Tesla сообщает о двух новых смертельных авариях с участием автопилота или FSD Beta

Tesla сообщила NHTSA о двух новых смертельных авариях с участием автопилота или Full Self-Driving (FSD) Beta, но автопроизводитель не раскрывает много деталей.

Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) ранее в этом году опубликовало свой первый отчет о «Безопасности передовых автомобильных технологий».

В отчете были представлены данные об авариях с участием автомобилей, оснащенных системами помощи водителю (ADAS), и, как мы сообщали тогда, автопилот Tesla возглавил список по количеству аварий.

Однако в данных не учитывались километры, пройденные с использованием систем помощи водителю, и есть подозрения, что автопилот также доминирует по этому показателю, что ставит аварии в иную перспективу.

Реклама — прокрутите дальше для получения дополнительного контента

Tesla теперь сообщила NHTSA о десятках новых аварий, включая две новые смертельные аварии при использовании систем ADAS.

Вот два отчета о смертельных авариях:

ID отчета Версия отчета Отчитывающаяся организация Тип отчета Месяц отчета Год отчета Дата подачи отчета VIN VIN – Неизвестно Серийный номер Марка Модель Модель – Неизвестно Год выпуска модели Год выпуска модели – Неизвестно ID того же автомобиля Пробег Пробег – Неизвестно Тип водителя / оператора Версия ADAS/ADS Версия ADAS/ADS – Неизвестно ADAS/ADS Version CBI Оборудован ADS? Система автоматизации включена? Операционная организация Операционная организация – Неизвестно Источник – Жалоба/Иск Источник – Телематика Источник – Правоохранительные органы Источник – Отчет с места Источник – Тестирование Источник – СМИ Источник – Другое Источник – Другой текст Дата инцидента Дата инцидента – Неизвестно Дата получения уведомления Время инцидента (24:00) Время инцидента – Неизвестно ID того же инцидента Широта Широта – Неизвестно Долгота Долгота – Неизвестно Адрес Адрес – Неизвестно Город Город – Неизвестно Штат Почтовый индекс Почтовый индекс – Неизвестно Тип дороги Покрытие дороги Описание дороги Ограничение скорости (миль/ч) Ограничение скорости – Неизвестно Освещение Погода – Ясно Погода – Снег Погода – Облачно Погода – Туман/Дым Погода – Дождь Погода – Сильный ветер Погода – Неизвестно Погода – Другое Погода – Другой текст Столкновение с Наивысшая степень тяжести травмы Повреждение имущества? CP Движение перед столкновением CP Сработали ли подушки безопасности? CP Были ли сняты колеса? CP Контактная зона – задняя левая CP Контактная зона – левая CP Контактная зона – передняя левая CP Контактная зона – задняя CP Контактная зона – верхняя CP Контактная зона – передняя CP Контактная зона – задняя правая CP Контактная зона – правая CP Контактная зона – передняя правая CP Контактная зона – нижняя CP Контактная зона – Неизвестно SV Движение перед столкновением SV Сработали ли подушки безопасности? SV Были ли сняты колеса? SV Были ли все пассажиры пристегнуты? SV Скорость перед столкновением (миль/ч) SV Скорость перед столкновением – Неизвестно SV Контактная зона – задняя левая SV Контактная зона – левая SV Контактная зона – передняя левая SV Контактная зона – задняя SV Контактная зона – верхняя SV Контактная зона – передняя SV Контактная зона – задняя правая SV Контактная зона – правая SV Контактная