Глава Ford определил стратегию в области электромобилей, которая, по мнению компании, станет ключом к сохранению конкурентоспособности

Ford возвращается к своим истокам, стремясь удержать сотрудников во время перехода на электромобили. Джим Фарли, генеральный директор Ford, выступая на мероприятии в Детройте, сообщил журналистам, что Ford «возвращается к своей модели А», имея в виду возвращение производства на собственные мощности во время наращивания производства электромобилей.

Глава Ford считает, что компоненты электромобилей следует производить собственными силами

По словам Джима Фарли, производство электромобилей требует на 40% меньше рабочей силы, чем производство бензиновых аналогов, что предполагает сокращение рабочих мест по мере перехода отрасли.

Хотя ранее в этом году Ford объявил о сокращении около 3000 сотрудников для реструктуризации бизнеса вокруг производства электромобилей, у руководства Ford есть план, чтобы «каждый имел свою роль» в трансформации компании.

На данный момент Ford добился успеха на рынке электромобилей в США благодаря Mustang Mach-E, пикапу F-150 Lightning и фургону E-Transit. По итогам третьего квартала Ford оставался вторым брендом по продажам электромобилей, уступая только Tesla.

Реклама — прокрутите дальше для большего количества контента

Фарли не устраивает второе место, и он объяснил на конференции в Детройте: «мы хотим быть № 1».

Чтобы превзойти Tesla, генеральный директор Ford считает, что собственное производство компонентов электромобилей, таких как электродвигатели и батареи, не только сохранит рабочие места, но и создаст огромную ценность для автопроизводителя.

Говоря о возвращении к истокам Ford, когда компания сама производила компоненты для автомобилей, генеральный директор сказал:

Мы возвращаемся к тому, с чего начинали в начале века. Почему? Потому что именно там создается ценность. Это огромная трансформация.

Лучший комментарий от Actually Thoughtful


Понравилось 19 людям

2 миллиона единиц в год к концу 2026 года — это впечатляет, учитывая, с чего они начинали. Но нет, это не поможет им догнать Tesla, которая, вероятно, достигнет такого же показателя в течение 90 дней. Но Ford (и давайте будем честными, GM) догнать Tesla 2022 года в 2026 году — это, на самом деле, победа для климата. Но считать, что они так быстро догонят Tesla, если вообще догонят, — это чистая фантазия.

Посмотреть все комментарии

До сих пор Ford закупал батареи и двигатели для электромобилей, такие как Mustang Mach-E, но, по словам Фарли, это больше не будет так.

Ранее в этом году Ford заложил первый камень своего SK Battery Park BlueOval City в Кентукки, который будет играть ключевую роль в планах автопроизводителя по производству батарей для электромобилей следующего поколения.

Ford-CEO-EV-2
Производство Ford F-150 Lightning на Rouge Electric Vehicle Center. Источник: Ford

Мнение Electrek

С планами достичь показателя в два миллиона электромобилей в год к 2026 году Ford потребуется значительное количество батарей. Хотя компания заявляет, что обеспечила поставки, необходимые для достижения целевого показателя в 600 000 к концу следующего года, собственное производство может снизить затраты и увеличить маржу.

Как отмечает генеральный директор компании Джим Фарли, собственное производство компонентов электромобилей поможет Ford оставаться конкурентоспособным, обеспечивая будущее автопроизводителя в отрасли.