Первый американский школьный электробус LionC сошел с конвейера на заводе в Иллинойсе

На фоне роста популярности школьных электробусов в США, компания Lion Electric объявила в среду, что ее первый американский электрический школьный автобус LionC без выбросов сошел с конвейера на заводе в Джолиете, штат Иллинойс.

В мае 2021 года Lion Electric выбрала Джолиет, штат Иллинойс, для размещения своего будущего производственного предприятия в США. Завод площадью 900 000 квадратных футов позиционировался как крупнейший специализированный производственный объект для средне- и тяжелых электромобилей без выбросов в США.

Lion Electric стала одним из первых производителей полностью электрических средне- и тяжелых транспортных средств, таких как школьные электробусы, с более чем 12-летним опытом.

Еще до того, как по всему миру распространился всеобъемлющий подход к электромобилям и технологиям без выбросов для снижения воздействия транспортного сектора на окружающую среду, Lion полностью сосредоточился на электрификации. Преданность компании принесла свои плоды: более 700 электромобилей проехали 10 миллионов миль, используя ее платформы.

Реклама — прокрутите, чтобы увидеть больше контента

У Lion есть несколько крупных клиентов по всей Северной Америке для своих электрических грузовиков (Amazon, Ikea) и автобусов (First Student, LA USD, STA, National Express, ZUM).

Чтобы помочь клиентам перейти на электричество, Lion предлагает комплексное готовое решение, включающее подбор электромобиля, сопутствующую зарядную инфраструктуру, помощь в получении грантов, финансирование, обучение, техническое обслуживание и коммуникации.

До сих пор Lion производил свои электромобили на специализированном предприятии площадью 200 000 квадратных футов недалеко от Монреаля, Квебек, которое также является штаб-квартирой и центром исследований и разработок. Имея производственную мощность 2500 электромобилей в год, Lion расширяет свое производственное присутствие, чтобы удовлетворить растущий спрос на школьные электробусы в США с помощью своего завода в Джолиете.

Во время отчета о результатах второго квартала Lion сообщила, что планирует выпустить свои первые школьные электробусы на своем заводе в США к концу года, и сегодня компания выполнила это обещание.

Lion-electric-US-factory
Школьный электробус Lion Electric LionC без выбросов. Источник: Lion Electric

Первый школьный электробус Lion, произведенный в США

«Сегодня знаковый момент для Lion», — заявил генеральный директор завода Lion в Джолиете Эрик Пансеграу, когда первый электрический школьный автобус LionC сошел с конвейера. (источник).

Благодаря недавним климатическим инициативам и мерам по финансированию в США, Lion Electric «имеет хорошие возможности для поддержки школьных округов в их переходном процессе», предлагая свой комплексный сетевой подход. Например, программа EPA Clean School Bus (часть Закона о двусторонней инфраструктуре) предусматривает 5 миллиардов долларов финансирования для ускорения внедрения школьных электробусов в США. Первый транш в размере почти 1 миллиарда долларов был только что выделен 289 школьным округам.

Кроме того, несколько городов и штатов взяли на себя обязательства по использованию школьных электробусов, например, Нью-Йорк, который намерен полностью электрифицировать свой парк школьных автобусов к 2035 году.

Г-н Пансеграу продолжил:

Мы рады вступить в фазу наращивания производства, первоначально сосредоточившись на полностью электрическом школьном автобусе LionC. Мы приложим все усилия для постепенного масштабирования производства, которое, как мы ожидаем, будет проходить в течение следующих нескольких кварталов.

Lion ожидает, что ее завод в Джолиете будет иметь годовую производственную мощность в 20 000 электрических автобусов и грузовиков после масштабирования производственных операций. Первоначально предприятие будет сосредоточено на школьных электробусах для удовлетворения растущего спроса.

Мнение Electrek

Производство первого американского школьного электробуса Lion Electric является выдающимся достижением для компании и для общего перехода к полностью электрическим транспортным средствам.

Как сказал мой коллега Фред Ламберт, Lion служит прекрасным примером того, как компании могут принять переход на электромобили. Lion был относительно небольшим по сравнению с другими производителями школьных автобусов, но его ранний фокус на электрической тяге позволил им стать ведущим производителем школьных автобусов по всей Северной Америке.

Теперь, когда школьный электробус LionC производится в США, я надеюсь, что это ускорит переход школьных округов на транспортные средства без выбросов.