Honda EM1 представлен как первый электрический мопед компании в Европе

Сегодня на Миланском мотосалоне EICMA компания Honda представила свою первую модель с электрическим приводом для Европы – Honda EM1.

Honda EM1 представлен в Милане

Electrek побывал на выставке, посетил стенд Honda и увидел новую электрическую модель вживую.

В шквале креативности Honda назвала новый электрический двухколесный транспорт аббревиатурой Electric Moped 1. EM1 станет первой электрической моделью бренда в Европе, когда выйдет следующим летом.

Это первый из 10 новых электромотоциклов Honda, которые компания пообещала представить к 2025 году.

Реклама – прокрутите дальше для получения дополнительной информации

Если вы не можете дождаться, и хотите узнать характеристики прямо сейчас, вы будете сильно разочарованы. Honda держит EM1 в секрете и пока не раскрыла много технических характеристик. Две основные части информации, которые у нас есть: он будет использовать Honda Mobile Power Pack в качестве аккумулятора, и запас хода скутера составит 40 км (25 миль).

Мне удалось сделать эти фотографии нового мотоцикла на стенде Honda, но никто не делился подробностями.

С одним аккумулятором Honda MPP скутер не ожидается быть очень мощным.

Запас хода в 40 км (25 миль), вероятно, будет рассчитан при низких скоростях. Фактически, вполне вероятно, что скутер выйдет на европейский рынок с максимальной скоростью 45 км/ч (28 миль/ч), чтобы классифицироваться как мопед L1e-B.

Мы также можем получить некоторую информацию, просто взглянув на скутер. Здесь установлен задний мотор-ступица, вероятно, в целях доступности, сиденье достаточно большое для второго пассажира с соответствующими подножками, а также задний багажник, который пригодится для перевозки грузов или установки заднего кофра.

Хотя мы мало знаем о технических характеристиках скутера, Honda ясно дала понять, что будет использовать EM1 для привлечения молодой аудитории.

Как компания объяснила прессе:

Модель ориентирована на молодую аудиторию, которая ищет простой и приятный городской транспорт. Он компактный, с плоским полом и гладким дизайном, который выделяет его и придает уникальную индивидуальность в линейке Honda. Идеально подходит для коротких поездок по городу, а также для эффективных, тихих и экологически чистых поездок на работу или учебу. EM1 e: идеально соответствует современным ожиданиям в области городской мобильности.

Менее ясно, планирует ли Honda внедрить свои станции для замены аккумуляторов в Европе, или же водители будут просто заряжать аккумулятор MPP скутера дома.

Honda разработала станцию для зарядки аккумуляторов в стиле Gogoro, которая может обеспечивать быструю замену разряженных аккумуляторов. Это было бы идеально для молодой аудитории, на которую ориентируется Honda, включая жильцов многоквартирных домов, которым часто не хватает зарядки на уровне земли дома.

@micahtoll

Honda EM1 electric acooter, just unveiled today as first electric moped model for Europe. #honda #scooters #electricscooter #eicma @honda

♬ I’m on Another Level – Stella Mwangi

В последнее время Honda отстает от остальной индустрии электромотоциклов.

Несмотря на то, что бренд опоздал на старт, серия интересных патентных заявок раскрыла несколько дизайнов новых электрических мопедов и даже общих электроскутеров.

С учетом того, что в ближайшие несколько лет ожидается выпуск еще нескольких электромотоциклов, Honda, вероятно, скоро предложит серию электрических скутеров, более крупные электрические мопеды и полностью электрические мотоциклы.

Эти модели могли бы присоединиться к существующим компактным электроскутерам Honda, которые в настоящее время доступны в Азии, но пока не смогли проникнуть на западные рынки.

honda em1