Обзор моноколеса InMotion V5: как я тестировал его, не поранившись

У любителей моноколес довольно страстная натура. Нередко можно увидеть, как вы, мои читатели, в комментариях доказываете мне, что ваше моноколесо проезжает дальше и быстрее любого электровелосипеда, о котором я рассказываю в тот день, и при этом стоит в разы дешевле. И я признаю, что возможность доехать до места назначения на электротяге, а затем просто поднять его и занести внутрь, как портфель, имеет свою привлекательность. Поэтому я решил протестировать InMotion V5, так как он позиционируется как очень дружелюбное к новичкам колесо.

На самом деле, я не совсем новичок в моноколесах, но с момента моей последней поездки на одном прошло около полудесятилетия.

И даже тогда, мягко говоря, я был далек от того, чтобы преподавать этот предмет.

Поэтому я решил, что пора снова оседлать одноколесную лошадку. И для этого InMotion любезно предоставил мне колесо для новичков — InMotion V5.

Реклама — прокрутите вниз для получения дополнительного контента

Оно максимально ориентировано на новичков: скромная мощность, низкая максимальная скорость и небольшой аккумулятор для снижения веса.

Посмотрите, как прошли мои испытания, в моем видеообзоре ниже. Спойлер: я не пострадал! Ах да, а теперь продолжайте читать, чтобы узнать мое полное мнение об этом альтернативном электротранспорте.

Видеообзор InMotion V5

Технические характеристики InMotion V5

  • Двигатель: 450 Вт мотор-колесо
  • Максимальная скорость: 20 км/ч
  • Запас хода: 20 км
  • Аккумулятор: 188 Втч
  • Размер колеса: 14″
  • Вес: 11,3 кг
  • Тормоза: Эм, просто наклоняешься назад?
  • Дополнительно: Светодиодные фонари, небольшие поролоновые накладки для амортизации лодыжек, больше ничего
  • Цена: 599$
inmotion v5 electric unicycle

Каково это — кататься на моноколесе?

Моноколеса оказались так же удобны, как я и представлял. Удивительно иметь полностью функциональный маленький электромобиль, который помещается под стул. Мне даже не нужно беспокоиться о том, чтобы запирать его снаружи, как электровелосипед или электросамокат, потому что я могу просто занести его с собой внутрь.

Но удобство ощущается только после того, как вы потратите время, чтобы научиться уверенно на нем ездить. В зависимости от вашего чувства равновесия и умственной эластичности, это может занять всего несколько коротких дней или несколько долгих и болезненных недель.

В процессе приходится много раз спрыгивать с колеса и ронять его. На самом деле, я настоятельно рекомендую приобрести эти защитные чехлы для моноколес, которые надеваются прямо на него и не дают поцарапать ваше новенькое блестящее колесо.

Лично я обычно успевал спрыгнуть и схватиться за ручку, что не давало ему слишком сильно поцарапаться.

inmotion v5 electric unicycle

Лучше всего начинать обучение на открытой площадке, например, на парковке.

Поставьте одну ногу на платформу и прижмите колесо к ноге, на которой оно стоит (я правша, и мне удобнее начинать с правой ноги). Затем одним движением поставьте другую ногу на пустую платформу и наклоните все тело вперед.

Теперь вы на 100% упадете.

Поздравляю, вы только что сделали первую попытку и первый раз упали! Повторите это несколько десятков раз, и вы справитесь.

Шутка, почти. На самом деле, нет. Это довольно точно.

По сути, просто продолжайте делать то же самое, но помните эти советы. 1) Не смотрите на колесо, а смотрите в точку на расстоянии. 2) Наклоняйте не только плечи, но и все тело вперед. Если это помогает, представьте, что вы выпячиваете грудь вперед. 3) Убедитесь, что вы стоите прямо и не сгибаетесь, как черепаха.

Продолжайте делать это до тех пор, пока не сможете двигаться по прямой. Как только почувствуете, что едете достаточно уверенно, пора начинать поворачивать. Вы поворачиваете, глядя туда, куда хотите поехать. Смотрите налево — едете налево. Смотрите направо — едете направо.

Я читал, что некоторые люди советуют начинать у стены или забора, чтобы можно было держаться за них для равновесия. Но я обнаружил, что это только мешает, поскольку я полагался на поддержку, а не позволял своему мозгу учиться балансировать самостоятельно.

Лучший способ тренироваться, как только вы освоите базовое равновесие, — это перейти с широкой открытой парковки на место с дорожками, имеющими четкие границы.

Лучше всего подходят пешеходные дорожки в парке, особенно те, у которых плавные изгибы, а не прямые линии с резкими углами на перекрестках. Когда ваш мозг видит границу с обеих сторон, он начинает управлять вашим телом и направлять вас, чтобы оставаться в пределах этой границы.

Вы быстро поймете, что управление становится почти более непроизвольным, чем произвольным. Не пытайтесь управлять налево, как будто вы в машине. Вместо этого посмотрите вдоль изгиба влево и слегка наклонитесь в сторону цели. Ваше тело сделает все остальное.

Мне, к счастью, потребовалось всего несколько минут падений с колеса, чтобы заново освоить то, чему я научился много лет назад при первой попытке освоить моноколесо. Если вы пробуете это впервые, ожидайте, что это займет несколько занятий в течение нескольких дней.

Вначале это может быть деморализующим, но не сдавайтесь. Думаете, те парни, которые ходят по канатам, родились на бельевой веревке в родзале? Нет, они практиковались до тех пор, пока не смогли делать это с закрытыми глазами. И в этом вся суть обучения езде на моноколесе… практика!

InMotion V5 делает это довольно легко, потому что он не слишком мощный. Он не вылетит из-под вас, и не напугает вас резким ускорением. Он даже не слишком тяжелый — всего 25 фунтов.

У него даже есть милые маленькие голосовые подсказки, например, когда вы падаете, он говорит: «Будьте осторожны!» Спасибо, я об этом не думал.

inmotion v5 electric unicycle

Как только я снова освоился, мне действительно понравилось кататься на InMotion V5.

Я мог маневрировать между парковочными столбиками, столбиками, рядами столиков для пикника или практически чем угодно еще, что встречалось мне на пути. Я мог замедляться почти до полной остановки (хотя я все еще пытаюсь выяснить, как просто раскачиваться вперед-назад на месте, без движения). Я могу переезжать через препятствия, которые могли бы меня напугать на более мелких 8-дюймовых колесах самоката. И я могу даже заезжать и съезжать с уклонов, хотя в Флориде их не так много для тестирования. Производитель утверждает, что оно может преодолевать уклон в 18º, но я поверю этому, когда увижу.

Ограничение скорости в 12,5 миль в час может показаться большим, когда вы с трудом едете 3 мили в час, но вы быстро достигнете его. Это немного пугает, когда вы впервые достигаете этого, так как колесо немного ускоряется, чтобы мягко отбросить вас назад, напоминая вам: «Сбавьте скорость!»

Поскольку InMotion V5 — это, по сути, колесо для начинающих, весьма вероятно, что вы его перерастете и захотите перейти на более мощную и быструю модель. Именно это со мной и произошло, как только я освоился на нем.

Даже если вы превзойдете его возможности, это отличный способ начать знакомство с этим увлекательным миром одноколесных электромобилей. И за 599 долларов это довольно дешевый способ попробовать.

inmotion v5 electric unicycle