
Примерно через 14 месяцев после официальной премьеры своего полностью электрического седана EQE, Mercedes-Benz объявил цены для США перед началом поставок этой осенью. EQE будет представлен в трех различных версиях, каждая из которых будет иметь на выбор разные комплектации, начиная с рекомендованной розничной цены в $74,900. Подробнее ниже.
Mercedes-Benz представил седан EQE в сентябре 2021 года как преемника своей более крупной модели EQS и продолжение своей полностью электрической линейки EQ. В то время Mercedes обещал запас хода 400 миль для этой более компактной версии EQS, но, как вы увидите ниже, этот электромобиль поставляется со значительно меньшим запасом хода — по крайней мере, в версии 350+.
Цены на Mercedes-Benz EQE начинаются значительно ниже, чем у его старшей модели EQS, при этом колесная база короче примерно на 3,5 дюйма. Тем не менее, седан EQE, похоже, будет обладать качеством, роскошью и производительностью, которыми славится бренд. Мы еще не ездили на EQE, но нам удалось прокатиться на пассажирском сиденье в прошлом марте во время Mercedes’ Innovation and Technology Day в Лос-Анджелесе.
Нас особенно впечатлил специальный раздел Hyperscreen электромобиля, предназначенный для переднего пассажира, который обеспечивает полный контроль над 12,3-дюймовым OLED-дисплеем, предупреждающим водителя, если он обнаруживает, что тот смотрит в сторону. Тем не менее, мы бы предпочли возможность протестировать его лично и дать полный отчет.
Обещаем, что сделаем это со временем. А пока давайте сосредоточимся на ценах Mercedes-Benz EQE в США, включая информацию о том, как различаются его три версии и три отдельные комплектации.

Mercedes-Benz объявляет цены на EQE перед осенними поставками
Верно. Те, кто, возможно, ждал немного более компактную и доступную версию Mercedes EQS, могут радоваться, поскольку похоже, что EQE 2023 года наконец-то поступят в продажу в США, и у нас есть информация о ценах.
По данным Mercedes-Benz, линейка EQE состоит из трех различных версий, предлагающих разную цену и производительность: седаны EQE 350+, EQE 350 4MATIC и EQE 500 4MATIC. Как и в линейке EQS, каждая из упомянутых выше версий EQE будет доступна в трех комплектациях: Premium, Exclusive и Pinnacle.
Хотя Mercedes-Benz решил пока не раскрывать полные характеристики производительности каждой версии, он предоставил нам одну небольшую деталь относительно самой доступной версии EQE 350+. Она будет оснащена ранее заявленным аккумулятором емкостью 90,6 кВт⋅ч, который обеспечит запас хода до 305 миль по оценке EPA.
Пока неясно, будет ли у более дорогих версий EQE аккумулятор большей емкости, но будем надеяться, что так и будет, учитывая их более высокую цену. Посмотрите ниже.
Комплектация | Premium | Exclusive | Pinnacle |
Основные характеристики | – Навигационные сервисы MBUX EQ, включая навигацию с электрическим интеллектом – Пакет помощи при парковке с системой кругового обзора и PARKTRONIC – Подогрев передних сидений – Обивка MB-Tex (EQE 350+ / 350 4MATIC) – Кожаная обивка (EQE 500 4MATIC) – Панорамная крыша с электроприводом и сдвигом – Аудиосистема Burmester – Пакет комфорта Keyless-Go – Атмосферное освещение 64 цвета – Задний подруливающий механизм (только для EQE 500 4MATIC) |
Функции Premium плюс: – MBUX Augmented Reality для навигации – Активное атмосферное освещение – Пакет помощи водителю |
Функции Premium и Exclusive плюс: – Четырехзонный климат-контроль – Пакет Air Balance – Energizing Comfort – Проекционный дисплей – Пакет USB-C на 100 Вт – Пакет DIGITAL LIGHT |
EQE 350+ | $74,900 | $77,000 | $80,500 |
EQE 350 4MATIC | $77,900 | $80,000 | $83,500 |
EQE 500 4MATIC | $85,900 | $88,000 | $91,500 |
Помимо цен, мы знаем в основном только характеристики EQE 350+, поэтому Mercedes-Benz придется предоставить дополнительные сведения о различиях этих электроседанов — особенно с учетом их скорого появления у дилеров в США. EQE 500 4MATIC, вероятно, будет вариантом с полным приводом и двумя двигателями, что повлияет на его запас хода, особенно если он будет оснащен тем же аккумулятором емкостью 90,6 кВт⋅ч.
Мы обязательно узнаем больше в ближайшие недели и с нетерпением ждем возможности протестировать этот электромобиль.