми легкосплавными дисками с всесезонными шинами. Он также имеет независимую подвеску на четыре колеса, которая обеспечивает улучшенное сцепление. Я обсуждала, стоит ли мне покупать зимние шины, с отличными ребятами из Volkswagen of Lebanon в Нью-Гэмпшире, недалеко от границы штата, которые продали мне машину, и они сказали, что всесезонные шины должны быть вполне пригодными.
Пока что они правы. ID.4 уверенно держался на дороге в различных сложных условиях, включая мою холмистую подъездную дорогу, извилистые второстепенные дороги и трассу Route 4, на которой изначально был лед.
Сравните это с нашим Tesla Model 3 с задним приводом, который, после того как мой муж выгнал его из гаража в первый день снегопада, почти сразу потерял сцепление — колеса начали вращаться, и машина никуда не ехала. Он медленно вернул его туда, откуда начал, и поехал на ID.4 на работу.
VW ID.4 AWD имеет функцию режима Traction, которая включает оба двигателя на низких скоростях. Я просто нажимаю на сенсорный экран, чтобы включить ее при необходимости, а когда дороги чистые, я оставляю его в режиме Eco. Некоторые люди жалуются, что сенсорный экран — это неудобство, но я нахожу его довольно легким в использовании. Я ставлю селектор передач в положение «B», что максимизирует рекуперацию энергии.
У него есть обогреваемые сиденья и обогреваемый руль, так что мне тепло и комфортно во время вождения, а обогреваемое лобовое стекло и эффективные стеклоочистители, безусловно, сыграли свою роль.
Я чувствую себя достаточно уверенно, что смогу безопасно управлять этим автомобилем, произведенным в Чаттануге, штат Теннесси, в суровых зимних условиях, не испытывая стресса. С нетерпением жду возможности по-настоящему испытать его, когда выпадет еще больше снега.
UnderstandSolar — это бесплатный сервис, который связывает вас с лучшими установщиками солнечных батарей в вашем регионе для получения индивидуальных смет. Tesla теперь предлагает сопоставление цен, поэтому важно искать лучшие предложения. Нажмите здесь, чтобы узнать больше и получить свои предложения. — *реклама*.
Лучший комментарий от Brett Chandler
Понравилось 17 людям
Я получил Mustang Mach-E AWD базовой модели прошлой весной. Я живу на Юконе, поэтому, признаюсь, все лето думал, как будет зимой.
Зимние дороги у нас начались в конце октября. Хуже того, было несезонно тепло и снежно, в результате чего дороги стали ледяными/слякоттными. Я беспокоился, что из-за низкого дорожного просвета, большего веса и узких шин машиной будет сложно управлять.
Как оказалось, мой Mach-E — лучший зимний водитель, который у меня когда-либо был. Трансмиссия, которая может активно замедлять автомобиль, имеет ОГРОМНОЕ значение. Очень комфортно и придает уверенности. ГОРАЗДО лучше, чем Nissan Frontier Pro4X, на который я его обменял.
Посмотреть все комментарии