Tesla неохотно продемонстрировала Full Self-Driving Beta Департаменту транспортных средств и критикам

Tesla неохотно провела демонстрацию Full Self-Driving Beta для Департамента транспортных средств Калифорнии (DMV) и некоторых критиков FSD, которых автопроизводитель не хотел там видеть.

В последнее время Tesla находится под давлением со стороны DMV Калифорнии из-за своих заявлений об автопилоте и автопилотировании, которые, по мнению агентства, могут вводить в заблуждение.

Ранее этим летом Tesla и DMV обменивались мнениями по поводу развертывания Full Self-Driving (FSD) Beta и маркетинга пакета Full Self-Driving Beta. Это произошло после того, как агентство подверглось политическому давлению с требованием заставить Tesla предоставлять больше данных о своей программе FSD.

На протяжении многих лет Tesla критиковали за то, как она рекламирует свою усовершенствованную систему помощи водителю (ADAS). Одним из основных опасений были сами названия систем: Autopilot и Full Self-Driving Capability. Некоторые люди считают, что эти названия предполагают, что системы являются автономными, хотя на самом деле это лишь системы помощи водителю.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы узнать больше

Tesla также использовала это описание, чтобы избежать необходимости предоставлять такие данные, как отключения, в отличие от других программ автопилотирования в Калифорнии под юрисдикцией DMV.

Теперь стало известно, что этот обмен мнениями между DMV Калифорнии и Tesla привел к тому, что на прошлой неделе автопроизводитель провел демонстрацию Full Self-Driving Beta для DMV. Как сообщает Bloomberg:

Демонстрация системы, которую Tesla продвигает как Full Self-Driving, состоялась на прошлой неделе в штаб-квартире Департамента транспортных средств в Сакраменто, согласно электронной переписке, которую Bloomberg просмотрел по запросу о предоставлении публичных документов. На мероприятии 26 октября также присутствовали глава дорожной полиции, заместитель секретаря агентства транспортного сообщения штата и три внешних консультанта DMV.

Перед мероприятием Tesla пыталась добиться, чтобы DMV исключила из числа участников демонстрации некоторых консультантов агентства.

Дженнифер Коэн, глава отдела политики и развития бизнеса Tesla в Калифорнии, написала в электронном письме Мигелю Акосте, главе отдела автономных транспортных средств DMV:

Я сомневаюсь, уместно ли включать ваших консультантов, которые делали негативные публичные заявления о Tesla. Мы еще не получили никаких гарантий того, что их предвзятость не влияет на отношение DMV к Tesla.

Акоста ответил:

Мы ценим постоянную помощь Tesla в предоставлении информации о последних выпусках и расширении программы и функций Full Self-Driving Beta. Наши консультанты помогают нам в текущей проверке технологий, доступных на общественных дорогах Калифорнии.

По всей видимости, у Tesla возникли особые претензии к Стивену Шладоверу, инженеру-исследователю в области транспорта из Калифорнийского университета в Беркли, который ранее назвал использование Tesla термина «автопилотируемое вождение» «очень вредным», а также к Брайанту Уокеру Смиту, научному сотруднику Центра Интернета и Общества юридического факультета Стэнфорда, который, как и многие другие, выступал за применение правил автономного тестирования и отчетности к FSD Beta от Tesla.

Мнение Electrek

Я рад видеть, что Tesla взаимодействует с регуляторами по поводу FSD. Это необходимо, если программа должна двигаться к настоящей системе автопилотирования, которую Tesla обещает с 2016 года.

Однако я считаю разочаровывающим, что Tesla не хотела, чтобы на демонстрации присутствовали несколько критиков. На мой взгляд, это демонстрирует слабость и отсутствие уверенности.

Илон Маск продолжает говорить, что «нужно просто попробовать FSD Beta самому», чтобы увидеть, насколько она хороша — хотя многие были не впечатлены ее работой по сравнению с обещаниями Tesla. Почему бы не дать попробовать критикам?

Я думаю, это еще один пример того, как обратная связь Маска, а теперь и Tesla, нарушена. Автопроизводитель боится некоторых критиков, хотя демонстрация должна говорить сама за себя.

И будем честны: подход Tesla к автопилотированию вызывает немало вопросов. Следует помнить, что основная цель большинства участников — обеспечение безопасности на дорогах. Когда цель — безопасность, должно быть место для критики, чтобы понять, правильный ли путь выбран.