зона – передняя правая SV Контактная зона – нижняя SV Контактная зона – Неизвестно Доступность данных – EDR Доступность данных – Отчет полиции Доступность данных – Телематика Доступность данных – Жалобы Доступность данных – Видео Доступность данных – Другое Доступность данных – Нет данных Доступность данных – Неизвестно Расследование ведут правоохранительные органы? Расследующее агентство Расследующее агентство – Неизвестно Расследование ведет представитель или производитель? Имя уполномоченного сотрудника Имя уполномоченного сотрудника – Неизвестно Телефон уполномоченного сотрудника Телефон уполномоченного сотрудника – Неизвестно Электронная почта уполномоченного сотрудника Электронная почта уполномоченного сотрудника – Неизвестно В рамках ODD? В рамках ODD? – CBI Повествование Повествование – CBI?
13781-4011 1 Tesla, Inc. 1-Day ОКТ-2022 Y Tesla Model 3   Y   Y Потребитель [РЕДАКТИРОВАНО, МОЖЕТ СОДЕРЖАТЬ КОНФИДЕНЦИАЛЬНУЮ БИЗНЕС-ИНФОРМАЦИЮ] Y Y Нет ADAS   Y             СЕН-2022   ОКТ-2022 Y   Y Y [МОЖЕТ СОДЕРЖАТЬ ЛИЧНО ИДЕНТИФИЦИРУЕМУЮ ИНФОРМАЦИЮ]   Y CA  Y Неизвестно Неизвестно Неизвестно Y Неизвестно             Y   Неизвестно Смертельный исход Да Неизвестно Неизвестно Неизвестно Неизвестно                     Y Неизвестно Неизвестно Неизвестно Неизвестно Y                     Y               Y Неизвестно Y Неизвестно Y Y Y [РЕДАКТИРОВАНО, МОЖЕТ СОДЕРЖАТЬ КОНФИДЕНЦИАЛЬНУЮ БИЗНЕС-ИНФОРМАЦИЮ] Y [РЕДАКТИРОВАНО, МОЖЕТ СОДЕРЖАТЬ КОНФИДЕНЦИАЛЬНУЮ БИЗНЕС-ИНФОРМАЦИЮ] Y
ID отчета Версия отчета Отчитывающаяся организация Тип отчета Месяц отчета Год отчета Дата подачи отчета VIN VIN – Неизвестно Серийный номер Марка Модель Модель – Неизвестно Год выпуска модели Год выпуска модели – Неизвестно ID того же автомобиля Пробег Пробег – Неизвестно Тип водителя / оператора Версия ADAS/ADS Версия ADAS/ADS – Неизвестно ADAS/ADS Version CBI Оборудован ADS? Система автоматизации включена? Операционная организация Операционная организация – Неизвестно Источник – Жалоба/Иск Источник – Телематика Источник – Правоохранительные органы Источник – Отчет с места Источник – Тестирование Источник – СМИ Источник – Другое Источник – Другой текст Дата инцидента Дата инцидента – Неизвестно Дата получения уведомления Время инцидента (24:00) Время инцидента – Неизвестно ID того же инцидента Широта Широта – Неизвестно Долгота Долгота – Неизвестно Адрес Адрес – Неизвестно Город Город – Неизвестно Штат Почтовый индекс Почтовый индекс – Неизвестно Тип дороги Покрытие дороги Описание дороги Ограничение скорости (миль/ч) Ограничение скорости – Неизвестно Освещение Погода – Ясно Погода – Снег Погода – Облачно Погода – Туман/Дым Погода – Дождь Погода – Сильный ветер Погода – Неизвестно Погода – Другое Погода – Другой текст Столкновение с Наивысшая степень тяжести травмы Повреждение имущества? CP Движение перед столкновением CP Сработали ли подушки безопасности? CP Были ли сняты колеса? CP Контактная зона – задняя левая CP Контактная зона – левая CP Контактная зона – передняя левая CP Контактная зона – задняя CP Контактная зона – верхняя CP Контактная зона – передняя CP Контактная зона – задняя правая CP Контактная зона – правая CP Контактная зона – передняя правая CP Контактная зона – нижняя CP Контактная зона – Неизвестно SV Движение перед столкновением