Toyota представила гибрид Prius пятого поколения с возможностью подзарядки

Toyota сегодня утром представила в Японии гибрид Prius пятого поколения. Известный подключаемый гибрид получил новый дизайн экстерьера и, по сравнению с предыдущим поколением, обеспечит значительное увеличение запаса хода на электротяге.

Toyota Prius выпускается более двадцати лет и занимает свое место в истории автомобилестроения как первый в мире массовый гибридный электромобиль. С 2012 года он продается как подключаемый гибридный электромобиль, а в 2016 году был представлен Toyota Prius Prime.

Prime предлагал запас хода на электротяге по стандарту EPA в 25 миль, что более чем в два раза превышало запас хода модели первого поколения. С сегодняшним анонсом нового поколения подключаемых гибридов Toyota Prius сможет увеличить запас хода на электротяге на 50% (примерно до 36 миль только на электротяге) в сочетании с более аэродинамичным дизайном. Ознакомьтесь.

  • Toyota Prius
  • Toyota Prius

Новый Toyota Prius претерпел самое существенное обновление за последние годы

Toyota поделилась подробностями о новом Prius в пресс-релизе после мероприятия, посвященного его мировой премьере (см. ниже). Автомобиль оснащен новой подключаемой гибридной системой, включающей более мощный двигатель (и сам двигатель).

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

Кузов нового Prius был «аэродинамически оптимизирован» для повышения топливной экономичности, управляемости и устойчивости. Его платформа GA-C второго поколения отличается меньшим весом, повышенной жесткостью и более низким центром тяжести.

По словам Toyota, целью нового Prius было дать возможность водителям совершать большую часть ежедневных поездок в режиме электромобиля, обеспечивая на 50% больший запас хода, чем предыдущее поколение (примерно 36 миль против 25 миль). Этот увеличенный запас хода достигается за счет нового литий-ионного аккумулятора Prius емкостью 13,6 кВт/ч, интегрированного с более энергоемкими ячейками, расположенными под задним сиденьем.

После дебюта в Японии Toyota Prius пятого поколения будет представлен на выставке Automobility LA. Его европейская премьера состоится 5 декабря, а продажи в версии plug-in начнутся весной 2023 года. Посмотрите видео мировой премьеры ниже.

Мнение Electrek

Хотя нельзя забывать о роли Prius на автомобильном рынке как некогда доминирующего предшественника полностью электрических автомобилей, глубокий акцент Toyota на этом последнем поколении PHEV как на дизайнерском достижении, которое стоит отметить, полностью подрывает ее недостаточную приверженность индустрии BEV, которая стремительно движется вперед без нее.

Лучший комментарий от Stuart Sweet


Понравилось 41 человеку

Был владельцем Prius 10 лет, пока не купил модель 3. Внешний вид мне нравится больше, чем у предыдущего поколения, но они совершенно потеряли направление. Если бы они настаивали на наличии бензинового двигателя, то он должен был бы иметь запас хода не менее 50 миль на батарее и расход не менее 75 миль на галлон. Еще лучше, это должен был быть первый полностью электрический автомобиль Toyota.

Посмотреть все комментарии

Увеличенный запас хода на электротяге — это, конечно, хорошо, и я это ценю. Новый Prius мог бы стать отличным доступным автомобилем для ежедневных поездок для тех потребителей, которые не используют всю свою батарею емкостью 13,6 кВт/ч для поездок на работу и обратно каждый день. В этом смысле он хорош, но это все еще автомобиль, оснащенный двигателем внутреннего сгорания, который выделяет углекислый газ. Поэтому для меня это неприемлемый вариант.

Не могу отделаться от ощущения, что я делюсь новостью о новом DVD-плеере в эпоху стриминга. Подключаемые гибриды, безусловно, лучше традиционных автомобилей с ДВС и обычных гибридов, но мы уже видели модели BEV стоимостью от 40 000 долларов, и еще несколько моделей появятся в диапазоне 30 000 долларов. По такой цене, зачем вообще нужен Prius?

Можно утверждать, что в ближайшие 10 лет основным ограничителем для внедрения электромобилей будет поставка аккумуляторов, и лучше иметь на дороге шесть PHEV емкостью 13,6 кВт/ч, чем один EV емкостью 82 кВт/ч. В сценарии PHEV значительно больший процент ежедневных пробегов будет осуществляться на электричестве. На самом деле, многие люди смогут почти исключительно использовать электричество, особенно если на работе есть розетка на 110 В.

Возможно, он может служить временным решением до покупки следующего BEV, особенно учитывая такие высокие сроки ожидания из-за огромного спроса. Мы никогда не сможем упрекнуть Prius за то, что он помог начать путь к электромобилям, но его время на сцене, похоже, уходит, поэтому простите меня, если я не так охотно возношу Toyota на пьедестал как чемпиона, представившего еще один гибрид, даже если это подключаемый гибрид.