Mazda повышает целевой показатель продаж электромобилей до 40% к 2030 году, инвестирует 11 миллиардов долларов для ускорения перехода

Mazda отстает от конкурентов в гонке за долю рынка электромобилей. После критики в отношении запуска (или его отсутствия) своих электромобилей, Mazda планирует достичь доли продаж электромобилей до 40% к 2030 году, вложив почти 11 миллиардов долларов в ускорение перехода.

Как и ее конкуренты-автопроизводители из Японии, Toyota и Honda, Mazda была одной из самых медленных компаний в отрасли по переходу на электромобили.

Mazda начала производство своего первого полностью электрического автомобиля MX-30 в 2020 году и с тех пор не добилась значительного прогресса. MX-30 был первоначально запущен на европейском рынке, где более строгие правила, вероятно, сыграли решающую роль.

После официального запуска в США многие с нетерпением ждали, как электромобиль Mazda будет конкурировать с другими автопроизводителями, выпускающими свои собственные автомобили с нулевым уровнем выбросов. Однако ожидания быстро угасли, так как MX-30 предлагался по стартовой цене более 33 тысяч долларов и с запасом хода всего 100 миль.

Реклама — прокрутите дальше для просмотра контента

К августу Mazda продала всего 505 автомобилей MX-30, все в Калифорнии, где автопроизводители обязаны продавать определенное количество автомобилей с нулевым уровнем выбросов.

Что еще хуже, Mazda подтвердила, что ее первая модель электромобиля полностью распродана в США, отказавшись комментировать, будет ли модель 2023 года в разработке.

После разочаровывающего выхода на рынок электромобилей Mazda активизирует свои усилия, поскольку спрос на полностью электрические автомобили продолжает стремительно расти во всем мире.

Mazda-EV-plans
Модель Mazda Vision study / Источник: Mazda

Mazda инвестирует 11 миллиардов долларов с планами по увеличению продаж электромобилей

Японский автопроизводитель объявил о своих планах потратить около 10,6 миллиардов долларов (1,5 триллиона иен) до 2030 года на развитие цепочки поставок электромобилей и ускорение производства.

По словам Mazda, автопроизводитель будет искать партнеров для достижения своих целей, основываясь на идее «совместного создания с другими».

Новый план управления Mazda включает несколько ключевых инициатив, например:

  • Углеродная нейтральность: Достижение углеродной нейтральности к 2050 году с новым промежуточным целевым показателем — сделать заводы Mazda углеродно-нейтральными по всему миру к 2035 году.
  • Стратегия электромобилей: Чтобы помочь компании наверстать упущенное в гонке электромобилей, Mazda разработала трехэтапный подход. Во-первых, Mazda будет использовать существующие технологии для «производства привлекательных продуктов». Второй этап включает запуск нового гибрида в Китае. Третий и последний этап включает продвижение «полномасштабного запуска электромобилей на аккумуляторах и рассмотрение инвестиций в производство аккумуляторов».

Лучший комментарий от neilw


Понравилось 12 людям

Ого, 40% продаж за 8 лет, а сейчас у них нет ни одной конкурентоспособной модели.

Не уверен, почему японские производители так долго спали на посту.

Посмотреть все комментарии

В результате своих новых усилий Mazda теперь ожидает, что доля продаж электромобилей к 2030 году составит от 25% до 40%.

Мнение Electrek

Не будет ли это слишком мало и слишком поздно для Mazda? С новыми планами по электромобилям, включающими «запуск нового гибрида в Китае», а затем полномасштабный запуск электромобилей на аккумуляторах, японский автопроизводитель еще дальше откладывает выпуск чисто электрических автомобилей.

Продажи чисто электрических автомобилей в Китае, как и во всем мире, растут. Вместо того чтобы сосредоточить свои усилия на новых гибридных технологиях, в данный момент, возможно, разумно перенаправить внимание на наши модели электромобилей.

Mazda заявляет, что это будет включено в третью фазу, но к тому времени может быть слишком поздно, поскольку другие автопроизводители выпускают целые линейки моделей электромобилей, одновременно наращивая производственные мощности.