Стратегия VW по догоняющему Tesla дает сбои: планы по строительству ключевого завода Trinity EV стоимостью 2 миллиарда долларов под вопросом

Планы Volkswagen по строительству нового завода по производству электромобилей стоимостью 2,2 миллиарда долларов для выпуска флагманского электромобиля Trinity столкнулись с препятствием. Это предприятие было частью стратегии VW по ускорению производства электромобилей, чтобы приблизиться к показателям Tesla, но, согласно новым сообщениям, планы теперь могут оказаться под угрозой.

VW рассматривает необходимость завода Trinity EV

После объявления в марте о достижении «вехи в своем трансформационном пути» планах построить новый производственный комплекс стоимостью 2,2 миллиарда долларов для своего Trinity EV, VW может двигаться в другом направлении.

По данным Manager Magazine, генеральный директор Оливер Блюме хочет отказаться от нового предприятия в рамках своей стратегии по «очистке» немецкой автомобильной группы.

Началось все со списания инвестиций в стартап Argo, занимающийся беспилотным вождением, на сумму 1,9 миллиарда евро, и теперь Блюме хочет отложить выпуск моделей и платформ на несколько лет, сообщает журнал.

Реклама – прокрутите для продолжения

Хотя VW по-прежнему хочет производить высокоэффективный Trinity EV, это, скорее всего, произойдет ближе к концу десятилетия, а не в 2026 году, как планировалось изначально. Вопрос в том, нужен ли новый завод для производства этого электромобиля. Источник сообщил Reuters, что Блюме написал письмо работникам:

Мы используем эту возможность, чтобы изучить все проекты и инвестиции и проверить их целесообразность.

Лучший комментарий от rainer deusser


Понравилось 36 людям

Итак, учитывая внутренние разногласия среди руководства VW, победила группа, стремящаяся сохранить иллюзию того, что производство автомобилей с ДВС будет поддерживать компанию, а производство электромобилей было понижено. По сути, они продают будущее компании ради сохранения краткосрочной прибыли; это прямо противоположно тому, что делают Tesla и китайские компании, их успешные конкуренты. Верный путь к провалу – это смотреть на действия лидеров рынка, а затем игнорировать их.

Все комментарии

Строительство должно было начаться уже весной 2023 года, поскольку VW намеревался сделать завод «моделью постепенной трансформации производства» в сторону электромобилей.

VW намеревался ускорить производственные процессы на заводе, поскольку второй по величине автопроизводитель в мире сталкивается с растущим давлением со стороны конкурентов, таких как Tesla, которая открыла свой гигазавод в Бранденбурге, Германия.

Бывший руководитель VW Герберт Дисс объяснил в речи перед руководством в прошлом году, что автопроизводителю нужно быть больше похожим на Tesla, которая производит Model Y за 10 часов. Для сравнения, на заводе VW в Цвиккау это занимает 30 часов.

Tesla поставила рекордные 343 800 электромобилей только в третьем квартале, в то время как VW продал 366 400 полностью электрических автомобилей с января по сентябрь (1-3 кварталы).