
Здесь, на Electrek, мы освещаем всевозможные электромобили: от автомобилей и грузовиков до самолетов и поездов. Но один тип электромобилей продается лучше всех остальных вместе взятых во много раз: скромный электровелосипед.
И все же, по какой-то причине, электровелосипеды омрачены постоянным заблуждением, что переход на электронный велосипед означает медленный упадок к сидячему образу жизни. В действительности, это как раз наоборот. Простая истина заключается в том, что переход на электронный велосипед — одна из лучших вещей, которые вы можете сделать, чтобы заниматься спортом. Не верите мне? Узнайте почему ниже.
Что такое электровелосипед?
Во-первых, давайте установим контекст с помощью нескольких быстрых определений. Электровелосипеды почти такие же, как и обычные велосипеды, за исключением наличия вспомогательного двигателя и аккумуляторной батареи. Они используют те же педали, колеса, сиденья, шины, руль и т. д. Электровелосипед — это просто велосипед с вспомогательным двигателем.
Существует несколько типов электровелосипедов, причем две основные группы — это велосипеды с педальным приводом (где вам нужно крутить педали, чтобы включить вспомогательный двигатель) и велосипеды с дроссельной заслонкой (где у вас обычно есть выбор использовать педальный привод, как в первом случае, или, альтернативно, использовать ручной дроссель, который не требует вращения педалей).
Оба типа способны обеспечить отличную физическую нагрузку, поскольку оба включают функции педального привода, где вы получаете помощь от двигателя только тогда, когда крутите педали. Но помните, что если вы используете только дроссель на электровелосипеде *вместо* вращения педалей, вы не получаете гораздо больше физической нагрузки, чем получили бы на лошади. Хорошая новость заключается в том, что до тех пор, пока вы используете педальный привод, переход на электровелосипед означает, что вы будете больше заниматься спортом и вести более здоровый образ жизни.
«Но переход с *чего*?» — можете подумать вы. О! Теперь вы задаете правильный вопрос!

Это не электровелосипеды против обычных велосипедов
По какой-то чертовской причине спор об электровелосипедах часто переформулируется как электровелосипеды против обычных велосипедов. Нередко можно увидеть комментарии к статьям об электровелосипедах вроде: «Именно то, что нужно стране с 40% эпидемией ожирения. Меньше физической активности».
Но это неправильный взгляд на вещи, и цифры это доказывают.
Когда кто-то «переключается» на электровелосипед как на форму передвижения, он почти всегда пересаживается с автомобиля. Иногда это автобус или поезд. Но почти никогда это не переход с обычного велосипеда на электровелосипед.
И знаете почему? Потому что почти никто не ездит на обычном велосипеде.
Если вы велосипедист, то сейчас наверняка усмехаетесь. Я дам вам минуту. Но потом слезьте с вашего высокого седла, вернитесь ко мне и посмотрите на цифры. Опросы варьируются, но национальные исследования 2019 года показали, что около 0,6% американских пассажиров использовали обычный велосипед. Это не совсем ничего. На самом деле, это около 760 000 человек. Но из 130 миллионов пассажиров в США это почти ничего.
Справедливости ради стоит отметить, что количество велосипедистов, ездящих на работу, выросло после пандемии COVID-19 на фоне возобновившегося интереса к велоспорту, но мы все равно едва вышли из целых чисел здесь, в США. (Побочная заметка: европейцы, ваши цифры намного выше. Это здорово. Продолжайте в том же духе.)
Но факт остается фактом: где-то от 75 до 90% всех поездок на работу в США совершаются на автомобиле (цифры сильно варьируются в зависимости от города и того, включены ли услуги райдшеринга/такси/каршеринга).
Так что, если кто-то пересаживается на электровелосипед, он почти гарантированно отказывается от более крупного транспортного средства, такого как автомобиль, грузовик, автобус или поезд.
И когда это происходит, а происходит это почти всегда, они практически гарантированно получают больше физической нагрузки.

