
Помимо буксировки F-150 Lightning, я также хотел узнать, насколько хорош электрический пикап для дальних поездок. Поэтому я запланировал поездку из Нью-Йорка в Детройт. Под «запланировал» я имею в виду, что ввел маршрут в Google Maps и убедился, что на пути есть зарядные станции Electrify America (EA). Может ли быть так просто?
Короткий ответ? Да, в основном. Но давайте разберем детали, ведь в них кроется дьявол.
Итак, поездка из Нью-Йорка в Детройт в основном проходит по межштатной автомагистрали 80 через Пенсильванию и Огайо. К счастью, я родом из Кливленда, и там проходила игра плей-офф между Yankees и Guardians, а также визит к родственникам, что немного разбавило поездку. Но если бы я ехал напрямую, вот как это выглядело бы:
Better Route Planner (ABRP) показывает следующий маршрут для поездки длиной 625 миль:

Расстояние между остановками составляет от 100 до 150 миль, а каждая зарядка занимает менее 30 минут. Обычно это было бы началом и концом моего планирования маршрута, но я знаю, что многие люди опасаются дальних поездок на электромобилях и, возможно, хотели бы подумать о резервных вариантах.
Кроме того, автомобили Ford оснащены функцией Plug and Charge на Electrify America, поэтому вам не нужно возиться с приложениями или кредитной картой. Просто подключаетесь, и зарядка начинается примерно через 20 секунд.
В маловероятном случае, если одна из зарядных станций окажется неисправной, Plugshare показывает множество вариантов в первой и последней трети пути, но лишь несколько быстрых зарядных устройств в восточных двух третях Пенсильвании.

Мне следовало уделить больше внимания этой карте, не потому, что какие-либо из зарядных устройств не работали, а потому, что она предоставила мне возможность (зарядная станция EA мощностью 150 кВт в Walmart в Клэрионе на радиусе действия), которая позволила бы мне пропустить одну остановку и быстрее добраться до места назначения. ABRP планировал маршрут хорошо, но не отлично.
У Ford есть встроенная карта зарядных станций, которая хорошо находила ближайшие станции, но не так хорошо прокладывала маршрут с учетом зарядных устройств.
Аэродинамика Ford F-150 Lightning

Поскольку я отправлялся в дальнюю поездку, я подумал, что смогу ехать немного быстрее, если сделаю автомобиль более аэродинамичным. Пикап без крышки кузова — это худшее, что может быть с точки зрения аэродинамики автомобиля, и я думал, что смогу сэкономить драгоценное время (меньше остановок для зарядки, более высокая скорость), если добавлю ее. Ford пошел мне навстречу, и Pleasantville Ford установил виниловую крышку во время обеденного перерыва. У них также был выставлен на обозрение в шоу-руме именно такой автомобиль, как у меня, и, по-видимому, они продавали их довольно много. (См. фото выше.)
Ford F-150 Lightning — это также огромный автомобиль. Вот он в сравнении с моим Model 3 и моим гаражом. Честно говоря, я бы никогда не купил такой автомобиль для дальних поездок, для ежедневных поездок или для чего-либо, кроме как для рабочей машины. Но это самые продаваемые автомобили в США, и я не думаю, что многие люди используют их только для работы.

