
Energica, гордость растущей итальянской индустрии производства электромотоциклов, уже имеет один из самых мощных силовых агрегатов для электромотоциклов на рынке. Но это не остановило компанию-производителя электромотоциклов, которая ранее в этом году была приобретена Ideanomics, от дальнейшего расширения возможностей с помощью, по-видимому, еще более мощного электродвигателя.
Новый двигатель был тихо представлен в документах NHTSA для мотоциклов компании следующего модельного года, и впервые об этом сообщил Бен Пурвис из Cycle World.
Документы представляют собой декодеры VIN, поданные в NHTSA, что является требованием для всех производителей автотранспортных средств, продающих свои транспортные средства в США.
Производители создают собственные VIN на основе заранее определенной структуры, имея свободу выбора определенных кодифицированных последовательностей, относящихся к каждой модели. Затем они должны предоставить NHTSA способ декодирования этих VIN.
В последнем отчете Energica в декодировании раскрыт новый уровень мощности двигателя — 134 кВт (180 л.с.). По сравнению с текущим самым мощным предложением Energica в 110 кВт (148 л.с.), это означает скачок мощности почти на 22%.
Также следует помнить, что электромотоциклы ускоряются намного быстрее мотоциклов с ДВС той же мощности благодаря значительно более высокому крутящему моменту на низких оборотах и отсутствию переключения передач. Это означает, что 180 л.с., вероятно, будут ощущаться даже более мощными, чем ожидают водители.
Этот байк, скорее всего, будет демонстрировать такую же производительность, как и любой бензиновый супербайк на рынке, особенно при старте.
Пока неясно, когда Energica представит этот новый двигатель, но предстоящее Миланское мотошоу EICMA — хорошее предположение.

Новый мотоцикл Energica Experia?
Более мощный двигатель был не единственным крупным открытием в документах. Мы также узнали о предстоящей модели, которая, вероятно, будет основана на платформе Experia, представленной ранее в этом году.
Этот мотоцикл — первый спортивный турист от Energica, помогающий производителю выйти в новую рыночную категорию благодаря более комфортному и ориентированному на дальние поездки дизайну.
У нас нет других указаний на то, какие модификации могут быть внесены в этот производный продукт на базе Experia, но он, вероятно, будет использовать ту же раму и силовой агрегат, что и существующий Experia.
Мне довелось прокатиться на этом мотоцикле в Италии ранее в этом году, и это был невероятный опыт. По сравнению с моими прошлыми поездками на более спортивных моделях Energica, Experia определенно больше соответствовал моему стилю. Эти спортивные мотоциклы веселые, но Experia предлагает такую поездку, которая заставляет меня хотеть оставаться на дороге дольше.
И поскольку все мотоциклы Energica стандартно оснащены функцией быстрой зарядки постоянным током, более долгое время в пути — это определенно возможность. 30-минутного перерыва достаточно, чтобы почти полностью зарядить аккумулятор.

Мнение Electrek
Хотя более мощный двигатель, безусловно, будет захватывающим, существующей мощности спортивных мотоциклов Energica уже более чем достаточно для меня. Весело набирать скорость на шоссе чуть более чем за два удара сердца, но сколько еще мощности действительно нужно?
Я думаю, что меня еще больше радует второе откровение — потенциально еще один мотоцикл на базе Experia. Несмотря на то, сколько удовольствия я получил от этой модели, я действительно с нетерпением жду, что Energica планирует для своей новейшей платформы.