Mercedes-Benz объявляет цены на EQE для США: старт ниже $75,000 с запасом хода 305 миль

Примерно через 14 месяцев после официальной премьеры своего полностью электрического седана EQE, Mercedes-Benz объявил цены для США перед началом поставок этой осенью. EQE будет представлен в трех различных версиях, каждая из которых будет иметь на выбор разные комплектации, начиная с рекомендованной розничной цены в $74,900. Подробнее ниже.

Mercedes-Benz представил седан EQE в сентябре 2021 года как преемника своей более крупной модели EQS и продолжение своей полностью электрической линейки EQ. В то время Mercedes обещал запас хода 400 миль для этой более компактной версии EQS, но, как вы увидите ниже, этот электромобиль поставляется со значительно меньшим запасом хода — по крайней мере, в версии 350+.

Цены на Mercedes-Benz EQE начинаются значительно ниже, чем у его старшей модели EQS, при этом колесная база короче примерно на 3,5 дюйма. Тем не менее, седан EQE, похоже, будет обладать качеством, роскошью и производительностью, которыми славится бренд. Мы еще не ездили на EQE, но нам удалось прокатиться на пассажирском сиденье в прошлом марте во время Mercedes’ Innovation and Technology Day в Лос-Анджелесе.

Нас особенно впечатлил специальный раздел Hyperscreen электромобиля, предназначенный для переднего пассажира, который обеспечивает полный контроль над 12,3-дюймовым OLED-дисплеем, предупреждающим водителя, если он обнаруживает, что тот смотрит в сторону. Тем не менее, мы бы предпочли возможность протестировать его лично и дать полный отчет.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

Обещаем, что сделаем это со временем. А пока давайте сосредоточимся на ценах Mercedes-Benz EQE в США, включая информацию о том, как различаются его три версии и три отдельные комплектации.

Mercedes EQE pricing

Mercedes-Benz объявляет цены на EQE перед осенними поставками

Верно. Те, кто, возможно, ждал немного более компактную и доступную версию Mercedes EQS, могут радоваться, поскольку похоже, что EQE 2023 года наконец-то поступят в продажу в США, и у нас есть информация о ценах.

По данным Mercedes-Benz, линейка EQE состоит из трех различных версий, предлагающих разную цену и производительность: седаны EQE 350+, EQE 350 4MATIC и EQE 500 4MATIC. Как и в линейке EQS, каждая из упомянутых выше версий EQE будет доступна в трех комплектациях: Premium, Exclusive и Pinnacle.

Хотя Mercedes-Benz решил пока не раскрывать полные характеристики производительности каждой версии, он предоставил нам одну небольшую деталь относительно самой доступной версии EQE 350+. Она будет оснащена ранее заявленным аккумулятором емкостью 90,6 кВт⋅ч, который обеспечит запас хода до 305 миль по оценке EPA.

Пока неясно, будет ли у более дорогих версий EQE аккумулятор большей емкости, но будем надеяться, что так и будет, учитывая их более высокую цену. Посмотрите ниже.

Комплектация Premium Exclusive Pinnacle
Основные характеристики – Навигационные сервисы MBUX EQ, включая навигацию с электрическим интеллектом
– Пакет помощи при парковке с системой кругового обзора и PARKTRONIC
– Подогрев передних сидений
– Обивка MB-Tex (EQE 350+ / 350 4MATIC)
– Кожаная обивка (EQE 500 4MATIC)
– Панорамная крыша с электроприводом и сдвигом
– Аудиосистема Burmester 
– Пакет комфорта Keyless-Go
– Атмосферное освещение 64 цвета
– Задний подруливающий механизм (только для EQE 500 4MATIC)
Функции Premium плюс:
– MBUX Augmented Reality для навигации
– Активное атмосферное освещение
– Пакет помощи водителю
Функции Premium и Exclusive плюс:
– Четырехзонный климат-контроль
– Пакет Air Balance
– Energizing Comfort
– Проекционный дисплей
– Пакет USB-C на 100 Вт
– Пакет DIGITAL LIGHT
EQE 350+ $74,900 $77,000 $80,500
EQE 350 4MATIC $77,900 $80,000 $83,500
EQE 500 4MATIC $85,900 $88,000 $91,500
Указанные выше цены не включают плату за доставку в размере $1,150

Помимо цен, мы знаем в основном только характеристики EQE 350+, поэтому Mercedes-Benz придется предоставить дополнительные сведения о различиях этих электроседанов — особенно с учетом их скорого появления у дилеров в США. EQE 500 4MATIC, вероятно, будет вариантом с полным приводом и двумя двигателями, что повлияет на его запас хода, особенно если он будет оснащен тем же аккумулятором емкостью 90,6 кВт⋅ч.

Мы обязательно узнаем больше в ближайшие недели и с нетерпением ждем возможности протестировать этот электромобиль.