
Porsche объявила сегодня, что выпустила 100 000-й электромобиль Taycan, и отмечает некоторые из тех, которые уже проехали значительное расстояние.
Сначала Porsche неохотно шла на производство полностью электрических автомобилей из-за опасений по поводу того, как характеристики, принесшие ей известность, будут реализованы в полностью электрическом автомобиле.
Первый выход бренда в мир полностью электрических автомобилей развеял все сомнения.
Taycan стал лучшим выбором на высококлассном рынке спортивных седанов и быстро превратился в одну из самых продаваемых моделей Porsche. В прошлом году Porsche поставила чуть более 300 000 автомобилей по всему миру, из которых 41 296 составили полностью электрические Taycan, которые в прошлом году продавались по всему миру даже лучше, чем Porsche 911.
Успех электромобиля привел к тому, что Porsche ускорила свои усилия по электрификации и поставила цель «50% продаж [должны быть] электрическими в 2025 году». Автопроизводитель также заявил, что хочет 80% продаж электрическими к 2030 году.
Porsche на пути к этому после трех лет производства Taycan. Сегодня немецкий автопроизводитель объявил, что выпустил 100 000-й Taycan вчера:
7 ноября со сборочной линии сошел 100 000-й Taycan. Автомобиль-юбиляр покинул сборочную линию примерно через три года после начала производства на основном заводе в Цуффенхаузене в сентябре 2019 года. Taycan Turbo S цвета Neptune Blue предназначен для клиента из Соединенного Королевства. «Мы очень рады, что так быстро достигли этого этапа в производственной истории — несмотря на недавние проблемы, связанные с нехваткой полупроводников и нестабильной ситуацией с Covid», — говорит Кевин Гик, вице-президент линейки моделей Taycan. «С Taycan мы сделали решительно успешный старт в электрическую эру».
Компания также сообщила, где Taycan пользуется наибольшей популярностью: в США, Китае и Великобритании/Ирландии.
К этому юбилею Porsche поделилась новостями о самых пробежных Taycan в мире за три года. Самый большой пробег у Taycan 4S с 188 000 км (~117 000 миль), принадлежащего Жану-Юберу Револону из Лиона, Франция.
Мнение Electrek
Taycan был и продолжает быть очень успешной программой автомобилей для Porsche. Однако разочаровывает то, что это по-прежнему единственный полностью электрический Porsche. Ожидалось, что электрический Macan появится уже сейчас, но его выпуск был отложен на некоторое время. Увидев, какое важное место Taycan занял в линейке Porsche, я бы подумал, что конкурентоспособный электрический Macan будет достаточен для достижения целей автопроизводителя по электрификации.
Его появления можно ждать с нетерпением.