Lectric XP 3.0: самый доступный двухместный электровелосипед, и мы опробовали его первыми [Видео]

Базирующаяся в Финиксе марка электровелосипедов Lectric eBikes представила свою новейшую модель — Lectric XP 3.0. Благодаря множеству новых функций и обновленных компонентов, этот велосипед, скорее всего, станет одним из самых продаваемых электровелосипедов в стране.

Дело в том, что Lectric XP 3.0 заменяет Lectric XP 2.0, обновляя ряд ключевых узлов предыдущей модели, сохраняя при этом прежнюю низкую цену распродажи в 999 долларов. Существует также версия с увеличенным запасом хода и на 40% большей батареей всего за 1 199 долларов. И в течение ограниченного времени эта акционная цена включает бесплатные обновления, такие как премиальное сиденье, подседельный штырь с амортизацией, бесплатный замок и бесплатную улучшенную фару.

От новых тормозов велосипеда до поддержки двух пассажиров и модернизированной электроники — новый электровелосипед насыщен интересными новинками.

Компания любезно пригласила меня в Финикс в начале сентября и предложила опробовать эту модель первой, что вы можете увидеть в моем видео ниже.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы узнать больше контента

Но затем продолжите чтение, чтобы узнать обо всех новых обновлениях велосипеда.

Видео первого тест-драйва Lectric XP 3.0

Во-первых, что осталось прежним?

Начнем с того, что осталось неизменным, а именно — с фундамента велосипеда.

Это по-прежнему складной электровелосипед с возможностью движения на ручке газа до 32 км/ч (20 миль/ч) или с педальным ассистентом до 45 км/ч (28 миль/ч). У нас по-прежнему довольно широкие покрышки 20″x3″. Мы по-прежнему имеем полный комплект светодиодного освещения, задний багажник и крылья, что является своеобразной «триадой» для городского велосипедиста.

И цена осталась на уровне более чем разумных 999 долларов, по которой продавался предыдущий XP 2.0. Кроме того, велосипед доставляется к вам полностью собранным, то есть вам нужно будет только снять упаковочные материалы и отправиться в путь. Никакого долгого процесса сборки не требуется!

Таким образом, лучшие части остались, но именно обновления скрывают самые интересные функции.

Два пассажира — двойное удовольствие

Прежде всего, вместо прикрученного сзади багажника теперь интегрированный задний багажник. Это означает, что он является частью рамы велосипеда и поэтому более прочный. Задний багажник рассчитан на нагрузку до 68 кг (150 фунтов) и является ключом к тому, чтобы сделать этот велосипед двухместным.

С помощью аксессуара «пассажирский пакет» (и дополнительных 75 долларов) владельцы могут добавить мягкое заднее сиденье, комплект подножек и руль, который крепится к подседельному штырю и дает задним пассажирам за что держаться. Если вы и ваш друг не будете сидеть очень близко друг к другу, то этот аксессуар, вероятно, будет весьма ценным.

Соучредитель и генеральный директор Lectric eBikes Леви Конлоу прокатил меня на XP 3.0, чтобы мы могли вместе опробовать пассажирский пакет. Он разогнал нас примерно до 40 км/ч (25 миль/ч) со мной сзади, а затем я смог взять на себя управление и прокатить его.

Также есть «пассажирский режим», который можно выбрать через дисплей, чтобы ограничить скорость до 16 км/ч (10 миль/ч) для тех, кто не уверен в перевозке второго пассажира на высокой скорости. Это хорошая идея, если вы не привыкли к дополнительному весу или если ваш пассажир склонен к излишней болтливости.

Улучшенный двигатель и контроллер

Чтобы лучше справляться с дополнительным весом второго пассажира, Lectric XP 3.0 получил улучшенный двигатель с увеличенным крутящим моментом и контроллер с более высоким током.

Увеличенный ток по сути означает большую пиковую мощность, что может быть полезно при подъеме в гору и при трогании с места с большой нагрузкой. Команда Lectric eBikes отвезла несколько велосипедов XP 3.0 в Сан-Франциско, чтобы испытать их на самых крутых холмах города, гарантируя, что велосипед будет работать практически где угодно.

Они также упростили педалирование на более высоких скоростях, увеличив передаточное число самой высокой передачи. 14-зубчатая звездочка сзади была заменена на еще более мелкую 11-зубчатую, что означает, что ваши ноги не будут вращаться так быстро на максимальной скорости.

И, как пояснил Леви: «Вы можете очень быстро разогнаться до 28 миль в час».

lectric xp 3.0 electric bike

Другие улучшения включают обновленные точки контакта, такие как более приятные рукоятки и более удобное седло. И, как снова элегантно и прямолинейно пояснил Леви: «Сиденье лучше обхватывает вашу задницу, иначе это не описать».

Велосипед также оснащен улучшенными дисковыми тормозами с роторами 180 мм и на 20% большим ходом гидравлической амортизационной вилки.

Также было выпущено множество новых аксессуаров, таких как коробки и платформы для курьеров, сиденья Yepp для перевозки детей, более яркая опция фары «Elite» (которая бесплатно входит в комплект сделки Черной пятницы на старте продаж), новый чехол для велосипеда и водонепроницаемые сумки для перевозки снаряжения или продуктов.

Когда я ездил по улицам вокруг штаб-квартиры Lectric в Финиксе, я не мог не почувствовать, что еду на гораздо более качественном электровелосипеде, чем можно ожидать за тысячу долларов. Это было отличительной чертой компании с момента выпуска их оригинального Lectric XP в 2019 году: низкие цены и получение большего, чем вы ожидали.

Конечно, существуют и другие электровелосипеды с гораздо более качественными компонентами, которые весят меньше или имеют более прецизионные трансмиссии. Но они конкурируют в совершенно других категориях.

Lectric XP 3.0 не ощущался как прецизионная машина стоимостью 3000-4000 долларов, но он ощущался как нечто большее, чем мне когда-либо могло понадобиться для ежедневных поездок на работу и отдыха, это точно.

lectric xp 3.0 electric bike

Lectric XP 3.0: электровелосипед с лучшим соотношением цены и качества

Хотя я всегда могу придраться к велосипеду по сравнению с более дорогими электровелосипедами, которые я пробовал, любые претензии кажутся необоснованными.

Конечно, он довольно тяжелый — 29 кг (64 фунта), но это то, что вы получаете от складного электровелосипеда с широкими покрышками и практически всеми включенными аксессуарами.

И да, комплектующие не самые дорогие. Вы увидите базовые переключатели Shimano, механические дисковые тормоза и т. д. Но все это просто достойные компоненты. Они могут быть не модными, но это компоненты известных брендов, и они также помогают сохранить доступную цену велосипеда. За цену в 999 долларов я просто не могу вспомнить ни одного другого электровелосипеда, который предлагал бы столько за свои деньги. А если учесть, что версия с увеличенным запасом хода и на 40% большей батареей стоит всего 1 199 долларов, то это настоящая выгодная сделка.

Я не сомневаюсь, что Lectric XP 3.0 быстро станет одним из самых продаваемых электровелосипедов в стране, и вполне может оказаться на вершине этого списка.

lectric xp 3.0 electric bike