
Club Car — один из крупнейших производителей гольф-каров в стране, и теперь бренд представил новую стильную линейку высококлассных электромобилей, больше похожих на электромобили под открытым небом. Только не называйте Club Car Cru «автомобилем».
На самом деле, это даже не гольф-кары. Это так называемые малоскоростные транспортные средства (LSV).
Они могут выглядеть как модные гольф-кары, но LSV — это собственный класс моторизованных транспортных средств. Они подлежат менее строгим нормативным требованиям в обмен на возможность передвижения по дорогам общего пользования с максимальной скоростью 40 км/ч. Тем не менее, они должны соответствовать ряду требований безопасности, регулируемых Министерством транспорта США (DOT), таких как ремни безопасности, автомобильные стекла, камеры заднего вида, звуковые сигналы для пешеходов и другоеSafety equipment.
Эти миниатюрные электромобили составляют небольшую, но растущую отрасль в США, где новые компании, производящие LSV, начинают появляться с более доступными альтернативами по сравнению с дорогими электромобилями.
Однако они редко бывают такими же привлекательными, как эти. Club Car Cru был разработан дизайнерской студией BMW Designworks, чтобы полностью переосмыслить, каким может быть LSV, разрешенный для передвижения по дорогам общего пользования под открытым небом.

Дизайн не полностью открытый, по крайней мере, не со стороны улицы. Левая сторона автомобиля имеет стеклянное ограждение. Правая сторона и задняя часть остаются открытыми для циркуляции воздуха и легкого доступа к бордюру.
Club Car Cru имеет электронно-ограниченную максимальную скорость 25 миль в час (40 км/ч), что делает его легальным для дорог общего пользования как LSV. Это означает, что он может передвигаться по большинству дорог общего пользования с ограничением скорости до 35 миль в час (56 км/ч).
Во многих густонаселенных городских районах это включает почти каждую дорогу в центрах городов, а также многие прибрежные поселки, острова и районы для пенсионеров. Это, конечно, не может заменить семейный автомобиль, который регулярно ездит по дорогам со скоростью 50 миль в час, но он отлично подойдет для городов и запланированных сообществ.
Именно на это рассчитывает Club Car, позиционируя Cru как эффективную альтернативу более крупным и дорогим электромобилям.
Однако при стартовой цене в 27 000 долларов он не намного дешевле бюджетных электромобилей этого класса. Он стоит на несколько тысяч долларов дороже другого популярного LSV: GEM. Он также примерно в три раза дороже новинок, таких как электрические LSV Wink Motors стоимостью около 10 000 долларов, которые предлагают аналогичные характеристики, но с закрытой кабиной, оснащенной отоплением и кондиционером, как у традиционного автомобиля.

Но у Club Car Cru есть то, чего нет у других: элементы роскоши. Дизайн интерьера напоминает гостиную с передними сиденьями, которые могут поворачиваться, чтобы смотреть на задние сиденья, когда Cru припаркован.
А L-образный диван сзади и столик облегчают совместный прием пищи или просто отдых всей семьей. Задний диван рассчитан на четырех детей (без ремней безопасности на парковке) или трех взрослых (с ремнями безопасности).
Идея заключалась в том, чтобы позволить владельцам перенести комфорт домашнего отдыха на улицу и, по сути, брать с собой мебель из гостиной. Для запланированных сообществ это позволяет пенсионерам или другим водителям встречаться для спонтанных визитов в комфорте своих плюшевых кресел.
Открытый дизайн Club Car Cru, вероятно, ограничивает его использование в теплых регионах страны, именно на них компания сосредоточила свои первоначальные усилия по продажам.
Поскольку варианты LSV продолжают расти, а такие небольшие электромобили становятся все более распространенными, вы можете скоро увидеть, как некоторые из них будут ездить по вашему городу.
Источник: Fast Company