
Honda, возможно, нацелилась на прибыльный рынок совместной электрической мобильности, судя по новым патентным изображениям, демонстрирующим увлекательный маленький электромотоцикл или вариант электросамоката.
Компании, такие как Bird, Lime, Veo, Tier и другие, выпустили все более интересные электросамокаты и электромопеды, предназначенные для совместного использования в густонаселенных городских районах.
Хотя самокаты стоячего типа были первыми королями совместной мобильности, электросамокаты с сиденьем заняли свою нишу как более удобные и устойчивые альтернативы.
Последние патентные заявки Honda на какой-то микроэлектросамокат показывают, что компания всерьез рассматривает возможность выхода на этот рынок и применения своих производственных мощностей в уже переполненном пространстве.
Ранние патентные заявки и чертежи указывают на миниатюрный электросамокат или мотоцикл, предназначенный для перевозки одного водителя в коротких городских поездках.

Маленькие колеса и рама создают небольшой двухколесный транспорт, который фактически построен вокруг большой батареи.
Мы еще не располагаем техническими данными о двигателе или батарее, но это может стать для Honda возможностью использовать свою батарею Mobile Power Pack. Компания надеется, что ее конструкция батареи, напоминающая копию Gogoro, сможет стать широко принятым стандартом для сменных батарей мотоциклов и скутеров.
Маленький электросамокат Honda использует откидные подножки мотоциклетного типа, которые также скрывают секрет под своей поверхностью. Они имеют конструкцию, которая может защелкиваться в соответствующие зацепления на других скутерах, создавая вариант с несколькими транспортными средствами в стиле Трансформеров.
Как отметил Cycle World, группа скутеров будет действовать как единый скутер благодаря электрическому соединению, которое будет передавать команды водителя всем скутерам в группе.
На изображении четырех скутеров, показанном ниже, водитель будет сидеть на ведущем скутере, а его команды по дросселированию и рулению будут передаваться всем скутерам в группе. Все двигатели будут задействованы для обеспечения мощности, но команды рулевого управления на самом переднем скутере приведут к увеличению или уменьшению мощности двигателя на внутренних и внешних скутерах в качестве своеобразного управления вектором тяги или поворота по типу танковых в поворотах.
Идея состоит в том, что когда скутерам нужно будет перемещаться по городу, их можно будет перемещать партиями, управляя всем скоплением одним оператором, вместо того чтобы использовать грузовик или фургон для их перераспределения.

Это не первый раз, когда мы видим миниатюрные электросамокаты со складным рулем и рамой, которая в основном нужна для крепления двух колес и сиденья на массивной батарее.
Мы экспериментировали с такими конструкциями, как Voro Motors Roadrunner, который представляет собой электросамокат со скоростью 34 миль в час (54 км/ч) и двумя двигателями для полного привода.
Подобные конструкции могут выглядеть нелепо, но на самом деле предлагают серьезную практичность. Маленькие и легкие конструкции обеспечивают такую же или иногда даже большую скорость, как электровелосипед, но в гораздо более компактном дизайне. Складной руль даже означает, что их можно поместить на заднее сиденье автомобиля или под стол, не занимая много места.
Патентные заявки Honda демонстрируют значительный акцент на разработке легких электромобилей за последние несколько лет.
Хотя мы еще не знаем, появятся ли подобные транспортные средства на улицах, нельзя отрицать, сколько усилий Honda вкладывает в их разработку.
В сочетании с недавним обещанием выпустить 10 новых электро двухколесных транспортных средств в ближайшие несколько лет, похоже, компания активно наверстывает упущенное.