
На автосалоне в Лос-Анджелесе Toyota представила свой концепт-кар bZ Compact SUV, второй полностью электрический автомобиль из линейки bZ (Beyond Zero). Несмотря на заявления Toyota о «Beyond Zero», автопроизводитель имеет немногочисленные продажи полностью электрических автомобилей с нулевым уровнем выбросов.
После ажиотажа вокруг дебюта гибридного Prius пятого поколения, Toyota показывает нам, что может стать ее следующей полностью электрической моделью.
Хотя Toyota является лидером в гибридных технологиях более 20 лет, автопроизводитель испытывает трудности с переходом на полностью электрические модели. Toyota выпустила свой первый полностью электрический автомобиль, bZ4X, ранее в этом году, и, к сожалению, запуск оказался разочаровывающим.
Автопроизводитель отозвал все проданные электромобили из-за опасений, что «колесо может отсоединиться от автомобиля». С тех пор Toyota стала несколько более открытой к идее полностью электрических транспортных средств.
В конце августа Toyota заявила, что инвестирует дополнительно 2,5 миллиарда долларов в свой завод по производству аккумуляторов для электромобилей в Северной Каролине, что:
Служит центральной ролью в лидерстве Toyota на пути к полностью электрифицированному будущему и поможет нам достичь нашей цели углеродной нейтральности в наших транспортных средствах и глобальных операциях к 2035 году.
А затем, совсем недавно, появились сообщения о том, что Toyota «рассматривает возможность перезагрузки своей стратегии в области электромобилей, чтобы лучше конкурировать на растущем рынке», несмотря на то, что руководители компании постоянно осуждали полный переход на электромобили.
На сегодняшний день Toyota продала в общей сложности 232 полностью электрических автомобиля, несмотря на то, что называет себя «лидером в области электрификации». Надеемся, что второй электромобиль Toyota и недавние инициативы помогут оживить стратегию автопроизводителя в области нулевых выбросов.










Toyota представляет bZ Compact SUV, свой второй электромобиль
Компактный кроссовер bZ разработан с нуля по принципу, который Toyota называет «чистым и жизненным дизайном».
Toyota утверждает, что ее новый подход «направлен на выражение того, что особенного в аккумуляторных электромобилях, а также на предложение увлекательного вождения и захватывающих характеристик».
Хотя автопроизводитель пока не раскрывает технические характеристики, он заявляет, что его второй электромобиль «представляет собой автомобиль с нулевым уровнем выбросов, использующий экологически чистые материалы в салоне, который также обладает динамическими характеристиками, передовыми технологиями и стильным внешним видом».
Toyota заявляет, что стремилась к «футуристическому виду» с агрессивным расположением колес, короткими свесами и наклонными углами. Компактный кроссовер bZ включает в себя несколько экологичных функций, таких как использование растительных и переработанных материалов для сидений в рамках темы «Beyond Zero».
С акцентом на подключенность, Toyota включает «бортового агента» по имени «Yui», который связывает пассажиров с автомобилем.
Новый электромобиль является частью стратегии Toyota по выпуску 30 аккумуляторных электромобилей к 2030 году, ускоряя достижение цели углеродной нейтральности к 2050 году.
Мнение Electrek
Хорошо видеть, что крупнейший в мире автопроизводитель углубляется в производство электромобилей. В то же время, это всего лишь концепт-кар, поэтому мы не знаем, когда и появится ли он на рынке.
Не будет ли это слишком мало и слишком поздно для Toyota? Компания явно по-прежнему сосредоточена на гибридных технологиях, как вы, возможно, заметили, выпуская свое пятое поколение Prius.
С одной стороны, новый Prius от Toyota является улучшением по сравнению с предыдущими моделями с запасом хода (36 миль на электротяге), так что компания движется в правильном направлении. Однако, когда речь идет о полностью электрических автомобилях, Toyota все еще нуждается в догоняющем развитии.
Вместо того чтобы тратить время и ресурсы на устаревшие технологии, такие как водородные топливные элементы, Toyota должна удвоить усилия и инвестировать в массовый электромобиль. Станет ли компактный кроссовер bZ таким автомобилем? Время покажет.
Лучший комментарий от Norm T
Понравилось 11 людям
Так печально, что Toyota пришлось обратиться к китайской BYD для своего первого серийного электромобиля. Вместе с Subaru и BMW, которые сегодня выпускают свои спортивные автомобили, что они на самом деле производят, кроме экономичных автомобилей и внедорожников?
Посмотреть все комментарии