
Это история стара как мир: люди ищут способы разогнать свои транспортные средства. Автомобили чипуют. Мотоциклы оснащают тюнинговыми звездочками. Черт возьми, в старые времена лошадям, вероятно, давали «хорошую морковку». Теперь одна из последних тенденций в тюнинге скорости затронула электровелосипеды, и Amazon подвергается резкой критике за помощь в поставке оборудования для незаконного тюнинга этих электровелосипедов.
Проблема модификации электровелосипедов для увеличения скорости наиболее распространена в Европе, где строгие законы об электровелосипедах ограничивают их максимальную скорость до вялых 25 км/ч (15,5 миль в час).
Учитывая, что даже велосипедист в плохой физической форме может превысить эту скорость на старом ржавом Schwinn, некоторые европейские владельцы электровелосипедов, разумеется, стремятся найти способы увеличения скорости.
Для обхода этого низкого программно ограниченного скоростного режима электровелосипедов в Европе появилась целая индустрия комплектов для увеличения скорости электровелосипедов.
Решения варьируются от электронных модификаций или «чиповки», которые могут снять цифровые ограничения скорости, до аппаратных хаков, которые обманывают датчики скорости велосипеда, заставляя их думать, что он едет медленнее, чем на самом деле, что позволяет увеличить скорость.

Как недавно отметил The Times, комплект для тюнинга моторов Bosch для электровелосипедов в настоящее время является бестселлером на Amazon в Великобритании.
Продукт, который стоит около 150 фунтов стерлингов (примерно 175 долларов США), смело заявляет, что может разблокировать моторы Bosch для электровелосипедов до скорости 45 км/ч (28 миль в час). Глубже на странице скрывается небольшое примечание, объясняющее, что превышение максимальной скорости электровелосипеда выше установленных законом пределов может быть незаконным в некоторых регионах.
Директор по политике Cycling UK пояснил, что использование этих комплектов на дорогах общего пользования в Великобритании является незаконным, поскольку они изменяют классификацию электровелосипеда:
Незаконные модификации, при которых больше не нужно крутить педали или где двигатель имеет избыточную мощность или превышает скорость 15 миль в час, представляют риск не только для ездока и окружающих, но и означают, что вы управляете мотоциклом. Поэтому вы совершите уголовное преступление, управляя им на дорогах Великобритании без страховки, номерных знаков и мотоциклетного шлема.
Широкая доступность незаконных комплектов для переоборудования в Интернете вызывает обеспокоенность. Хотя покупатели должны проводить собственное исследование, онлайн-ритейлеры также должны нести ответственность, чтобы убедиться, что они проявляют должную осмотрительность и продают только легальное оборудование со всеми необходимыми предупреждениями о том, как безопасно и законно устанавливать эти комплекты.

Со своей стороны, Amazon утверждает, что эти устройства продаются сторонними поставщиками через их платформу. В отличие от товаров, продаваемых непосредственно Amazon, сторонние поставщики принимают заказы через Amazon, но часто выполняют их самостоятельно.
Компания пояснила в своем заявлении:
Сторонние продавцы — это независимые предприятия, и они обязаны соблюдать все применимые законы, нормативные акты и политики Amazon при размещении товаров для продажи в нашем магазине.
Этот вид тюнинга электровелосипедов гораздо менее распространен в США, где электровелосипедам во многих местах разрешено развивать скорость до 45 км/ч (28 миль в час).
Несколько электровелосипедов известны тем, что достигают скорости выше 28 миль в час, и полицейские управления в большинстве штатов США часто еще недостаточно осведомлены об электровелосипедах, чтобы различать законное и незаконное использование электровелосипедов на дорогах общего пользования.

Лучший комментарий от Derek Kerton
Понравилось 4 людям
У меня есть несколько электровелосипедов, как в Калифорнии, так и в Париже.
В Калифорнии у меня есть уличный Class 3 со скоростью 28 миль в час и электровелосипед Bosch для езды по бездорожью со скоростью 20 миль в час, который я «хакнул» до 28 миль в час. Хак Bosch представлял собой дополнительную электронную схему, которая обманывает велосипед, заставляя его думать, что он едет вдвое медленнее.
В Париже у меня есть американская модель Rad Power, которую я «хакнул» до 26 км/ч.
Так что у меня есть опыт и мысли по этому поводу.
1) Мне нравится ездить со скоростью 28 миль в час на моем Class III в Калифорнии. Это потому, что расстояния в США больше из-за нашего городского разрастания. Мне нужно проехать дальше до пекарни, магазина, школы, футбольного матча и т. д. А дороги и велосипедные дорожки не плотные, поэтому я в основном взаимодействую с автомобилями, движущимися быстрее, а не с другими велосипедами или пешеходами. 28 миль в час кажется правильным, если мы хотим политику, которая сделает электровелосипеды конкурентоспособными с автомобилями.
2) Я хакнул свой eMTB отчасти потому, что электровелосипеды Pedelec со скоростью 28 миль в час легальны в США, а отчасти потому, что я не хочу везти его на трейловую площадку для катания. Я хочу быстро доехать до ближайших парков, а затем уменьшить мощность и скорость для моей езды на горном велосипеде.
ЧАСТЬ Б следует…
Посмотреть все комментарии