Tesla вновь использует рычаг спроса в Китае

Tesla вновь применила один из рычагов стимулирования спроса в Китае, создав некоторую срочность для получения страховой льготы стоимостью около 1000 долларов США, пытаясь увеличить продажи в конце года.

В последние несколько месяцев наблюдался повышенный беспокойство по поводу снижения спроса на автомобили Tesla.

Этого было достаточно, чтобы генеральный директор Илон Маск затронул этот вопрос во время конференц-звонка после публикации финансовых результатов Tesla за третий квартал 2022 года в прошлом месяце.

Генеральный директор вновь заявил, что «у Tesla нет проблемы со спросом».

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

Что касается снижения спроса на Tesla, в прошлом месяце мы сообщали, что спрос на Tesla не должен вызывать беспокойство до тех пор, пока Tesla не начнет использовать «рычаги спроса» – то есть, пока автопроизводитель не предпримет какие-либо действия для фактического создания спроса.

В течение последних двух лет Tesla в основном полагалась на органический спрос, но теперь, похоже, автопроизводителю приходится принимать меры для увеличения продаж – особенно в Китае, который является важным рынком для Tesla.

В прошлом месяце мы сообщали, что Tesla снизила цены на Model 3 и Model Y в Китае и запустила новую реферальную программу. Это было первое снижение цен на электромобили Tesla за два года.

Теперь мы узнали, что Tesla добавила новый страховой стимул при покупке новых автомобилей в Китае и изменила программу, чтобы стимулировать покупателей размещать заказы до декабря (по данным Reuters):

Американский автопроизводитель ранее предлагал страховую льготу в размере 7000 юаней (970 долларов США) для заказов, размещенных с 1 октября по 30 декабря. Однако во вторник Tesla заявила, что льгота за ноябрь была увеличена до 8000 юаней, а для заказов в декабре снижена до 4000 юаней.

Страховая льгота предоставляется в виде денежного возврата средств от страховых партнеров Tesla в Китае.

В сообщении, анонсирующем изменение в своем официальном аккаунте Weibo, Tesla призывает людей заказывать: «Пока вам достаточно нравится, забирайте Tesla немедленно!»

Мнение Electrek

Вводя этот стимул, Tesla, похоже, стремится увеличить количество заказов в Китае в ноябре, чтобы иметь достаточно автомобилей для поставок в декабре.

Благодаря увеличенным мощностям Gigafactory Shanghai и Gigafactory Berlin, Tesla China производит больше автомобилей и выделяет больше квот для местного рынка, поскольку необходимость экспорта из Китая в Европу снижается благодаря наращиванию производства Giga Berlin.

Снижение цен и прямые стимулы, подобные этому, могут означать замедление спроса на Tesla в Китае, или же автопроизводитель просто адаптируется к своим новым более высоким производственным мощностям на рынке.