GMC анонсировала электрический велосипед HUMMER EV с полным приводом в дополнение к электрическому супертраку

Массово избыточный GMC HUMMER EV известен как «супертрак», и теперь автопроизводитель анонсирует «супер электровелосипед» в дополнение к нему. Новый GMC HUMMER EV ALL-WHEEL DRIVE EBIKE будет служить сопутствующим транспортным средством для этого массивного электрического грузовика.

Новый электровелосипед GMC HUMMER EV — это хардтейл с толстыми покрышками, оснащенный парой мотор-колес Bafang для обеспечения полного привода.

Каждый мотор рассчитан на 750 Вт постоянной мощности и 1200 Вт пиковой, что означает, что велосипед выдает 2,4 кВт мощности на полной скорости. Это позволяет ему развивать скорость до 45 км/ч.

К счастью, велосипед также оснащен парой четырехпоршневых гидравлических дисковых тормозов, чтобы вернуть его к разумным скоростям.

Реклама — прокрутите дальше для получения дополнительного контента

Аккумулятор емкостью до 1 кВт*ч будет питать эти энергоемкие моторы, а аккумулятор съемный для зарядки вне электровелосипеда.

Для тех, кто следит за цифрами, это означает, что GMC HUMMER EV будет иметь аккумулятор в 200 раз больше, чем GMC HUMMER EV ALL-WHEEL DRIVE EBIKE.

Четырехколесная версия, стоимость которой составляет около 113 000 долларов, также примерно в 28 раз дороже своего двухколесного собрата стоимостью 3 999 долларов.

GMC будет предлагать электровелосипеды в своих дилерских центрах, а также будет предлагать их напрямую потребителям для онлайн-заказа.

gmc hummer ev all-wheel drive ebike

Несмотря на то, что электровелосипед с дросселем и поддержкой педалирования предлагает полный привод, на самом деле есть три режима движения, которые позволяют райдерам отключать один из моторов.

Режим «Круиз» задействует только задний мотор. Режим «Тяга» задействует только передний мотор (и должен называться иронично, учитывая, как быстро вы начнете пробуксовывать передним колесом на рыхлой поверхности). Режим «Адреналин» включает оба мотора одновременно для настоящего полного привода.

Как вы, вероятно, догадались, велосипед на самом деле был разработан не GMC. Вместо этого компания заключила партнерство с брендом электровелосипедов Recon Power Bikes.

Как пояснил директор по маркетингу GMC Рич Латек:

GMC рад сотрудничать с Recon в разработке GMC HUMMER EV AWD Ebike. Благодаря дизайнерским решениям и вдохновению, взятым непосредственно из GMC HUMMER EV Supertruck, этот электровелосипед еще больше расширяет возможности клиентов исследовать различные внедорожные трассы — как на автомобиле, так и на велосипеде.

Президент Recon Джефф Фуз добавил:

Команда Recon очень рада быть официально лицензированным партнером, производящим GMC HUMMER EV AWD Ebike. Мы рады сотрудничать с GMC в создании этого уникального мирового класса полноприводного электровелосипеда, который перекликается с непревзойденной репутацией HUMMER EV как лидера в области внедорожных приключений на электротяге.

Предварительные заказы открыты для всех, кто упустил шанс приобрести ранний электрический HUMMER, но не хочет совершить ту же ошибку с версией электровелосипеда.

Мнение Electrek

О, боже.

Вот в чем дело: я люблю электромобили, но ненавижу все, что связано с HUMMER EV. Это мерзость. Огромная трата ресурсов сама по себе является оскорблением человечности, не говоря уже о сомнительной этике установки такой мощности на бульдозер весом 9000 фунтов (4100 кг), который буквально может раздавить пешеходов, даже если водитель этого не заметит.

С другой стороны, GMC HUMMER EV ALL-WHEEL DRIVE EBIKE кажется шагом в правильном направлении. Он все еще избыточен, но на приемлемом уровне. И всадник точно знает, наехал ли он на кого-нибудь.

Я уверен, что он был бы веселым внедорожником и даже справлялся бы с городскими поездками, хотя это и не то, для чего он предназначен.

Я наполовину полагаю, что велосипед стал ответом на часть возмущения, направленного против GMC HUMMER EV со стороны большей части сообщества, выступающего против раздавливания автомобилями. Это было бы довольно просто. Не то чтобы GMC пришлось много работать. Магия лицензионных соглашений означала, что прошли какие-то деньги, и на электровелосипед Recon приклеили наклейку GMC.

Стоит ли этот электровелосипед 4000 долларов, когда вы можете найти другие аналогичные по возможностям электровелосипеды за меньшую цену, я оставлю на усмотрение своих образованных читателей.

И давайте все надеяться, что вторая попытка GM создать электровелосипед пройдет более гладко, чем первая.