
Одна из вещей, которые мне нравятся в электровелосипедах, — это то, что их реже приходится ставить на велосипедные багажники. Поскольку они позволяют двигаться значительно быстрее и дальше, чем обычные велосипеды, вы, скорее всего, просто поедете по велосипедной дорожке, а не будете везти велосипед туда на машине.
Тем не менее, бывают случаи, когда перевозка электровелосипеда на автомобильном багажнике необходима, а дополнительный вес и другая геометрия электровелосипедов делают их установку на традиционные велосипедные багажники невозможной или опасной. Вот где появляются новые типы велосипедных багажников, стирающие границы между велосипедными и мотоциклетными перевозчиками. Сегодня мы рассмотрим Hollywood Destination E-Bike Rack, который стоит солидные 699,99 долларов США.
Прежде всего, Hollywood Destination E-Bike Rack поставляется практически полностью собранным в коробке, и для его установки требуется всего несколько минут, чтобы затянуть несколько винтов и прикрепить ремни. Он устанавливается в 2-дюймовый фаркоп, который я установил на свой Tesla Model Y. Хотя он не оснащен освещением (и юридически не обязан его иметь), он предлагает множество функций безопасности, которые не позволят вам отщелкнуть палец.
Главное, что я здесь заметил, — это качественные, прочные детали, но также приятно видеть очень экологичную упаковку с всего несколькими пластиковыми стяжками и пакетами. Поскольку деталей для сборки всего несколько, сборка становится менее пугающей, и мы с сыном-подростком установили его на машину за 15 минут.


Вы действительно заметите дополнительный вес по сравнению с традиционным велосипедным багажником, даже с четырьмя слотами для обычных велосипедов. При весе 46 фунтов (около 21 кг) его нелегко вставлять в фаркоп, но, вероятно, моя любимая часть этого фаркопа и самое большое улучшение по сравнению с моим предыдущим велосипедным багажником — это запатентованная «система без раскачивания». Это модное название для затяжки болта, и это существенно отличалось от моего старого велосипедного багажника, который раскачивался во время движения.
Комплект также включает легко складывающуюся рампу для загрузки и выгрузки тяжелых электровелосипедов. Ниже я помещаю Luna X-2 (который весит около 42 фунтов, ~19 кг) на багажник.


Честно говоря, я не собираюсь использовать телескопическую рампу, потому что могу поднять большинство электровелосипедов на три фута над землей, чтобы загрузить и выгрузить их с багажника, но я представляю, что более хрупким людям это может быть полезно. Это также было бы полезно мне с чем-то вроде Sur Ron, хотя технически багажник рассчитан только на два велосипеда весом по 70 фунтов (31,7 кг). Я неофициально пробовал с двумя электровелосипедами Juiced весом по 100 фунтов (45,3 кг), и все казалось нормально. Но я бы придерживался спецификаций для поездок средней и дальней дистанции.
Крепления очень легко прикрепить, но было очень туго обхватить ими эти 20-дюймовые электровелосипеды с широкой 4-дюймовой (10 см) резиной. Я не думаю, что маленький радиус этих шин был учтен при проектировании, и я надеюсь увидеть в будущем велосипедный багажник с более близкими зажимами или более длинными ремнями.
Хотя крепления легко удерживали бы велосипеды на багажнике, Hollywood Destination e-bike Rack оснащен двумя зажимами-стойками, которые действительно делают всю конструкцию устойчивой. Мне особенно нравятся эти зажимы, потому что они позволяют использовать практически любую форму и размер велосипеда. Однако, если у вас есть карбоновый велосипед, такой как Luna X-2, вы захотите прикрепить зажимы к подседельному штырю или какой-либо другой некарбоновой части велосипеда.
Hollywood Rack – поездка на 180 миль из Нью-Йорка в Вермонт
Как я уже говорил, «система без раскачивания» оказалась здесь очень кстати. Вместе с зажимами поездка стала плавной, и было легко забыть, что мы везём тяжелые электровелосипеды. Зная, что мы потеряем часть пробега, мы ехали медленнее обычного и потеряли примерно 10% запаса хода по сравнению с нашей обычной поездкой туда.
Hollywood также предлагает одинаково запирающиеся замки для рамы и подседельного штыря, которые обеспечивают дополнительное спокойствие при остановке в ресторане во время поездки. Когда велосипеды не перевозятся, багажник складывается плоско к задней части автомобиля, а также легко откидывается для доступа к багажнику.
Конечно, Hollywood Destination Rack также отлично подходит для обычных велосипедов, даже для 29-дюймовых XL, таких как горный велосипед Trek Session 8, который мы используем в Вермонте. Требуется всего минута, чтобы установить его, и вы готовы покорять горы.


Мнение Electrek
Я знаю, что есть более изящные велосипедные багажники от Thule и Yakima, которые стоят до 1000 долларов. Но Hollywood Destination 2 E-Bike Rack действительно внушает уверенность по цене $699 и отличается очень прочной, складной системой и плавной ездой благодаря «отсутствию раскачивания». Если это слишком дорого для вас, они предлагают модели за $599 и $499.
Характеристики Hollywood Destination 2 E-Bike Rack:
- Вместимость: Два велосипеда (макс. 70 фунтов / 31,7 кг на велосипед)
- Размер фаркопа: только 2 дюйма (Не используйте переходник для фаркопа 1 ¼” – 2”)
- Включает рампу длиной 46 дюймов (117 см).
- Максимальная колесная база велосипеда: 50 дюймов (127 см)
- Максимальная ширина шины: 4,5 дюйма (11,4 см)
- Включает одинаково запирающийся штифт фаркопа и запирающиеся зажимы для рамы
- «Система без раскачивания» устраняет люфт между приемником и багажником без использования инструментов.
- Складывается плоско к автомобилю, когда не используется
- Особенности «сбалансированного наклона» с точкой поворота между 2 велосипедами, что делает наклон для доступа к грузовой двери максимально простым.
- Захваты рамы на этом багажнике могут удерживать велосипеды с низкой рамой за подседельный штырь, поэтому велосипедные адаптеры не требуются и не должны использоваться.
- Включает дополнительный фиксированный захват рамы для использования вместо быстросъемного варианта
- Расстояние между велосипедами: 11 дюймов (28 см)
- Вес багажника: 46 фунтов (21 кг)
- Ограниченная пожизненная гарантия
- При использовании на подседельном штыре требования: Мин. 1 дюйм / Макс. 2 дюйма (2,5 см / 5 см)
- Для велосипедов с низкой рамой: Закрепите велосипед, используя захват рамы багажника вокруг подседельного штыря велосипеда.
- Комплекты удлинителей ремней на 4 дюйма продаются отдельно: STPEXT
- Не использовать на передних фаркопах
- Не использовать с каким-либо переходником 1-1/4″ – 2″
- Не использовать с удлинителями фаркопа длиннее 8 дюймов
- Не использовать на прицепах, пятых колесах или буксируемых транспортных средствах
- ОДОБРЕНО ТОЛЬКО ДЛЯ АВТОДОМОВ КЛАССА B (НЕ ОДОБРЕНО ДЛЯ АВТОДОМОВ КЛАССА A ИЛИ C)