
Tesla пытается опровергнуть слухи о низком спросе в Китае после новых скидок, предложенных автопроизводителем. Tesla China заявляет, что больше никаких снижений цен в этом году не будет.
За последние несколько месяцев Tesla использовала несколько «рычагов спроса» для его стимулирования в Китае.
В прошлом месяце мы сообщали, что Tesla снизила цены на Model 3 и Model Y в Китае и запустила новую реферальную программу. Это было первое снижение цен на электромобили Tesla за два года.
Позже автопроизводитель также запустил новый кэшбэк со своими страховыми партнерами в Китае.
Поначалу местные СМИ в Китае сообщали, что эти стратегии стимулирования спроса сработали, и даже вызвали сбой на китайском сайте Tesla из-за наплыва желающих сконфигурировать автомобиль.
Однако сейчас несколько сообщений из Китая утверждают, что эти стимулы не дали ожидаемого эффекта.
Sina Technology News сообщила, что «рычаги спроса» привели лишь к половине ожидаемого количества заказов:
Сообщается, что за последний месяц Tesla провела два раунда масштабных снижений цен и рекламных акций. Однако эти два раунда акций не принесли желаемого эффекта для Tesla. После объявления о снижении цен официальный сайт Tesla China был «парализован» из-за наплыва трафика, но, по словам Сунь Шаоцзюня, основателя Auto Fans, Tesla получила в этом раунде всего около 50 000 заказов, а не 100 000–170 000, как предполагали в мире.
В другом репортаже от Huxiu сообщалось, что Tesla планировала дальнейшее снижение цен в Китае (перевод с китайского):
После двух распродаж рост заказов Tesla по-прежнему ниже ожидаемого, и до конца года будет запущен новый «метод снижения цен» для стимулирования продаж.
Однако Tesla China с тех пор опровергла слухи, указав, что дальнейшего снижения цен в этом году не будет, а конец года наступит менее чем через 40 или 60 дней, в зависимости от того, какой календарь имеется в виду.
В отличие от США, Tesla по-прежнему имеет в Китае отдел по связям с прессой и поддерживает связь с прессой, иногда опровергая подобные сообщения.
Хотя Tesla отрицает дальнейшее снижение цен в этом году, в следующем году цены в Китае, где ожидается изменение правил стимулирования электромобилей в 2023 году, могут быть снижены.
Лучший комментарий от r c
Понравилось 17 людям
По моему мнению, дело не в линейке продуктов.
Главная причина — текущая ситуация в Китае: многочисленные локдауны, пузырь на рынке недвижимости, состоятельные люди, пытающиеся покинуть страну.
Рост значительно замедлился, что является еще одной причиной, по которой состоятельные люди избегают предметов роскоши, таких как автомобили.
В Китае продукты западных компаний являются символом статуса, поэтому отказ от Tesla является результатом экономического спада, а не проблем с линейкой продуктов или слухов.
Посмотреть все комментарии