
В наши дни существует столько электросамокатов, что их становится трудно различать, так давайте еще больше усложним задачу, добавив еще один! Пришло время углубиться в электросамокат Kugoo Kirin G3 и посмотреть, как он выглядит на фоне остального рынка.
Технические характеристики Kugoo Kirin G3
- Двигатель: задний мотор-колесо мощностью 1200 Вт
- Аккумулятор: 52 В 18 Ач (936 Втч)
- Максимальная скорость: 31 миль в час (50 км/ч)
- Запас хода: до 40 миль (64 км)
- Вес: 56 фунтов (25 кг)
- Максимальная нагрузка: 265 фунтов (120 кг)
- Подвеска: Пружинная подвеска спереди и сзади
- Тормоза: Дисковые тормоза спереди и сзади, рекуперативное торможение двигателем
- Дополнительно: Передние и задние светодиодные фонари, ЖК-сенсорный дисплей, курок большого пальца справа, одометр, задняя подножка, прочный складной болт для фиксации, подножка
- Цена: 1099 долларов США
Видеообзор Kugoo Kirin G3
Чтобы увидеть электросамокат Kugoo Kirin G3 в действии, посмотрите мой видеообзор ниже!
Насколько быстро он может ехать?
Kugoo Kirin G3 — это быстрый электросамокат, развивающий скорость до 31 мили в час (50 км/ч) на полном ходу.
Однако я заметил, что при частично разряженном аккумуляторе мне иногда приходилось прилагать усилия, чтобы достичь 29 или 30 миль в час. Тем не менее, на этих скоростях он все равно ощущался довольно быстрым.
Вы можете переключать самокат в режимы пониженной мощности, которые ограничивают скорость, но я в основном использовал режим максимальной мощности. Вы всегда можете ограничить свою скорость, меньше нажимая на курок, поэтому я полагаю, что вы, скорее всего, тоже будете использовать максимальный уровень мощности.
Единственный случай, когда, как мне кажется, было бы полезно использовать режим пониженной мощности, — это либо в дождь, когда вы хотите быть особенно осторожны, либо когда вы даете другу-новичку прокатиться на самокате для тест-драйва.

Как далеко он может ехать?
Kugoo Kirin G3 рассчитан на максимальный запас хода до 40 миль (64 км) благодаря большому литий-ионному аккумулятору емкостью 52 В и 18 Ач, расположенному в деке.
Однако в отношении этого запаса хода стоит отметить, что реальные 40 миль вы, вероятно, увидите только при гораздо более медленной езде.
Если вы такой же, как я, и на каждом прямом участке дороги выжимаете максимальную скорость, то реальные 40 миль запаса хода вы никогда не увидите.
Но если вы сможете поддерживать среднюю скорость около 20 миль в час, вы, возможно, приблизитесь к этим 40 милям.

Что насчет комплектующих?
Сам самокат ощущается достаточно хорошо собранным. Вы не получаете таких приятных деталей, как гидравлические дисковые тормоза, но механические дисковые тормоза по-прежнему ощущаются достаточно мощными. Они крепко хватают и обеспечивают хорошее торможение.
Полная подвеска, безусловно, делает езду лучше, и мне даже было весело съезжать с дороги на этом самокате.
Экран Kugoo Kirin G3 большой и легко читаемый, хотя я не уверен, что мне нравится идея сенсорного экрана. Есть причина, по которой большинство электросамокатов имеют физические кнопки на концах руля – это сделано для того, чтобы вы могли легко получить доступ к элементам управления, не снимая рук с руля.
С сенсорным экраном вам приходится буквально отпускать один конец руля, если вы хотите поиграться с элементами управления на ходу. Также сложно точно попасть по кнопке, когда самокат подпрыгивает, поскольку нет физической кнопки, которую можно было бы нащупать. Вы просто тыкаете в движущийся экран, что, на мой взгляд, является серьезным упущением.
В остальном, основные решения по качеству сборки и выбору комплектующих кажутся правильными. Мне даже нравится велосипедный звонок, встроенный в тормозную ручку, и множество светодиодных фонарей, расположенных по всему самокату, чтобы он был виден ночью.





Можно ли его легко сложить?
Механизм складывания достаточно надежен, что критически важно для быстрого электросамоката, который неизбежно будет подвергаться сильным сотрясениям на высоких скоростях.
В передней части находится массивный болт, который вкручен через рулевую колонку и также служит отражателем. Он предназначен для фиксации самоката в вертикальном, разложенном положении. Единственный способ, которым самокат может сложиться во время езды, — это каким-то образом сломать стальной болт диаметром 1/4 дюйма — удачи с этим.
Недостаток в том, что сложить этот самокат занимает гораздо больше времени, чем почти любой другой электросамокат, который я тестировал, но если бы мне пришлось выбирать между быстрой и надежной фиксацией, я бы выбрал последнее в любое время.
Единственная другая странность складывания — это способ его фиксации в нижнем положении. Оранжевый ремешок накидывается на заднюю подножку. Он работает нормально, но не кажется самым изящным решением. Это также означает, что ремешок болтается во время езды, как вы можете видеть в моем видео вверху этой статьи.
Возможно, наличие развевающегося оранжевого флага — это функция безопасности, а не ошибка. Все зависит от точки зрения!



Подведем итоги!
В целом, я бы сказал, что на Kugoo Kirin G3 очень приятно ездить. За цену в 1099 долларов США это кажется справедливой сделкой.
Самокат быстрый, мощный и удобный в езде даже на высоких скоростях.
Он хорошо управляется и имеет прочную конструкцию. Мне даже нравится черно-оранжевая цветовая схема, которая продолжается и на болтающемся оранжевом ремешке.
Для быстрого и мощного самоката он отлично справляется со своей задачей и выглядит при этом довольно чертовски хорошо.