
KYMCO представила обновленные версии своих двух прототипов высокопроизводительных электромотоциклов на выставке EICMA в Милане, дав гонщикам попробовать, что ожидает от крупного производителя двухколесной техники.
KYMCO больше известна своими скутерами и мотоциклами меньшего формата, но бренд объявил о резком отходе от курса с презентацией электросупербайка KYMCO SuperNEX в 2018 году.
Год спустя KYMCO выпустила RevoNEX, немного более спокойную модель, предназначенную скорее для высокопроизводительных рекреационных поездок, чем для установления рекордов на трассе, как SuperNEX.
Оба мотоцикла должны были предлагать высокую скорость, высокий крутящий момент и, что самое интересное, многоступенчатую коробку передач.
Оба мотоцикла, казалось, исчезли с продуктовой линейки компании, лишь с редкими обновлениями на протяжении многих лет, но без четких сроков производства.
Теперь KYMCO вдохнула новую жизнь в пару мотоциклов, представив обновленные дизайны на EICMA 2022, где у меня была возможность встретиться с председателем KYMCO Алленом Ко, чтобы узнать больше.
Как пояснил Ко:
KYMCO SuperNEX и RevoNEX развивают первоначальную философию дизайна, которая дарит гонщикам пять уникальных ощущений: радость переключения передач, острые ощущения от производительности, уверенность в управлении, звучание двигателя и универсальность режимов езды.
Мы пока не знаем точных технических характеристик мотоциклов — что стало распространенной темой на презентациях электромотоциклов на EICMA 2022. Но у нас есть хорошее представление о том, какую платформу могут использовать SuperNEX и RevoNEX.
KYMCO была одним из ключевых инвесторов в публичное размещение бренда электромотоциклов Harley-Davidson LiveWire. Тайваньский производитель мотоциклов уже имеет крупные производственные соглашения с другими мотоциклетными компаниями, такими как BMW и Kawasaki, зарекомендовав себя как производственный партнер для крупных международных брендов.
Таким образом, вполне вероятно, что KYMCO сыграет аналогичную роль с LiveWire, помогая в производстве некоторых будущих платформ или компонентов электромотоциклов компании.

Это может привести к тому, что платформа Arrow от LiveWire или другие конструктивные основы найдут свое применение в продуктах KYMCO, в первую очередь в SuperNEX или RevoNEX.
Хотя это официально не было объявлено ни одним из брендов, представители KYMCO дали понять, что этот шаг, вероятно, находится в разработке.
Мы также пока не знаем многого о переключении передач, которое будет использоваться на мотоциклах, хотя Ко намекнул в интервью Electrek, что это, скорее всего, будет форма симулированного электронного переключения, в отличие от традиционной коробки передач.

Электроскутер MV Agusta Ampelio
В качестве еще одного примера партнерских возможностей KYMCO компания также представила электроскутер, разработанный совместно с MV Agusta, под названием Ampelio.
Этот скутер основан на платформе KYMCO Ionex, которая использует электрический силовой агрегат компании и сменные аккумуляторные блоки для создания компактных электроскутеров.
MV Agusta Ampelio отличается элегантным шампанским цветом кузова и плавающим задним пассажирским сиденьем, предлагая уникальный дизайн, который контрастирует с современными линиями, обычно встречающимися на скутерах IONEX.


Новые скутеры IONEX
KYMCO представила несколько новых электроскутеров под своей линейкой IONEX с возрастающими уровнями мощности.
Двухцветный KYMCO IONEX i-One Air имеет желто-синюю расцветку, небольшой двигатель мощностью 2 кВт и использует один аккумуляторный блок IONEX.
Скутер i-One Fly использует пару батарей для питания своего двигателя мощностью 3,6 кВт.
Super 6 Pro также использует пару батарей, но имеет двигатель еще большей мощности — 6,4 кВт.

KYMCO не только выпускает новые электроскутеры на базе IONEX, но и предлагает свою платформу в качестве решения для OEM-производителей для разработки собственных электроскутеров.
Используя батареи IONEX в качестве отправной точки, другие производители могут ускорить собственное производство, быстро создавая электроскутеры на базе существующего силового агрегата.
Это решение, которое мы видели у других компаний на рынке, позволяет первопроходцам рынка использовать свои проверенные технологии.
Что вы думаете о новинках KYMCO с EICMA 2022? Поделитесь своим мнением в комментариях ниже!
