
Обычно, когда мы получаем на обзор электровелосипеды здесь, на Electrek, их выгружают из задней части грузовика FedEx в помятой коробке, чтобы мы собирали их сами. Это, к сожалению, типичное знакомство с электровелосипедом.
Впечатления от Pedego City Commuter Platinum, на котором я ездил последние несколько месяцев, были совершенно другими и гораздо менее пугающими — и я думаю, что это одно из главных отличий велосипедов Pedego. Так что давайте поговорим не только о том, насколько впечатляет велосипед, но и о всем процессе.
Я знаю, что многие из вас сначала хотят узнать технические характеристики Pedego City Commuter Platinum, а потом уже нюансы, поэтому я просто дам ссылку на хороший PDF от Pedego. Он высшего класса во всем, включая цену, которая начинается от 4000 долларов.
Я прибыл в местный магазин Pedego в Кротон-он-Хадсон, штат Нью-Йорк, которым управляет Райли Мёллер, и City Commuter Platinum уже ждал меня. Я привык (и не против) собирать велосипеды из коробки, но должен сказать, что это было освежающе, и, осмелюсь сказать, даже побаловали!
Мало того, что велосипед собран, он еще и хорошо настроен, и, что, вероятно, самое важное, есть эксперт, который расскажет вам обо всех функциях и нюансах вашего велосипеда. Pedego City Commuter Platinum есть о чем рассказать.
Чтобы все разложить по полочкам, это велосипед в голландском стиле для города/круиза с мощным двигателем 750 Вт/1100 Вт, аккумулятором 52 В/17,5 Ач почти на 1 кВт*ч и множеством дополнительных опций. В то время как многие компании-однодневки позволяют превышать нормативные ограничения, Pedego довольно строго придерживается правил, предлагая дроссельную заслонку класса 2 с максимальной скоростью 20 миль в час. Ограничитель можно снять, чтобы получить режим помощи педалирования класса 3 с максимальной скоростью до 28 миль в час.
При первом прикосновении вы заметите стильные мягкие рукоятки из искусственной кожи, которые не только приятны на вид, но и очень функциональны. Вероятно, самое инновационное — это выдвижная задняя батарея, в которой также находится контроллер и указатели поворота/освещение. Да, у этого велосипеда есть довольно эффективные указатели поворота, которые, как я думаю, могут быть важным дополнением к безопасности, особенно при езде по улицам.