Электровелосипеды отлично подходят для занятий спортом
Исследование за исследованием за исследованием сообщали о пользе электровелосипедов для физических упражнений. Улучшение сердечно-сосудистой системы. Лучшие результаты фитнес-тестов. Улучшение психического здоровья. Снижение индекса массы тела за счет потери веса. Польза электровелосипедов для здоровья давно задокументирована. Вероятно, они делают вас лучше и в постели. У меня нет для этого исследований, но подумайте: здоровое тело и разум, конечно, не повредят в спальне.
Большинству американцев трудно найти 30 минут умеренных физических нагрузок в день. И это справедливо — у всех нас напряженная жизнь. Но быстрая 15-минутная поездка на электровелосипеде на работу дает вам эти 30 минут в день, не заставляя выделять отдельное время для ежедневных упражнений. И многие люди называют физическую активность на электровелосипеде во время поездок на работу удобным уровнем нагрузки, который заставляет ваше сердце биться, но при этом не настолько strenuous, чтобы вы приехали на работу в поту и нуждались в душе.
На самом деле, я слышал одну и ту же историю снова и снова от новых приверженцев электровелосипедов: они купили электровелосипед, чтобы добраться до работы, но нашли его настолько увлекательным, что он превратился и в развлекательное занятие. Их электровелосипед — это ежедневное транспортное средство для поездок на работу и средство для удовольствия в выходные.
Можно ли получить большинство этих преимуществ от езды на обычном велосипеде? Конечно! И если вам удается сделать это на обычном велосипеде, это здорово! Если вы можете дойти до работы пешком, это тоже здорово! Но знаете что? Вы, вероятно, не сможете. Дело не в вас лично. Это просто игра цифр. Из-за требуемой нагрузки (и связанной с этим ситуации «потеть на работе» от обычных велосипедов) их так мало, что шансы на то, что вы окажетесь одним из них, ничтожны.
Если вы ЯВЛЯЕТЕСЬ велосипедистом, который ездит на работу, или ходите пешком на работу, это потрясающе, и я аплодирую вам. Но вы в очень, очень маленьком меньшинстве. Честно говоря, я даже не знаю, как вы нашли эту статью. Вы практически исчезающий вид в настоящее время. К черту панду. Нам нужны наклейки на бампер с надписью «Спасите велосипедистов!»

Так что, конечно, я не говорю, что обычные велосипеды не подходят для занятий спортом. Но опять же, дело не в этом. Это неправильное переосмысление всей идеи. Обычные велосипеды отлично подходят для 1% людей, которые ездят на них на работу. Для остальных американцев электровелосипеды могут стать веселым, быстрым и эффективным способом занятий спортом, который выведет вас из стеклянной коробки и на улицы, позволит ощутить ваш город вокруг вас, улучшая при этом ваше здоровье.
Поскольку все больше городов улучшают свою велосипедную инфраструктуру (одна из главных причин, по которой пассажиры часто называют, *не* ездить на работу на велосипеде), оставить машину в гараже и сесть на электровелосипед стало проще, чем когда-либо. Справедливости ради, США еще предстоит пройти долгий путь в строительстве безопасных, защищенных велосипедных дорожек. Но прогресс, каким бы медленным он ни был, движется в правильном направлении. Многие правозащитные группы и индивидуальные велосипедисты/пользователи электровелосипедов дают о себе знать, и все больше городов прислушиваются и устанавливают лучшие велосипедные дорожки.
Это важный прогресс, но он не должен останавливать тех, кто уже может ездить на велосипеде, от рассмотрения возможности совершить переход уже сегодня.
Категория «Я живу на обочине шоссе со скоростью 50 миль в час и не могу доехать на велосипеде до работы» получает прощение, но, пожалуйста, поймите, что вы тоже меньшинство. Для остальных из вас, кто живет в городе, подумайте, как езда на велосипеде, электровелосипеде, ходьба, прыжки, самокаты или любая другая форма активного личного транспорта может улучшить вашу поездку на работу, ваше здоровье и вашу жизнь.
А для тех из вас, кто твердо решил никогда не покидать комфорт своего внедорожника, просто поймите, что велосипедисты помогают и вам. В следующий раз, когда вы увидите, как один из них проносится мимо вас, пока вы сидите в своем капитанском кресле, поймите, что вы ждете в чуть менее плотном трафике благодаря им. Пожалуйста.

Читать далее: Переход на электровелосипед означает больше физической активности, точка. Вот почему
Лучший комментарий от Duke
Понравилось 17 людям
Я полностью согласен. Четыре года назад я купил обычный велосипед, чтобы кататься по району. Затем я начал ездить на работу несколько раз в неделю. Потом я ездил через день. Затем четыре дня в неделю, моя цель была обойти общественный транспорт. Я достиг этого, а затем купил электровелосипед, чтобы сделать время поездок туда и обратно постоянным. Я не жалею. Моя поездка была 12 миль в одну сторону. С тех пор я переехал, и теперь моя поездка составляет 6 миль в одну сторону. Это мирный способ получить тренировку и интегрировать фитнес в свой образ жизни. Я меньше подвержен стрессу и в лучшей форме. Я сбросил 50 фунтов, и мои инъекции инсулина уменьшились на 80% по сравнению с тем, когда я только начал. Теперь я работаю над улучшением своего велосипеда для поездок на работу и продаю один из своих мотоциклов. У меня нет машины, и я жил в Денвере и Альбукерке.
Посмотреть все комментарии