FLX представляет новый электровелосипед, основанный на вневременном крутом Schwinn Stingray

Только что был представлен новый электровелосипед, который наверняка превратит ностальгирующих велосипедистов в самых крутых парней на районе. Встречайте FLX Menace, который безошибочно напоминает определенный классический велосипед 1960-х годов.

Компания, конечно, не может сказать это вслух, но нет никаких сомнений в том, что FLX Menace создан на основе вневременного велосипеда Schwinn Stingray.

Впервые дебютировав в 1963 году и выпускавшийся до середины 1980-х годов, Schwinn Stingray принес крутость мотоциклов школьникам по всей стране.

FLX Menace сохранил многие из тех же стилистических решений, такие как изогнутая рама, «банановое» сиденье с «ксивником» и высокие рули-«обезьяньи лапы».

Реклама — прокрутите вниз, чтобы увидеть больше контента

Как пояснила компания:

Настоящая классика никогда не уходит. Она просто возвращается еще лучше. Наш новый электровелосипед «The Menace» обладает всем очарованием ретро в сочетании с современной изюминкой. Приготовьтесь испытать современное прочтение старого знакомого велосипеда.

Изначально Stingray выпускался как односкоростной, хотя в последующие годы появились многоскоростные варианты.

3-скоростная версия «Stik Shift» является очень востребованной классикой, которая стала чрезвычайно редкой после запрета из-за неудачно расположенного рычага переключения передач, который заставил нескольких неудачливых подростков навсегда петь в хоре мальчиков.

Это не должно быть проблемой для FLX Menace, который, похоже, имеет односкоростную конструкцию с использованием заднего мотор-колеса, компенсирующего отсутствие сменных передач.

Судя по первым рендерам велосипеда, опубликованным сегодня утром, FLX Menace, похоже, использует ременной привод вместо цепного. Вместе с мотор-колесом сзади такая конфигурация исключает возможность использования нескольких передаточных чисел.

Хотя мы можем почерпнуть несколько других деталей из изображений, таких как пара гидравлических дисковых тормозов Magura, набор задних пассажирских подножек и жесткая конструкция рамы, у нас пока нет никаких технических характеристик.

Велосипед, вероятно, будет развивать скорость не менее 20 миль в час (32 км/ч), и, возможно, даже позволит достигать скорости до 28 миль в час (45 км/ч) для 3-го класса. Похоже, под «банановым» сиденьем скрывается достаточно большая батарея, чтобы обеспечить более высокие скорости или более длительные поездки. Но пока FLX не решит поделиться техническими характеристиками с миром, нам придется гадать, на что будет способен велосипед.

На данный момент компания принимает предварительные заказы на сумму 100 долларов при ориентировочной цене 1999 долларов. Велосипед не будет готов к отправке до лета 2023 года, так что любому, кто внесет стодолларовый задаток, придется подождать своей очереди.

Это довольно много по сравнению с ценой Schwinn Stingray 1963 года в 69 долларов. Хотя FLX Menace является свидетельством того факта, что даже если времена (и цены) изменились, стиль — нет.

flx menace electric bike

Это не первый раз, когда мы видим ретро-подход к современному электровелосипеду.

Бренд электровелосипедов Harley-Davidson Serial 1 известен привлекательными индивидуальными дизайнами, основанными на высококачественных электровелосипедах бренда. Одним из самых интересных был дизайн в стиле ретро, выглядевший прямо как из линейки Stingray.

Однако по сравнению с более высокими ценами Serial 1, FLX Menace, вероятно, будет стоить гораздо более доступно.