Результаты Fisker за третий квартал: 62 тыс. бронирований, 42 тыс. единиц в 2023 году и прототип PEAR на ходу

Согласно отчету о финансовых результатах за третий квартал 2022 года, опубликованному сегодня, Fisker остается на графике начала производства своего флагманского внедорожника Ocean через две недели. Американский автопроизводитель электромобилей также сообщает о более чем 62 000 совокупных бронирований и заказов в рамках четырехэтапного плана производства, который, как ожидается, принесет 42 400 единиц к концу 2023 года. Помимо Ocean, Fisker также поделился отчетом о прогрессе своего второго электромобиля — PEAR.

Если вас интересуют финансовые показатели Fisker и прогресс внедорожника Ocean, вы, вероятно, хорошо осведомлены об истории компании и пути, который она прошла, чтобы достичь этого момента – поворотного момента, когда вторая итерация американского автопроизводителя находится всего в нескольких неделях от полномасштабного производства своего первого электромобиля. Действительно захватывающе.

На этот раз мы избавим вас от урока истории и перейдем прямо к отчету, если вы не возражаете. Если вы хотите ознакомиться с предыдущими материалами, следующие посты помогут:

Source: Fisker Inc.

Fisker завершает третий квартал с более чем 824 млн долларов США в виде денежных средств и их эквивалентов

Fisker поделился своими финансовыми результатами за третий квартал 2022 года в пресс-релизе сегодня, вновь подтвердив, что он остается на пути к началу производства Ocean в Австрии через Magna Steyr 17 ноября, как и было обещано изначально.

Реклама — прокрутите для просмотра большего контента

Автопроизводитель также поделился планами четырехэтапного наращивания производства Ocean, начиная с этого месяца и до конца 2023 года, которое, как ожидается, принесет 42 400 единиц. Fisker заявил, что эта стратегия была растянута, чтобы гарантировать, что его поставщики смогут параллельно расширять объемы. Вот текущий план:

  • 1 квартал 2023 г.: более 300 единиц
  • 2 квартал: более 8 000 единиц
  • 3 квартал: более 15 000 единиц
  • 4 квартал: оставшиеся единицы для достижения цели в 42 400 единиц

Производство и поставки будут сосредоточены на заказах ограниченной серии Ocean One, на которые, как ожидается, уйдет время Fisker до второго квартала следующего года, когда к производству присоединится Ocean Extreme. Fisker заявил, что начнет продавать Ocean на избранных мировых рынках в январе 2023 года в комплектации Extreme.

Если Fisker сможет достичь своей производственной цели на 2023 год, он просто может распродать весь объем первого года выпуска. По данным автопроизводителя, по состоянию на 31 октября 2022 года у него было более 62 000 совокупных бронирований и заказов. Неясно, как эти бронирования и заказы распределяются индивидуально, но мы подозреваем, что значительная часть ранних бронирований была оформлена летом, чтобы соответствовать требованиям федеральных налоговых льгот до того, как пересмотренные условия недавно подписанного Закона о снижении инфляции вступят в силу 1 января 2023 года.

Fisker сообщил, что благодаря этим обязательным клиентским контрактам он распродал свой американский тираж комплектаций 2023 Ocean Sport и Ultra. Кроме того, в декабре он поставит 15 внедорожников Ocean, купленных Magna, в качестве коммерческого автопарка. Вот некоторые другие основные моменты отчета:

  • Операционные результаты Fisker за третий квартал 2022 года соответствуют ожиданиям компании: общий объем расходов за весь год находится на нижней границе диапазона от 715 до 790 миллионов долларов США.
  • В сентябре автопроизводитель объявил, что Wallbox станет его глобальным партнером по решениям для домашней зарядки электромобилей. Мы смогли посмотреть на эти зарядные устройства Fisker вблизи на днях.
  • Денежные средства и их эквиваленты Fisker составили 824,7 миллиона долларов США на конец третьего квартала 2022 года, что отражает примерно 116 миллионов долларов США, привлеченных из его программы размещения акций на рынке (ATM) на сумму 350 миллионов долларов США.
  • Убыток от операций составил 140,0 миллиона долларов США, включая 11,2 миллиона долларов США расходов на вознаграждение акциями.
  • Чистый убыток составил 149,3 миллиона долларов США, или 0,49 доллара США на акцию, включая нереализованный убыток от курсовых разниц в размере 7,3 миллиона долларов США и чистые реализованные прибыли от расчетов по платежам в евро.
  • Компания сообщает о почти 2 000 бронирований и заказов в Норвегии.
  • 3D-конфигуратор, обновленное приложение и веб-сайт планируется запустить на нескольких языках 17 ноября.
  • Fisker начал предварительные обсуждения с глобальными OEM-производителями для изучения возможности совместного использования платформ Ocean и PEAR, совместного производства в США и будущих продаж квот на выбросы.

Обновление по Fisker PEAR

По мере приближения начала производства первого электромобиля Fisker, автопроизводитель уже готовится к переносу своей команды на разработку второй, более доступной модели — PEAR.

По сообщениям, Fisker одобрил первую фазу концепции и ожидает увидеть прототип на ходу раньше срока. По состоянию на 31 октября 2022 года Fisker имел более 5 000 бронирований на PEAR, несмотря на то, что еще не представил его публично. Обновлений по Project Ronin за этот квартал нет.

На этом пока все, но вы можете ознакомиться с пресс-релизом Fisker для полного разбора его финансовых показателей за третий квартал. Ожидается, что первые поставки Ocean клиентам начнутся в феврале 2023 года. Надеемся, мы сможем сесть за руль одного из них до этого.