Первый взгляд: Dodge Charger SRT с 800-вольтовой системой, обзор в красном цвете

У нас была возможность заглянуть на автосалон в Лос-Анджелесе до официального открытия для прессы, чтобы посмотреть на некоторые новые автомобили и решения для мобильности. И одно выделялось как бельмо на глазу: новый Dodge Charger SRT Concept…

В последний раз мы видели концепт Dodge Charger SRT с 800-вольтовой трансмиссией Banshee в августе, оснащенный фальшивым выхлопом с фальшивым звуком маслкара, вырывающимся сзади. Джейми описал эту ключевую особенность здесь:

Выхлопная система Fratzonic может производить до 126 дБ звука, что эквивалентно уровню звука Dodge Hellcat – и выше порога в 120 дБ, который может вызвать немедленное повреждение незащищенных ушей (вздох).

Что забавно, это только начало атрибутов фальшивого маслкара, которые они напихали в это чудовище.

Благодаря табличке мы получили больше подробностей о фальсификации.

Реклама — прокрутите, чтобы увидеть больше контента

Наряду с запатентованным передним спойлером «R-Wing», который делает переднюю часть менее элегантной и аэродинамичной, чем она есть на самом деле, Dodge назвал свою систему имитации переключения передач «eRupt».

eRupt, а не disrupt

Трансмиссия eRupt описана как «многоступенчатая трансмиссия с электромеханическим переключением, которое является чистым Dodge». Так что это фальшивый переключатель. Здесь нет разногласий. Ранее Dodge описывал это так:

Трансмиссия eRupt: многоступенчатая электромеханическая трансмиссия, предназначенная для обеспечения четких точек переключения, а не плавных переходов от одной передачи к другой, создавая ощущение «рывка» при переключении передач в бензиновом автомобиле – и кнопка «push-to-pass» для быстрого увеличения мощности.

Dodge Charger SRT

Мнение Electrek

Лучший комментарий от HT248


Понравилось 27 людям

Лично я не вижу проблемы в такой стратегии. Люди покупают маслкары, потому что хотят получить опыт маслкара. А обычный EV-опыт — это не то. EV-трансмиссия может быть такой же быстрой, иметь больше крутящего момента и быть более эффективной, но это не делает ее более желанной для таких клиентов. Это похоже на то, как Model 3 может быть такой же быстрой, как Ferrari, но если вы хотите Ferrari, вы не купите вместо нее семейный седан с четырьмя дверями. Так что, если Dodge сможет разработать EV, который обеспечит опыт маслкара, которого хотят эти люди, то эта модель будет успешной. Главное, что это побудит людей, которые никогда бы не рассмотрели EV, увидеть, что такой есть, который, возможно, именно то, что им нужно. Эти броские функции, вероятно, не останутся навсегда, как только производители найдут более аутентичные способы достижения того же опыта, но если они помогут увеличить спрос на EV на совершенно новом рынке EV-маслкаров, то это может быть только хорошо.

Посмотреть все комментарии

Хотя эта штука выглядит как лихорадочный сон фан-клуба Mopar, кажется, она обращается к определенной аудитории, которая оценит скорость электричества, но не захочет отказываться от раздражения пешеходов и соседей громким шумом.

Это также позволит крошечной двухместной кабине сосуществовать с огромным кузовом, даже с учетом преимуществ отсутствия необходимости размещать огромный Hemi под капотом. Возможно, мы увидим самый большой фрак в истории?

Может быть, Dodge нашел что-то стоящее? Я надеюсь увидеть, как Dodge воссоздает загрязнение и «угольную прокатку» путем установки дымовой машины и утечки масла на подъездной дорожке с помощью экологически сознащих чернил кальмара.

Все вышесказанное (и шутки в сторону), даже если я не попадаю в демографию этого автомобиля, мне очень нравится его внешний вид, и если это привлечет больше людей к использованию электромобилей, то я только за. И какое лучшее название, чем «Charger» для этой штуки? Так держать, Dodge!