Безопасность — важный компонент велосипедов Pedego, и это действительно проявляется здесь благодаря прочным кевларовым шинам со светоотражающими элементами и самогерметизирующимися камерами. Поездка плавная благодаря вилке с ходом 60 мм и воздушной подвеской с блокировкой. Есть даже 40 мм хода у амортизационного подседельного штыря.
Мне также очень нравится дисплей, который показывает, на каком из 5 уровней помощи педалирования вы находитесь, или как много заряда осталось в этом большом аккумуляторе. Широкое сиденье больше подходит для круиза, чем для гонок. Но вам действительно никогда не придется крутить педали, если вы не хотите, имея более киловатта мощности и час работы аккумулятора на этом максимальном уровне мощности. Реалистично, при скорости 20 миль в час с некоторой помощью педалей вы увидите запас хода до 50 миль с этим большим аккумулятором.
Признаюсь, я не в целевой аудитории этого велосипеда. Я не люблю ездить в вертикальном положении, что требует классическая рама круизера/комьютера. Я также много кручу педали, и большое мягкое удобное сиденье, кажется, не создано для быстрых движений бедер. Самый большой недостаток для меня, вероятно, — это распределение веса сзади, так как большая батарея находится высоко над задним колесом с дополнительным грузом сверху. Добавьте вес двигателя, и весь этот вес сзади сделает рулевое управление немного менее устойчивым спереди. Platinum тяжелый — чуть более 50 фунтов без аккумулятора, так что на нем не получится делать вилли. Я также обеспокоен тем, что батарея может получить удар, хотя за несколько месяцев тестирования она показала себя хорошо.
В целом, велосипед представляет собой отличный пакет, и он просто великолепен для долгих неспешных живописных поездок или поездок на работу. Колесные щитки делают даже поездки по мокрым дорогам приятными.
Магазины Pedego — как Apple Store для электровелосипедов
Я посетил всего несколько магазинов Pedego, но они значительно улучшились по моему опыту. Магазин Райли, открытый этой весной, ощущался как Apple Store для велосипедов. Мало того, что велосипеды креативно представлены по всему магазину, так еще и полки заполнены действительно хорошими аксессуарами, большинство из которых подходят для любого велосипеда, а не только для Pedego (и не только для электровелосипедов).
Там нет Genius Bar, но есть эксперты по велосипедам, которые помогут вам с проблемами электровелосипедов. Хотя они специализируются на велосипедах Pedego, они часто достаточно любезны, чтобы помочь владельцам велосипедов других марок.
Это те же эксперты по велосипедам, которые могут помочь вам выбрать велосипед, включая размер и модель, а затем познакомят вас с вашим велосипедом и проведут полный инструктаж. Затем, через несколько недель, они также могут внести коррективы в тормозные тросы и тому подобное.
Pedego также сдает электровелосипеды в аренду, и теперь, когда у нас есть магазин в городе, мы часто видим, как люди приезжают из Нью-Йорка на поезде, выходят и садятся на велосипеды, чтобы исследовать наш город и окрестности.
Эволюция/революция велосипедов Pedego
Несколько лет назад можно было сказать, что выбор электровелосипедов Pedego был довольно посредственным. Велосипеды были похожи на китайские электровелосипеды с прямой доставкой и высокой наценкой. Но я всегда был большим поклонником компании, потому что у нее было много физических магазинов/представителей на местах, и она сажала людей на сиденья электровелосипедов. Множество любителей электровелосипедов получили свой первый «удар» от арендованного Pedego или от непосредственного знакомства с экспертом Pedego.

Но если посмотреть на сегодняшний ассортимент, у Pedego теперь много уникальных велосипедов, которые пытается скопировать остальная индустрия. Например, Pedego Element (ниже) был первым серийным электровелосипедом с толстыми шинами в стиле BMX, и за ним быстро последовали некоторые производители с прямой доставкой. Он очень веселый и очень портативный. Есть также широко конфигурируемый Avenue, начиная от 2000 долларов. Но я отвлекся.

Мнение Electrek
Признаюсь, за 4500 долларов Pedego City Commuter Platinum — это не самый дешевый городской велосипед, который вы могли бы найти. И, честно говоря, вы, вероятно, могли бы собрать что-то похожее с Alibaba за гораздо меньшие деньги. Вы, возможно, не сможете найти такие высококлассные компоненты, и, очевидно, они не будут работать вместе так же хорошо, как и не будут собраны при доставке.
Но вы покупаете не просто хорошо спроектированный и собранный электровелосипед. Вы покупаете бренд Pedego, который включает в себя ближайший магазин и сеть точек Pedego по всей территории Соединенных Штатов. Это означает, что всякий раз, когда что-то идет не так, у вас есть куда обратиться. Велосипед издает странный звук? Позвоните или отвезите его на проверку. Нужны новые тормоза или обновление? Может быть, вы просто хотите более спортивный шлем или зимнюю одежду для велосипеда. Просто отправляйтесь в местный магазин Pedego.
Для многих людей наличие такого спокойствия с легкостью стоит той премиальной цены, которую взимает Pedego, и даже больше. И если их цены вам не по карману, в вашем местном магазине Pedego также продаются подержанные велосипеды и велосипеды напрокат.
Примечание: Особая благодарность Райли из Pedego Croton за пожертвование этого велосипеда на благотворительный аукцион New Era Creative Space (NECS), где он в настоящее время выставлен за 1500 долларов, если вы находитесь в районе Нью-Йорка/Тристейт.
