Lunaz Design начинает электрификацию классических Range Rover

Lunaz Design, компания, которая восстанавливает и электрифицирует классические автомобили с использованием собственной силовой технологии, начала производство двух различных полностью электрических версий классических Range Rover. По данным компании, она расширяет штат сотрудников, чтобы удовлетворить спрос на электрифицированные Range Rover, на которые в настоящее время приходится почти 50% ее производства электромобилей.

Lunaz Design — специалист по электрификации, основанный в 2018 году со штаб-квартирой в Сильверстоуне, Англия. Именно здесь компания разрабатывает и производит собственную технологию электрических силовых установок, специально разработанную с учетом модульности для применения в широком спектре классических автомобилей, возрождая их для полностью электрической эпохи.

В текущую линейку электрифицированных версий, помимо вышеупомянутых Range Rover, входят Aston Martin DB6, Jaguar XK и полностью электрический Rolls-Royce Phantom. Эти переделки начинаются с полного восстановления с нуля, переконфигурации шасси каждого автомобиля с ДВС для поддержки электрификации, при этом сохраняя идеальное распределение веса и подвеску, «обеспечивая техническое совершенство», как выразился управляющий директор Джон Хилтон.

Внутри каждого переоборудованного электромобиля команда дизайнеров Lunaz перерабатывает и восстанавливает текстиль и отделку автомобиля, интегрируя современные удобства, такие как спутниковая связь, Wi-Fi, информационно-развлекательные системы и навигация.

Реклама — прокрутите для просмотра большего контента

В 2021 году Lunaz объявила о выпуске электрических версий классических Range Rover и начале приема заказов. Первоначальный спрос был настолько велик, что заказы на эти переделки теперь составляют 45% производственного графика компании. Сегодня компания объявила, что производство электрических Range Rover началось за границей при содействии новых сотрудников.

  • electric range rover
  • electric range rover

Lunaz нанимает 250 человек для помощи в сборке электрических Range Rover

Компания поделилась новостями о расширенном штате сотрудников вместе с анонсом производства электрического Range Rover в пресс-релизе сегодня, представив детали дизайна обеих доступных версий: «Town» (выше) и «Country» (ниже).

Lunaz объясняет, что версии «Town» электрических Range Rover ориентированы на традиционные задние сиденья и комфорт водителя, в то время как версии «Country» спроектированы для лучшей проходимости по бездорожью и могут быть оснащены такими функциями, как задние диван-сиденья. Заказы распределяются в соотношении 70/30 соответственно, и обе версии доступны в «Safari model». Генеральный директор Lunaz Дэвид Лоренц прокомментировал начало электрификации Range Rover и расширение штата компании для удовлетворения растущего спроса на электромобили:

Резкое увеличение спроса на классические Range Rover с чистым выхлопом — значительное подтверждение концепции Lunaz Design. Рынок подтвердил, что модернизация, электрификация и переработка самых значимых автомобилей в мире обеспечат их актуальность для будущих поколений. Чтобы удовлетворить этот спрос, мы наняли 250 экспертов, которые присоединятся к нам в штаб-квартире Lunaz в Сильверстоуне, Англия — крупнейшем кампусе переработки в мире. С нашими Range Rover от Lunaz и благодаря таким выдающимся автомобилям, как экстраординарные заказы Town and Country, мы продолжим устанавливать новый эталон совершенства в дизайне, инжиниринге и мастерстве классических автомобилей, а также в дисциплине и культуре переработки.

  • electric range rover
  • electric range rover

После удаления компонентов ДВС из шасси каждого классического Range Rover, Lunaz установит полный привод с электродвигателем, способным выдавать около 360 л.с. и 450 фунт-фут крутящего момента. По словам дизайнеров, это примерно на 177% больше мощности, чем у оригинального двигателя V8.

Lunaz Design заявляет, что каждая электрическая переделка Range Rover занимает 30 000 часов, что является одной из причин, по которой каждая сборка имеет стартовую цену £245 000 ($285 600). Компания заявляет, что работает над приобретением новой группы классических Range Rover для переоборудования на электрические силовые установки и ожидает начать первые поставки клиентам во втором квартале 2023 года.