
Nissan продемонстрировал модифицированный винтажный электрический пикап на выставке SEMA 2022, оснащенный двигателем от Nissan Leaf. Винтажный электропикап был создан компанией Tommy Pike Customs и обеспечивает значительно большую мощность по сравнению с оригинальным четырехцилиндровым бензиновым двигателем.
Электрический винтажный пикап Nissan Sunny 1987 года на базе Leaf
Когда одна глава закрывается, открывается другая. Винтажный пикап Nissan Sunny 1987 года перешел в новую эру автомобилей, получив электрический привод от Nissan Leaf.
Хотя полностью электрический Nissan Leaf не обязательно известен как гоночный автомобиль, его двигатель представлен во всей красе, демонстрируя свои возможности. Компания Tommy Pike Customs из Южной Каролины переделала пикап Nissan 87-го года выпуска в машину с приводом от Leaf.
Электрический винтажный пикап оснащен электродвигателем и литий-ионной батареей емкостью 40 кВт/ч, полученными от Nissan Leaf. Электрический Sunny имеет мощность 147 лошадиных сил и крутящий момент 236 фунт-фут. По данным Nissan, улучшения от электрического Leaf обеспечивают примерно:
вдвое большую мощность и более чем в три раза больший крутящий момент по сравнению с оригинальным четырехцилиндровым бензиновым двигателем, установленным на Sunny.
Тем временем, электропикап сохранил часть своей истории — оригинальную заводскую механическую коробку передач 56A, что редко встречается в электромобилях (хотя некоторые автопроизводители предложили добавить ее).
Nissan заявляет, что винтажный электропикап призван вызвать:
Вдохновение на то, как автомобильный энтузиазм может процветать в будущем электромобилей.
Другие модификации включают:
- Алюминиевый аккумуляторный ящик
- Переоборудование освещения на светодиодное
- Широкий кузов от Skyline «Hakosuka»
- 17-дюймовые диски Rotiform
- Шины Toyo Extensa 205/45/17
- Усиленные задние рессоры и подвеска
- Пользовательский интерфейсный дисплей, разработанный ICAR Университета Клемсона
- Интерьер, разработанный и изготовленный вручную Tommy Pike в сотрудничестве с Peter Brock, с использованием материала Laedana от Tesca
- Ливрея «46» Brock Racing Enterprises (BRE), разработанная Tommy Pike / Peter Brock
- Конверсия передней подвески Nissan 240SX S13, включая передние койловеры, дисковые тормоза и нижние рычаги

Мнение Electrek
Я большой поклонник переоборудования винтажных автомобилей, таких как пикап Sunny 1987 года, в полностью электрические. И Nissan прав. Переоборудование классических автомобилей в электромобили может вызвать энтузиазм у тех, кто еще не испытал острых ощущений от езды на электромобиле.
Несколько компаний работают над тем, чтобы вызвать энтузиазм среди энтузиастов кастомных автомобилей или хоббистов. Например, Ford начал продавать свой электродвигатель Eliminator мощностью 281 л.с. именно для того, чтобы люди могли создавать кастомные электромобили.
Electrek также посетил новый объект ECD Automotive Design, где компания переоборудует классические модели Land Rover и Jaguar, используя двигатели Tesla Model S мощностью 450 л.с. и аккумуляторные блоки емкостью 100 кВт/ч. Подробнее об этом можно прочитать здесь.