
Электровелосипеды с толстыми шинами сейчас повсюду. Электровелосипеды с полным подвесом и толстыми шинами — это нечто более редкое. Но полноподвесные «толстяки», способные развивать скорость 30 миль в час (48 км/ч) только на дросселе — это настоящая редкость. Но именно это и предлагает KKBike K26S.
Несмотря на неудачное название, где слишком много букв «К» расположены слишком близко друг к другу, сам велосипед на самом деле довольно потрясающий.
Это скорее безымянный бренд, поскольку KKBike — один из многих новичков на рынке электровелосипедов. Это значит, что я не ожидал от велосипеда слишком многого.
Но, несмотря на низкую планку, K26S перепрыгнул ее настолько высоко, что я могу просто закрыть глаза на название.
Чтобы понять, что я имею в виду под этим удивительно высокопроизводительным электровелосипедом, посмотрите мое обзорное видео ниже!
Видеообзор KKBike K26S
Технические характеристики KKBike K26S
- Двигатель: 750 Вт мотор-колесо с редуктором и пиковой мощностью 1200 Вт
- Максимальная скорость: 30 миль в час (48 км/ч)
- Запас хода: Заявлено 40-70 миль (64-112 км)
- Аккумулятор: 48 В 17,5 Ач (840 Втч)
- Вес: 73 фунта (33 кг)
- Максимальная нагрузка: 330 фунтов (150 кг)
- Тормоза: Гидравлические дисковые тормоза на роторах 180 мм
- Дополнительно: 8-ступенчатая трансмиссия Shimano, большой цветной ЖК-дисплей, светодиодная фара с защитой от камней, курковый дроссель, съемный аккумулятор, пластиковые крылья, подножка

Высокая производительность, среднее качество
KKBike K26S — это не один из тех слабых электровелосипедов с толстыми шинами, которые выглядят как созданные для бездорожья, но на самом деле предназначены только для велосипедной дорожки. Это электровелосипед, который действительно может справиться с трассами.
Конечно, он не подойдет для очень извилистых, технических трасс с крутыми поворотами и шпильками. Из-за больших 4-дюймовых толстых шин он просто недостаточно маневренный для этого.
Но шины большого объема, позволяющие использовать более низкое давление воздуха, делают его отличным для езды по грунтовым тропам, лесным дорогам, природным тропам, укатанному песку или травянистым полям. В таких условиях эта штука действительно может разогнаться.
Сочетание мощного двигателя и полного подвеса дает именно то, что нужно, чтобы справиться с неровной местностью.
Если бы он был просто мощным, но не комфортным, он бы тряс вас до смерти. Я раньше ездил на жестких электровелосипедах с толстыми шинами. На неровных лесных дорогах они могут быть довольно рискованными.
А если бы у него был хороший подвес, но не было бы мощности, это было бы совсем невесело, так как вы не смогли бы прорваться через пересеченную местность.
Но, к счастью, KKBike K26S обладает как комфортом, так и мощностью, что делает его таким увлекательным на трассах.

Конечно, подвеска — это не топовое решение. Это электровелосипед за 1999 долларов, который продается за 1799 долларов. За такую цену вы просто не получите потрясающую подвеску.
Но вы все равно получаете довольно приличные компоненты, которые вполне подойдут для такого типа рекреационной езды.
Гидравлические дисковые тормоза достаточно цепкие, с, казалось бы, избыточными суппортами. Плюс они ярко-яблочно-красные, что, несомненно, добавляет несколько дополнительных фунтов тормозной силы.
И чтобы сделать эту тормозную силу еще более мощной, они оснащены роторами на 180 мм, что является приятным дополнением для такого быстрого электровелосипеда. Об этом подробнее чуть позже.


Остальные компоненты KKBike K26S тоже «достаточно хороши».
8-скоростной переключатель Shimano простой, но приемлемый (хотя велосипедные снобы наверняка раскритикуют его за начальный уровень). Шины — обычные Kenda, но они отлично работают, даже если у них нет такой же защиты от проколов, как у более дорогих моделей. Фара вполне адекватна и даже оснащена защитой от камней. А точки контакта достаточно удобны.
Опять же, ничего выдающегося, но все вполне подходит для рекреационной и досуговой езды, с которой я его тестировал.
Пластиковые крылья мне не очень нравятся, они сильно болтаются, но я могу с этим смириться. Если вы не ездите в мокрую погоду очень часто, возможно, вы захотите снять их. Я часто снимаю пластиковые крылья, когда они кажутся более хлопотными, чем полезными.
Цветной экран был приятным дополнением, и он был на самом деле довольно хорошо виден при дневном свете — чего нельзя сказать о многих цветных экранах.

Действительно ли он может разгоняться до 30 миль в час?
Да, KKBike K26S развивает максимальную скорость 30 миль в час (48 км/ч). И чтобы ответить на следующий вопрос: да, он может делать это только на дросселе.
Это не совсем легально для дорожного движения во многих штатах США, где действует трехклассовая система электровелосипедов. Электровелосипеды класса 3 могут развивать скорость только до 28 миль в час (45 км/ч), и только с помощью ассистента педалирования.
Но если вы в основном покупаете этот велосипед для внедорожного использования, то это не имеет большого значения. Это свободная страна, и вы можете ездить так, как вам нравится, на частной земле.
На практике я редко оказывался в ситуации, когда мне действительно нужно было достигать таких скоростей. Даже с подвеской, ехать 30 миль в час по грунтовым или гравийным тропам — рецепт катастрофы. Я не хочу врезаться в дерево или самого себя или KKBike K26S, поэтому я обычно ехал со скоростью от 10 до 20 миль в час, когда ехал по бездорожью.
Я не гоняюсь, я просто получаю удовольствие.

Это выгодная сделка?
Цена в $1999 мне кажется разумной. Велосипед прочный, имеет достаточно большую батарею и хорошую мощность, а также полный подвес.
По текущей цене в $1799 (с купоном на 100 долларов, который можно активировать на странице Amazon), это кажется действительно выгодной сделкой. Мы видели множество электровелосипедов, которые стоят дороже и предлагают гораздо меньше.
В KKBike K26S нет ничего сверхвысококлассного, но он отлично справляется с тем, чтобы дать попробовать езду по бездорожью с полным подвесом. Я бы не взял его в Уистлер или вообще в какой-либо байк-парк с настоящими прыжками, но его более чем достаточно для небольших «кроличьих прыжков» на вашем местном трейле.
И для всех, кто надеется преодолеть несколько выбоин по пути на работу, он справится и с этим.
Что вы думаете о KKBike K26S? Поделитесь своим мнением в комментариях ниже!
