
Легенда мотоциклетной индустрии Эрик Бьюэлл анонсировал свой новый бренд электробайков и мотоциклов FUELL еще в начале 2019 года. Спустя пандемию, визионер мотостроения наконец готов представить электромотоцикл FUELL Fllow… в виде предзаказов.
Электромотоцикл Fllow выходит на рынок вслед за Fuell Flluid — электровелосипедом, представленным одновременно с Fllow в 2019 году и с тех пор продающимся в сегменте премиальных электровелосипедов.
Электромотоцикл Fllow не спешил на рынок, заставляя многих годами сомневаться, увидит ли он свет.
Но этот день наконец настал: компания открывает предзаказы на новый электромотоцикл перед официальным запуском.
Байк теперь доступен для предзаказа с депозитом в 200 долларов США при целевой цене базовой версии в 11 995 долларов США, что является небольшим повышением по сравнению с целевой ценой в 10 995 долларов США, объявленной в 2019 году.

Итак, что вы получаете за 12 тысяч долларов?
FUELL Fllow – это в основном электромотоцикл класса «коммьютер». Его максимальная скорость составляет 85 миль в час (137 км/ч). Это не так быстро, как большинство флагманских электромотоциклов сегодня, но этого достаточно, чтобы превышать скоростной лимит на большинстве шоссе и автомагистралей в США.
Байк может быть не самым быстрым на дороге, но он может быть одним из самых резвых – если верить спецификациям. По данным компании, Fllow разгоняется от 0 до 100 км/ч (62 миль/ч) всего за 2,7 секунды. Это лучшее ускорение, чем у ведущих электромотоциклов, таких как LiveWire One.
Целевой вес байка составляет 180 кг (396 фунтов).
Будут доступны две версии: 11 кВт и 35 кВт. В Европе модель на 11 кВт будет соответствовать требованиям для снижения лицензирования.
Двигатель представляет собой осевой поперечно-поточный ступичный двигатель, который освобождает место в раме для большего количества батарей и дополнительного пространства для хранения. Над батареей расположен большой грузовой отсек, в который помещается шлем размера «full-face».
Сама батарея емкостью 10 кВт·ч, по словам FUELL, должна обеспечивать запас хода в городе до 240 км (150 миль). Батарея спроектирована как структурный элемент шасси, что является решением, используемым LiveWire в их грядущем электромотоцикле S2 Del Mar.
Но, по словам Эрика Бьюэлла, никто не делал этого так:
«Это самый радикально инновационный дизайн шасси, который я когда-либо делал, и от рулевой колонки до заднего колеса он наполнен новыми концепциями дизайна, которые никто раньше не применял».

Зарядка аккумулятора будет возможна через зарядные устройства уровня 1, 2 и DC-быстрые зарядные устройства со временем зарядки восемь часов, 1,5 часа и 30 минут соответственно.
Сообщается, что байк использует оптимизированное охлаждение батареи, чтобы обеспечить такое быстрое время зарядки при более высокой мощности.
Мобильное приложение FUELL обеспечит связь с Fllow, а дополнительные аксессуары могут быть добавлены для повышения безопасности, включая функции мониторинга слепых зон и переднюю/заднюю камеры.
Fllow еще не готов к началу производства в США, но уже принимает предзаказы, опережая планирование производства. Компания заявляет, что надеется собрать около 3000 предзаказов, что, по их словам, продемонстрирует достаточный интерес для запуска краудфандинговой кампании на первые байки, что в конечном итоге приведет к самофинансированию по мере увеличения производства.
Таким образом, Fllow, вероятно, еще нескоро появится в гаражах будущих райдеров. Когда это произойдет, ему придется конкурировать с растущим числом легких и среднетяжелых электрических мотоциклов для города, таких как SONDORS Metacycle, Ryvid Anthem и CSC RX1E.
Что вы думаете о грядущем электромотоцикле FUELL Fllow? Смогли бы вы представить себя за рулем такого байка? Поделитесь своим мнением в комментариях ниже.
