Gogoro продолжает глобальное расширение: гигант по смене аккумуляторов выходит на индийский рынок

Gogoro (NASDAQ: GGR) объявила сегодня, что ее высоко оцененная система смены аккумуляторов, разработанная для электроскутеров и мотоциклов, готова к запуску в Индии в следующем месяце. Это объявление совпало с тем, что Gogoro и местная компания по доставке электромобилей Zypp Electric объявили о новом партнерстве, в рамках которого аккумуляторы и скутеры Gogoro скоро появятся в Дели.

Zypp Electric — ведущая индийская платформа EV-as-a-Service (электромобиль как услуга). Миссия компании направлена на декарбонизацию доставки «последней мили» в Индии с помощью экосистемы электромобилей и технологий на базе электромобилей.

Компания осуществляет ежедневные доставки для самых разных клиентов, от местных торговцев до гигантов электронной коммерции, используя свой парк из более чем 7 000 электромобилей.

Индия, как и многие азиатские страны, сильно полагается на быстрые и эффективные двухколесные транспортные средства, включая скутеры и мотоциклы, которые могут пробираться сквозь заторы и выбирать маршруты, недоступные для более крупных четырехколесных транспортных средств.

Реклама — прокрутите, чтобы узнать больше

В условиях стремительного роста рынка электроскутеров и мотоциклов в Индии Gogoro и Zypp намерены полностью использовать смену аккумуляторов Gogoro как эффективный инструмент для поддержания этих электромобилей на ходу, а не на зарядной станции.

Как пояснил генеральный директор и основатель Gogoro Хорас Люк в заявлении, предоставленном Electrek:

Мы наблюдаем невероятную глобальную трансформацию городского транспорта и энергетических систем в сторону более интеллектуального, чистого и безопасного электропитания, и нигде это не принесет больше пользы, чем в Индии. Имея на сегодняшний день более 350 миллионов замен аккумуляторов, Gogoro представляет свою передовую платформу смены аккумуляторов в Индии, чтобы основать новое поколение электрического двухколесного транспорта, которое является проверенным, безопасным и надежным.

Сегодня мы объявляем о стратегическом партнерстве с Zypp Electric, ведущей индийской платформой EV-as-a-Service, чтобы запустить пилотный проект B2B в Дели, который позволит паркам доставки «последней мили» начать использовать устойчивую энергию и трансформировать свой бизнес для будущего, используя смену аккумуляторов Gogoro.

gogoro zypp battery swapping

Эта модель использует распределенные станции смены аккумуляторов, называемые GoStations, которые постоянно заряжают и выдают аккумуляторы. Водители просто подъезжают к станции, бросают почти пустые аккумуляторы в специальный отсек и получают взамен полностью заряженные.

Весь процесс занимает несколько секунд и быстрее, чем обычная заправка мотоцикла или скутера с двигателем внутреннего сгорания.

Для доставки «последней мили», где транспортные средства часто находятся в пути весь день и не имеют времени остановиться для зарядки, смена аккумуляторов является идеальным решением.

Как описал соучредитель и генеральный директор Zypp Electric Акаш Гупта:

Изменение климата и растущее загрязнение являются серьезной глобальной проблемой, и многие мировые лидеры стремятся к переменам с помощью революционных мер, которые идеально соответствуют нашему видению в Zypp Electric. Мы очень рады сотрудничать с Gogoro, глобальным игроком на рынке электромобилей, разделяющим наши взгляды, который выходит на индийский рынок и декарбонизирует индийские доставки «последней мили» с помощью передовой платформы смены аккумуляторов Gogoro, которая в масштабе доказала свою безопасность, простоту использования для водителей, легкость развертывания в городах и открытость для всех предприятий.

Мы ожидаем, что это партнерство станет образцом того, как сеть станций смены аккумуляторов и электромобилей создаст надежную экосистему электромобилей для эффективного решения проблемы «последней мили» по всей стране.

gogoro nasdaq

Gogoro ранее отмечала Индию как приоритетный рынок для экспансии, что вполне логично, учитывая, что на индийских дорогах сейчас находится более 200 миллионов мотоциклов и скутеров.

Компания недавно назначила Каушика Бурмана генеральным менеджером Gogoro в Индии. Ранее Бурман руководил глобальной экспансией Gogoro.

Как проиллюстрировал Бурман, Gogoro уже работает с правительством Индии по вопросам получения разрешений:

Сегодняшняя стратегическая инициатива и партнерство с Zypp — это первый шаг к подтверждению и демонстрации лидирующих позиций Gogoro в области смены аккумуляторов, а также к изучению опыта местных предприятий и водителей. Gogoro является одним из основателей Индийской ассоциации по смене аккумуляторов (IBSA), и мы сотрудничаем с различными отраслевыми партнерами и регулирующими органами, чтобы внести свой вклад в лучшую Индию. Gogoro работает над получением всех соответствующих сертификатов для своих аккумуляторов и станций смены аккумуляторов.

Site default logo image

Gogoro большую часть шести лет в основном была сосредоточена на расширении своей проверенной сети смены аккумуляторов на внутреннем рынке Тайваня. Там компания управляет тысячами станций смены аккумуляторов и осуществила в общей сложности более 350 миллионов замен аккумуляторов. Ежедневно в стране производится более 250 000 замен аккумуляторов. На Тайване скоро будет больше станций смены аккумуляторов Gogoro, чем бензозаправок.

Другие компании недавно анонсировали похожие системы смены аккумуляторов, но ранний выход Gogoro на рынок и годы реальной проверки помогли ей стать де-факто стандартом смены аккумуляторов.

За последние несколько лет Gogoro нацелилась на международную экспансию. Некоторые страны, такие как Индонезия, Индия и Сингапур, наблюдают за B2B операциями, подобными той, что была объявлена сегодня с Zypp Electric.

Но всего несколько месяцев назад Gogoro начала свое первое потребительское розничное расширение, выйдя на израильский рынок, предлагая свои электроскутеры для продажи райдерам, которые теперь подписываются на сеть смены аккумуляторов Gogoro.

Я получил один из первых скутеров Gogoro в Израиле (на фото выше) и уже совершил около полудюжины замен аккумуляторов в Тель-Авиве, где распределенные станции смены никогда не находятся дальше чем в 3,2 км (2 милях) от водителей. При запасе хода до 100 км (60 миль) в городе риск остаться без заряда исключен.

Теперь, когда Gogoro доказывает эффективность своей системы как дома, так и за рубежом, дальнейшее расширение ведущей компании по смене аккумуляторов представляется практически неизбежным.