Tesla пытается повторить успех Gigafactory Shanghai в США с помощью китайских инженеров

Tesla стремится повторить огромный успех Gigafactory Shanghai в Соединенных Штатах, привлекая некоторых из своих китайских инженеров для повышения эффективности производства на заводе во Фримонте.

Трудно переоценить успех Gigafactory Shanghai.

Tesla добилась исключительного успеха в наращивании производства на Gigafactory Shanghai, который стал самым производительным заводом электромобилей в мире с невероятной скоростью.

Автопроизводитель перешел от начала строительства в 2019 году к запуску производства к концу года — что практически беспрецедентно.

Реклама — прокрутите для дальнейшего содержимого

Сейчас завод уже имеет производственную мощность 1 миллион автомобилей в год, и это крупнейший в мире завод электромобилей по объему производства.

Помимо впечатляющих показателей, достигнутых за такой короткий промежуток времени, Giga Shanghai демонстрирует ведущие в отрасли валовые и удельные затраты.

Генеральный директор Илон Маск часто хвалил китайскую команду Tesla за невероятный успех на заводе, который привел к значительному расширению Tesla на важном китайском рынке электромобилей.

Теперь Tesla, как сообщается, стремится повторить успех завода в Соединенных Штатах, приглашая некоторых своих инженеров из Giga Shanghai на завод во Фримонте, штат Калифорния.

Bloomberg сообщил:

Автопроизводитель под руководством Илона Маска отправит персонал — в частности, инженеров по автоматизации и управлению — для содействия усилиям по увеличению производства во Фримонте, где Tesla производит автомобили Model S, X, 3 и Y, сообщили люди, попросившие не раскрывать их имена, поскольку информация является конфиденциальной. По словам одного из источников, около 200 человек отправятся в Калифорнию для выполнения задач, которые продлятся не менее трех месяцев. Первые работники отправятся уже в этом месяце, добавил собеседник.

Завод Tesla во Фримонте производит автомобили со скоростью более 600 000 единиц в год, но Маск недавно заявил, что, по его мнению, на заводе еще есть возможности для роста, несмотря на то, что это самый высокий темп производства, которого завод достиг за 30 лет.

Мнение Electrek

Люди склонны преуменьшать успех китайского производства, говоря, что все дело в дешевой рабочей силе. Честно говоря, это, безусловно, часть этого, но нельзя игнорировать китайский инженерный кадровый потенциал в производстве.

В 2020 году Китай выдал 1,38 миллиона дипломов бакалавра в области инженерии. Для сравнения, США выдали всего 197 000 дипломов инженеров (включая компьютерные науки).

Страна выпускает инженеров с невероятной скоростью, и благодаря десятилетиям построения сильной производственной индустрии, значительная часть инженерного таланта в Китае направляется в производство, а не в более престижные инженерные области.

Это умный ход для Tesla — привлечь часть этого таланта в Соединенные Штаты, даже если это всего лишь на короткий период времени.

Можете быть уверены, что если этот подход окажется успешным, те же инженеры вскоре отправятся в Техас и Германию.