SV Сработали ли подушки безопасности? SV Были ли сняты колеса? SV Были ли все пассажиры пристегнуты? SV Скорость перед столкновением (миль/ч) SV Скорость перед столкновением – Неизвестно SV Контактная зона – задняя левая SV Контактная зона – левая SV Контактная зона – передняя левая SV Контактная зона – задняя SV Контактная зона – верхняя SV Контактная зона – передняя SV Контактная зона – задняя правая SV Контактная зона – правая SV Контактная зона – передняя правая SV Контактная зона – нижняя SV Контактная зона – Неизвестно Доступность данных – EDR Доступность данных – Отчет полиции Доступность данных – Телематика Доступность данных – Жалобы Доступность данных – Видео Доступность данных – Другое Доступность данных – Нет данных Доступность данных – Неизвестно Расследование ведут правоохранительные органы? Расследующее агентство Расследующее агентство – Неизвестно Расследование ведет представитель или производитель? Имя уполномоченного сотрудника Имя уполномоченного сотрудника – Неизвестно Телефон уполномоченного сотрудника Телефон уполномоченного сотрудника – Неизвестно Электронная почта уполномоченного сотрудника Электронная почта уполномоченного сотрудника – Неизвестно В рамках ODD? В рамках ODD? – CBI Повествование Повествование – CBI?
13781-3900 2 Tesla, Inc. 1-Day СЕН-2022 5YJ3E1EB3KF   N/A Tesla Model 3   2019   f3ff35df9cc2a80 18535   Потребитель [РЕДАКТИРОВАНО, МОЖЕТ СОДЕРЖАТЬ КОНФИДЕНЦИАЛЬНУЮ БИЗНЕС-ИНФОРМАЦИЮ]   Y Нет ADAS     Y           Дек-2021   СЕН-2022 03:39   b1051e5d6cc60be [МОЖЕТ СОДЕРЖАТЬ ЛИЧНО ИДЕНТИФИЦИРУЕМУЮ ИНФОРМАЦИЮ]   [МОЖЕТ СОДЕРЖАТЬ ЛИЧНО ИДЕНТИФИЦИРУЕМУЮ ИНФОРМАЦИЮ]   [МОЖЕТ СОДЕРЖАТЬ ЛИЧНО ИДЕНТИФИЦИРУЕМУЮ ИНФОРМАЦИЮ]   Palm Springs   CA  [МОЖЕТ СОДЕРЖАТЬ ЛИЧНО ИДЕНТИФИЦИРУЕМУЮ ИНФОРМАЦИЮ]   Неизвестно Неизвестно Неизвестная зона   Y               Смертельный исход Неизвестно Неизвестно Y Y Y Y     Y         Остановился Да Неизвестно Неизвестно Неизвестно               Y Y Y     Y   Y   Y Y     Неизвестно Y Неизвестно Y Y Y [РЕДАКТИРОВАНО, МОЖЕТ СОДЕРЖАТЬ КОНФИДЕНЦИАЛЬНУЮ БИЗНЕС-ИНФОРМАЦИЮ] Y [РЕДАКТИРОВАНО, МОЖЕТ СОДЕРЖАТЬ КОНФИДЕНЦИАЛЬНУЮ БИЗНЕС-ИНФОРМАЦИЮ] Y

Отчеты содержат много отредактированной информации, что ограничивает наше понимание этих аварий.

Лучший комментарий от Aaarrrgggh


Понравилось 10 людям

Судя по таблице, автомобиль стоял на месте и в момент аварии был ударен с правой стороны. Я не совсем понимаю, какое отношение к этому имеет ADAS, если только это не FSD Beta, которая поставила автомобиль в опасное положение, что маловероятно.

Посмотреть все комментарии

Неясно, были ли аварии связаны с автопилотом или FSD Beta. NHTSA разделяет системы помощи водителю уровня 2 и системы самостоятельного вождения, но Tesla классифицирует FSD Beta как систему уровня 2, несмотря на ее название.

Многие пункты в отчетах указаны как «неизвестно», несмотря на то, что Tesla имеет доступ к большому количеству телеметрических данных своих автомобилей.

Одна из аварий произошла еще в декабре 2021 года, но о ней сообщается только сейчас. Другая произошла в сентябре 2022 года, и о ней было сообщено в последней партии аварий, о которых Tesla сообщила в прошлом месяце.

В настоящее время NHTSA проводит несколько расследований, связанных с функциями помощи водителю Tesla.