
По мере обострения гонки за долю на рынке электромобилей, Ford получил нового партнера, который поможет ему преодолеть узкие места в производстве электромобилей и удовлетворить огромный спрос на модели с нулевым уровнем выбросов. В среду Ford объявил, что выбрал Rockwell, ведущего поставщика промышленных автоматизированных решений, для оснащения своих следующих трех сборочных линий электромобилей и ускорения их выпуска.
Ford оставался №2 брендом электромобилей в США в течение третьего квартала. Однако генеральный директор Джим Фарли хочет большего.
С начала года в США (по состоянию на октябрь 2022 года) Ford продал:
- Mustang Mach-E: 31 144
- F-150 Lightning: 11 196
- Фургоны E-Transit: 5 157
Фарли объяснил вчера на конференции в Детройте: «мы хотим быть №1», поскольку автопроизводитель отстает только от Tesla по продажам электромобилей в США. Он далее пояснил, что если Ford хочет оставаться конкурентоспособным, ему необходимо будет производить компоненты для электромобилей, такие как электродвигатели и батареи, собственными силами, вспоминая ранние производственные амбиции автопроизводителей, такие как Model A.
Ford заявляет, что идет по графику и достигнет целевого показателя производства в 600 000 электромобилей к концу следующего года, увеличивая производство до двух миллионов к 2026 году.
Тем временем автопроизводитель столкнулся с рядом неудач из-за проблем с цепочкой поставок, как и большая часть отрасли. Ford коснулся этого вопроса во время своего квартального отчета за третий квартал, заявив:
Очевидно, нам необходимо продолжать повышать нашу конкурентоспособность не только по качеству, но и по затратам и управлению цепочками поставок.
Фарли добавил:
Я не могу недооценить срочность, с которой мы должны решить эти критические области операционной деятельности. Я с нетерпением жду возможности сообщить вам об этом в будущих отчетах.
Похоже, Ford нашел партнера в лице Rockwell Automation (ROK), чтобы помочь ему преодолеть эти узкие места и ускорить свою программу электромобилей.

Ford привлекает Rockwell для преодоления узких мест в производстве электромобилей
Новое сотрудничество между Ford и Rockwell поможет Ford удовлетворить растущий спрос на его электромобили, а также будет способствовать успешному запуску продукции в срок.
Согласно пресс-релизу, Rockwell будет выступать в качестве «основного поставщика систем управления и решений для эксплуатации транспортных средств» для следующих трех сборочных линий электромобилей Ford, чтобы устранить узкие места. Rockwell заявляет, что может помочь автопроизводителям, таким как Ford, «повысить качество, снизить затраты, повысить отзывчивость и сократить время выхода на рынок по всей цепочке поставок».
Rockwell преобразует производственные данные в действенную информацию для улучшения рабочего процесса и оптимизации производства.
Генеральный директор Rockwell Блейк Морет прокомментировал новое партнерство, заявив:
Мы с нетерпением ждем тесного сотрудничества с Ford и его экосистемой в течение следующих нескольких лет для ускорения достижения бизнес-результатов и укрепления позиций компании как мирового лидера на рынке электромобилей.
Вице-президент Rockwell по глобальным отраслевым счетам Джейн Барр заявила, что компания гордится тем, что помогает Ford в ускорении выпуска электромобилей, добавив:
Наш подход открытой системы гарантирует, что производство электромобилей соответствует последним отраслевым стандартам, нормам и ожиданиям клиентов.
Rockwell будет работать с Ford на его следующих трех площадках по сборке электромобилей, включая Blue Oval City в Теннесси — кампус стоимостью 5,6 миллиарда долларов для производства батарей и производства электромобилей.
Мнение Electrek
Чтобы быть лучшим, нужно победить лучших. Ford стремится обойти Tesla, оптимизируя свои производственные мощности и рабочие процессы.
В июле на квартальном отчете Tesla за второй квартал Илон Маск заявил:
Что касается производства и технологий, то около 5 или 6 лет назад мы заявили, что хотим стать лучшим производителем в мире, и это, как ни парадоксально для некоторых, на мой взгляд, станет нашим самым сильным конкурентным преимуществом.
Сосредоточенность Маска и Tesla на превосходном производстве и технологиях привела к одной из самых высоких валовых марж в отрасли, которая в последнем квартале составила 27,9%. По сути, Tesla зарабатывает в восемь раз больше на автомобиле, чем Toyota.
Новое партнерство Ford с Rockwell поможет автопроизводителю укрепить свои производственные возможности и цепочку поставок – две критически важные области по мере перехода отрасли к электромобилям.