Дальняя поездка на Ford F-150 Lightning
Я выехал из дома полностью заряженным, с запасом хода около 284 миль на F-150 Lightning, и до первой зарядной станции в Блумсберге, Пенсильвания, оставалось около 150 миль. Я ехал со скоростью 65-75 миль в час все время и получал примерно такой же, хотя и немного худший, запас хода, чем было предсказано. Мне удалось опробовать Blue Cruise, и он работал очень хорошо.
Blue Cruise в F-150 позволяет убирать руки с руля в условиях движения по автомагистрали, и это ощущалось похоже на Supercruise от Chevy — как будто вы пассажир в машине — пока вы держите взгляд на дороге. Иногда происходит легкое покачивание из стороны в сторону в полосе движения, особенно на дорогах с плохой разметкой. В целом, он был на одном уровне с Supercruise от GM по ощущениям от автопилота без рук. Менять подкасты в CarPlay или брать снек из сумки очень легко во время использования Blue Cruise.
Я бывал в Блумсберге, Пенсильвания, раньше, потому что там есть зарядное устройство Tesla в Ruby Tuesdays прямо у автомагистрали. К сожалению, станция EA находилась более чем в двух милях от автомагистрали по улице, идущей параллельно ей.
К счастью, она расположена рядом с заправкой Sheetz и рестораном Arby’s, так что ужин был обеспечен. Я прибыл с более чем третью полного заряда, и, вероятно, мог бы проехать еще 80 миль безопасно. Сначала зарядка составила 167 кВт, а затем увеличилась почти до 180 кВт.

Я пробыл на станции около 22 минут, что хватило, чтобы перекусить и зарядить Lightning до следующей станции в Дубуа, Пенсильвания.
Это была ошибка.
Если бы я остался еще на 10-15 минут, я мог бы легко добраться до более удаленного Walmart мощностью 150 кВт в Клэрионе, Пенсильвания, и оттуда легко добраться до Акрона, Огайо. Я думаю, ABRP отправил меня на более раннюю станцию, потому что она была мощностью 350 кВт. Но на самом деле станция мощностью 150 кВт дала бы мне 90% скорости, которую я видел на обеих станциях мощностью 350 кВт. Урок усвоен.

Я видел немного более высокую скорость на Walmart в Ду-Буа (который также был в нескольких милях от автомагистрали), максимальная мощность составила в диапазоне 180-190 кВт. Я задержался там почти на полчаса.
Затем мне пришлось остановиться на EA в Янгстауне, чтобы пополнить заряд. Оттуда мне понадобилось всего около 10 минут зарядки, чтобы добраться до моего пункта назначения в Акроне, где меня ждала ночная зарядка уровня 2.
Здесь произошел единственный сбой EA за всю поездку. (См. ниже.) На самом деле мне не пришлось перемещать F-150, я просто взял кабель из соседнего порта и переподключил. Снова в деле.

В целом, станции EA были довольно стабильны, и я видел около 170-180 кВт в начале, около 133 кВт при 50% заряде и около 115 кВт при 70% заряде. Мне никогда не приходилось оставаться где-либо дольше 30 минут.

Интересно, что в отеле, где я остановился, заряжался еще один F-150 Lightning. Это была редкая комплектация Pro, и первая, которую я видел в реальной жизни.

Честно говоря, мы взяли Chevy Bolt моей мамы, чтобы поехать в центр Кливленда посмотреть игру (Кливленд выиграл в последнем розыгрыше — ура), потому что я не хотел заниматься парковкой F-150, хотя, вероятно, мог бы.
На следующий день я выехал из Акрона с полным зарядом и направился за 140 миль к Детройту. Я мог бы проехать все расстояние, но хотел иметь некоторый запас заряда для буксировки на следующее утро, поэтому снова зарядился недалеко от Толедо.
Мнение Electrek
Да, вы абсолютно точно можете отправиться в дальнюю поездку на F-150 Lightning.
Является ли Lightning лучшим автомобилем для межконтинентальной поездки? Нет. Если бы я ехал на Kia EV6 или Model 3, остановки для зарядки были бы вдвое короче. Это потребовало бы вдвое меньше энергии.
Но это был хороший опыт, и он станет еще лучше, когда EA и другие компании по развитию зарядных станций заполнят эти пробелы и сделают выбор зарядной станции таким же, как выбор бензоколонки.
Что касается зарядных станций, то EA с Plug and Charge так же проста, как Tesla, и во многих случаях так же быстра. Мне бы хотелось, чтобы зарядные станции были ближе к автомагистрали, но мы к этому придем.