
Kia убирает базовую комплектацию «Light» из своего популярного EV6 на 2023 год, в результате чего новая базовая цена модели составит 48 500 долларов за комплектацию «Wind» (плюс 1 295 долларов за доставку). Это на 1 000 долларов больше для комплектации Wind, но из-за отсутствия комплектации «Light» самый дешевый EV6 теперь стоит на 7 100 долларов дороже, чем самый дешевый EV6 2022 года.
Увеличение цены на 1 000 долларов кажется не таким уж плохим по сравнению с ценами на все остальное в автомобильной индустрии прямо сейчас. Это относительно незначительное повышение, особенно учитывая, насколько ограниченными были поставки и сколько автомобилей, особенно электромобилей, продаются значительно выше рекомендованной производителем розничной цены. Однако исключение самой дешевой комплектации означает, что новая базовая цена будет намного выше, чем в прошлом году.
EV6 «Light» 2022 года был вариантом с меньшей батареей и достаточным запасом хода в 232 мили. Это основное отличие от комплектаций Wind и Wave с большей батареей, которые имеют запас хода 310 миль (или 274 для версий AWD). Эти более высокие комплектации имеют другие функции, но улучшенная производительность и большая батарея составляют основную часть увеличенной стоимости.
Представитель Kia Джеймс Хоуп подтвердил это изменение (указав на некоторые дополнительные функции, которые получает комплектация Wind):
Благодаря высоким продажам и постоянному спросу со стороны клиентов, Wind RWD становится базовым EV6 для модельного года 2023, заменяя Light RWD. Всего лишь с увеличением рекомендованной производителем розничной цены на 1 000 долларов по сравнению с прошлым годом, его увеличенный запас хода и востребованные стандартные функции — кожаные сиденья с вентилируемыми передними сиденьями, внешние и внутренние порты vehicle-to-load, интеллектуальная задняя дверь с электроприводом и премиальная аудиосистема Meridian — гарантируют, что Wind RWD предлагает огромную ценность для взыскательных покупателей электромобилей.
Еще одной проблемой для Kia является изменение налоговых льгот на электромобили в рамках Закона о снижении инфляции. Автомобили, собранные за пределами Северной Америки, как все электромобили Kia в настоящее время, больше не имеют права на федеральный налоговый кредит на электромобили в США с августа этого года, когда он был подписан. Когда Kia начнет производство электромобилей в США в 2024 году, они, возможно, снова будут иметь право на эти льготы, но в ближайшие один-два года они остались в стороне.
Это означает, что базовая модель Kia EV6, купленная в начале этого года, стоила на 14 600 долларов дешевле, чем базовая модель Kia EV6, купленная в начале следующего года, что является довольно большой практической разницей в цене для покупателей самого доступного сегмента модельного ряда.
Существуют некоторые усилия в Конгрессе по попытке решить эту проблему и вновь квалифицировать определенные автомобили для получения налоговых льгот, но это только начальные шаги. Успех этих законопроектов, вероятно, будет зависеть от результатов выборов в Конгресс США завтра — с учетом того, что голосование по продлению налогового кредита на электромобили прошло строго по партийным линиям, поддерживаемое демократами и отвергаемое всеми республиканцами в Конгрессе.
Мнение Electrek
Kia недавно объявила цены на обновленный Niro EV, с базовой ценой 39 450 долларов. В то время мы считали эту цену немного завышенной, особенно по сравнению с EV6, который кажется лучшим автомобилем по лишь немного более высокой цене.
Теперь этот расчет значительно изменился. Цена базовой модели Kia EV6 выше, чем у топовой комплектации Niro, поэтому относительное ценообразование между ними теперь кажется более логичным. И это здорово, но… по сравнению с другими конкурирующими автомобилями, предложения Kia начинают выглядеть немного дорогими.
Это все еще намного дороже, чем Chevrolet Bolt EV 2023 года, но EV6 конкурирует с этим автомобилем менее прямо, чем Niro, поэтому мы предполагаем, что между этими двумя будет меньше пересекающихся покупок.
Тем не менее, Kia также имеет одни из самых популярных электромобилей в США прямо сейчас, поскольку их модели и модели Hyundai продаются лучше, чем все неамериканские электромобили в этом году. Их предложения хороши, и компания это знает. Платформа E-GMP породила несколько замечательных автомобилей. Так что Kia, вероятно, надеется продолжать использовать эту популярность, пока поставки электромобилей остаются ограниченными, а цены на другие автомобили завышены из-за отсутствия поставок, прежде чем, надеюсь, снова получить доступ к налоговым льготам, чтобы сделать их более конкурентоспособными по цене.
Если вы заинтересованы в Kia EV6 2023 года, нажмите здесь, чтобы найти местного дилера и попросите добавить вас в список заинтересованных покупателей.