
Высококлассный IONIQ5 от Hyundai демонстрирует, как может выглядеть будущее нулевых выбросов и полностью электрических поездок, однако его создание не было легкой задачей. Новый документальный фильм раскрывает «радикально новый подход» Hyundai к выводу IONIQ5 на рынок.
Создание Hyundai IONIQ5
Отмеченный наградами IONIQ5 был спроектирован и построен с использованием «прогрессивного подхода», для реализации которого команде разработчиков Hyundai пришлось мыслить нестандартно.
Hyundai заявляет, что при создании своего «смелого, футуристичного» электромобиля им пришлось обратиться к своему прошлому. Автопроизводитель включил элементы дизайна своей первой уникальной модели Pony, в то время как многие люди сомневались в стратегии Hyundai, подобно тому, как сейчас они сомневаются в переходе к полностью электрическому будущему.
Путешествие началось с проекта IONIQ от Hyundai, который трансформировал планы исследований и разработок автопроизводителя для понимания будущего мобильности.
Проект привел к запуску первых моделей IONIQ от Hyundai в 2016 году. Чтобы развить этот успех, Hyundai официально создала бренд IONIQ, который представляет собой сочетание «ion» (ион) и «unique» (уникальный), демонстрируя приверженность компании к электрической мобильности.
Hyundai запустила свою маркетинговую кампанию в поддержку нового бренда со слоганом «I’m in charge» («Я контролирую»), который, по словам автопроизводителя, дает водителям больше власти, напоминая им о влиянии их действий.
Чтобы укрепить свои позиции в будущем мобильности, Hyundai разработала свой первый специализированный электромобиль, IONIQ5, как «смену правил игры», которая отвечает всем требованиям, включая дизайн интерьера и экстерьера, комфорт, надежность и безопасность.
Hyundai утверждает, что разработка IONIQ5 не произошла в одночасье. Автопроизводителю пришлось «адаптироваться изнутри» и «изменить свой подход к работе».

Создание инновационного, хорошо принятого Hyundai IONIQ5 потребовало вовлечения каждого сотрудника Hyundai. По словам Ынджи Хон, инженера-исследователя Hyundai, создание первого электромобиля Hyundai потребовало внимания к каждой детали. Она объясняет, что они даже переработали солнцезащитный козырек автомобиля, объект, который часто упускают из виду в автомобиле.
Однако по-настоящему оживила IONIQ5 платформа Hyundai Electric Global Modular Platform (E-GMP). После бесконечных тестов и обзоров родилась первая специализированная платформа Hyundai для электромобилей на батарейном питании.
Хён Ким, старший инженер-исследователь Hyundai, говорит:
Преимущество E-GMP заключается в просторном и полезном внутреннем пространстве.
Электромобиль Hyundai продолжает набирать обороты благодаря смелым, выразительным элементам дизайна (уникальная «ракушка», пиксельные светодиодные фары), дополнительным технологиям (цифровые боковые зеркала) и практичности (система мультизарядки).
Однако, что действительно выделяет IONIQ5, так это его инновационные функции, такие как возможность питания внешних устройств (V2L), большой запас хода (до 303 миль по оценке EPA) и ценность.
Чтобы посмотреть полный документальный фильм самостоятельно, вы можете посетить эту ссылку.