
После выпуска Genesis Concept X Speedium, Genesis представила совершенно новый автомобиль, кратко названный Genesis X Convertible. Genesis стремился наблюдать за реакцией присутствующих СМИ и, несомненно, следит за реакцией общественности через такие статьи, как эта. Учитывая, что Genesis прислушивается, что вы думаете? Круто или нет?
Многие не осознают, что Genesis, флагманский бренд корейской Hyundai Group, уже продает два полностью электрических автомобиля. Первый — G80 Electrified, электрический роскошный седан, который недавно расширил продажи до 12 штатов. Второй, с аналогичным ограниченным выпуском, — кроссовер GV60. G80 был создан путем адаптации существующего бензинового G80, в то время как GV60 был построен с нуля для использования платформы Hyundai E-GMP.
Благодаря амбициозным инвестициям от Hyundai, Genesis прекратит разработку бензиновых автомобилей в 2025 году и предложит только электрические модели начиная с 2030 года. С учетом этого, давайте взглянем на новый Genesis X Convertible.

Световые полосы
Дизайн явно сделан с акцентом на световые полосы. Передняя решетка радиатора заменена сквозными световыми полосами. Эти огни простираются далеко за переднее крыло и продолжаются снова после прерывания колесом. Боковые стороны этих белых огней, как было показано, меняли цвет на янтарный во время сигнала. Задняя часть автомобиля имеет аналогичный узор, с двойными красными световыми полосами, продолжающимися на боковую часть автомобиля.

Классический силуэт кабриолета — довольно консервативный выбор для концепт-кара. Одним из немногих отступлений от вневременной формы является задняя часть, где небольшой спойлер выступает из верхней части багажника. Сам край багажника вогнут сбоку, придавая задней части автомобиля некоторую выпуклость.

Дизайнер Genesis X Convertible
Концепт X Convertible был разработан за несколько месяцев авторитетным ветераном Люком Донкервольке. С учетом некоторых внутренних отзывов в Genesis, Донкервольке начал проект в июне прошлого года. На презентации была вручена открытка (см. ниже), предположительно, воссоздание оригинальной идеи.

Во время короткого интервью Донкервольке был немногословен в деталях относительно этого или будущих кабриолетов от Genesis. На вопрос о предполагаемых электрических опциях, которые Genesis может изучать, Донкервольке ответил:
Мы пока не говорим в деталях об этом автомобиле, с точки зрения производительности и всего остального. Мы работаем над этим, это придет со временем. В данный момент мы показываем поиск иконы для бренда, и это одна из возможностей.

Мнение Electrek
Мне нравится этот дизайн. Предполагая, что это электромобиль, я надеюсь, что Genesis доведет его до производства. Электромобили получают представительство во все большем количестве сегментов, и я думаю, что пришло время, чтобы рынок кабриолетов получил некоторое «покрытие» от более крупной модели. Моя мечта — электромобиль, огромный, гремящий, как DJ Kool Herc, кабриолет с колонками настолько большими, что они пробьют дыру в обществе.

Учитывая, что у бренда осталось всего несколько лет разработки двигателей внутреннего сгорания, кто-то останется с «горячей картошкой». Genesis сейчас находится на рассмотрении три концепта: Coupe, Speedium и этот Convertible. Какие из них останутся с бензиновым двигателем, а какие беспрепятственно перейдут в современную эпоху?
Выскажитесь в разделе комментариев и дайте Genesis знать, что вы думаете.
Лучший комментарий от Lucas Wagner
Понравилось 4 людям
Мне не очень нравится полностью инвертированная световая полоса в виде треугольника спереди. Мне бы хотелось более тонкого подхода со второй линией (ВК: плохие навыки фотошопа):
Посмотреть все комментарии